Месяц назад окончательно созрел на кондиционер. Прочитав все что можно выяснил, что за вменяемые деньги их на Сенс ставят только в Запорожье. В Киеве все хотят 1300 евро. На родине Сенса - договорились на 850$. Очередь была уже на 3 недели. Поэтому пришлось ждать. По процессу установки - есть только одно замечание - у установщиков не получилось таки заняться онли моей машиной, чтобы максимально быстро сделать, хотя очень просил. Итого: приехал с утра в пятницу - закончили после обеда в субботу. Дело свое знают. Приехав в Киев подтянул натяжной ролик. О чем и был заранее предупрежден. Вылезла, очередной раз, Сенсовская проблема - глохнит на холостых. Поеду в "Моторы" на диагностику. Будем копать. Это кратко - если что отвечу.
Ну некое падение динамики разгона есть, такая себе задумчивость, особенно ниже 2000 об, т.е. если хошь динамично стратоват ьнадо крутить двиг сильнее обычного (тому кто не крутит его постоянно). На трассе когда идешь 2500-4000 то и не заметно как-то. На СЕНСе наверное должно быть исчо заметнее. ЗЫ: а холодит намано, умудряюсь замерзать если ставить вент на 2-3 и на полный холод.
Но Сенс в принципе тянет "не фонтан". Поэтому к этому был морально готов, и согласен ради комфорта. А чтобы тянуло хорошо - нужно двигатель от 150 л.с. на "С" класс, чтобы нормально, в случае бензина. ИМХО.
Не, я не это имел ввиду. Всмысле: кондей 850, но для того чтоб он работал надо ещё то и то вкрячить за Х уе? ЗЫ. А 850 эт - заехал без кондея и выехал с кондеем?
Включенный/выключенный кондишен влияет на мощность (абсолютно субъективно) меньше, чем газ/бензин. Т.е. примерно так: Бензин - 100% Газ - 90% Газ+АС - 85% Безин+АС - 95%.
Т.е. почти не заметно. Иногда чуть больше, иногда вообще не чувствуется. Ездил по трассе - разницы вообще нет. Все равно на Сенсе нужно включать 4-ую для обгона.