Водитель белого Рено Кенго АА1999ІР не дал перестроиться, чтобы пропустить скорую, а вместо этого сам влез перед машиной со спецсигналами в т.ч. звуковым. На замечание, "За тобой скорая стоит!", отреагировал: "Хай стоит!" Можно не заметить, можно не услышать, но "ХАЙ СТОИТ".. нет слов.
Пишут: «Часто бывает, что у водителей автомобилей остается всего несколько секунд, чтобы отреагировать на появление скорой помощи». Таким типам орешь в окно, а оно "хай стоит.." какое там радио с музыкой и про пару секунд особенно.
Желаю всем не вызывать в Киеве скорую в час пик, всё равно поздно приедет..
Vlad0304 17.01.2017 16:35 пишет: Водитель белого Рено Кенго АА1999ІР не дал перестроиться, чтобы пропустить скорую, а вместо этого сам влез перед машиной со спецсигналами в т.ч. звуковым. На замечание, "За тобой скорая стоит!", отреагировал: "Хай стоит!" Можно не заметить, можно не услышать, но "ХАЙ СТОИТ".. нет слов.
Vlad0304 17.01.2017 16:35 пишет: Водитель белого Рено Кенго АА1999ІР не дал перестроиться, чтобы пропустить скорую, а вместо этого сам влез перед машиной со спецсигналами в т.ч. звуковым. На замечание, "За тобой скорая стоит!", отреагировал: "Хай стоит!" Можно не заметить, можно не услышать, но "ХАЙ СТОИТ".. нет слов.
Кенгурист чудо конечно, но водила скорой не прав, нужно становится в СРЕДНИЙ ряд, тогда проще всем расступится. Его бы гораздо быстрее пропустили. Или выходить на встречку, по ПДД ему можно.
Yorc 17.01.2017 18:47 пишет: Кенгурист чудо конечно, но водила скорой не прав, нужно становится в СРЕДНИЙ ряд, тогда проще всем расступится. Его бы гораздо быстрее пропустили. Или выходить на встречку, по ПДД ему можно.
это у вас там так, у нас к жтому непривыкли ни водители скорых ни водители машин. Зы хотя я пару месяцев назад на подоле был свидетелем как скорая тупила по третьему ряду с сиреной и маячками в тянучке и водители ей сделали коридор посередине второй ряд прижался к обочине/ запарковались а третий взял левее к отбойнику- водила скорой продлжал тупить в левом, ну ок- левый ряд кое как перестроился правее
Yorc 17.01.2017 18:47 пишет: Кенгурист чудо конечно, но водила скорой не прав, нужно становится в СРЕДНИЙ ряд, тогда проще всем расступится. Его бы гораздо быстрее пропустили. Или выходить на встречку, по ПДД ему можно.
нет, я ехал как раз в крайней левой, там самая правая полоса ехала веселее всего (ехали с саперно-слободской), потому туда и поехал водилкин скорой. Звук и сирена были включены, но повстречалось чудо...
Yorc 17.01.2017 18:47 пишет: Кенгурист чудо конечно, но водила скорой не прав, нужно становится в СРЕДНИЙ ряд, тогда проще всем расступится. Его бы гораздо быстрее пропустили. Или выходить на встречку, по ПДД ему можно.
нет, я ехал как раз в крайней левой, там самая правая полоса ехала веселее всего (ехали с саперно-слободской), потому туда и поехал водилкин скорой. Звук и сирена были включены, но повстречалось чудо...
Не ясно кто на ком ехал, Чачик на Vlad0304 или Vlad0304 на Чачике?
Yorc 17.01.2017 18:47 пишет: Кенгурист чудо конечно, но водила скорой не прав, нужно становится в СРЕДНИЙ ряд, тогда проще всем расступится. Его бы гораздо быстрее пропустили. Или выходить на встречку, по ПДД ему можно.
Это про Германию. Как-то в командировке попал в гостиничный номер, в Гамбурге, выходящий прямо на перекресток. Воет скорая -- выглядываю с третьего этажа отлично видно! Стоит на красный три ряда битком, скорая сзади приближается.. думаю, что же будет?
А очень просто: как по команде все машины выворачивают под 45 градусов из среднего ряда вправо, левый ряд так же утыкается носом в бровку влево. Машины, которые были перед стоп-линией, выезжают на пол морды на перекресток. Среди дороги образуется просвет, скорая проезжает слегка притормозив. То ли у них штрафы по отношению к зарплате выше, то ли просто мозги правильно работают. Не знаю.
Yorc 17.01.2017 18:47 пишет: Кенгурист чудо конечно, но водила скорой не прав, нужно становится в СРЕДНИЙ ряд, тогда проще всем расступится. Его бы гораздо быстрее пропустили. Или выходить на встречку, по ПДД ему можно.
нет, я ехал как раз в крайней левой, там самая правая полоса ехала веселее всего (ехали с саперно-слободской), потому туда и поехал водилкин скорой. Звук и сирена были включены, но повстречалось чудо...
Не ясно кто на ком ехал, Чачик на Vlad0304 или Vlad0304 на Чачике?
немношк забыл перелогинится и спалил клона, бывает дело житейское
в Литовских правилах это есть. Не буду утверждать, но в Украинских то же вроде было. А вообще нужно что бы полиция занимаюсь своим делом и тогда все будет ок.
в Литовских правилах это есть. Не буду утверждать, но в Украинских то же вроде было. А вообще нужно что бы полиция занимаюсь своим делом и тогда все будет ок.
Правила у нас почти идентичны европейским, а на практике с того момента как скорую стало слышно, до того как она подъехала прошло два интервала светофора. И кто виноват? Никого. Зато наказан пациент и его родственники.
А полиция, ну если кто-то позвонил.. Видеорегистратор в скорую поставить поможет?
Yorc 17.01.2017 18:47 пишет: Кенгурист чудо конечно, но водила скорой не прав, нужно становится в СРЕДНИЙ ряд, тогда проще всем расступится. Его бы гораздо быстрее пропустили. Или выходить на встречку, по ПДД ему можно.
Это про Германию. Как-то в командировке попал в гостиничный номер, в Гамбурге, выходящий прямо на перекресток. Воет скорая -- выглядываю с третьего этажа отлично видно! Стоит на красный три ряда битком, скорая сзади приближается.. думаю, что же будет?
А очень просто: как по команде все машины выворачивают под 45 градусов из среднего ряда вправо, левый ряд так же утыкается носом в бровку влево. Машины, которые были перед стоп-линией, выезжают на пол морды на перекресток. Среди дороги образуется просвет, скорая проезжает слегка притормозив. То ли у них штрафы по отношению к зарплате выше, то ли просто мозги правильно работают. Не знаю.
Может у нас в автошколе надо что-то подправить?
Плюс. В автошколах, окрім правил, необіхдно розбирати типові та нетипові ситуації на дорозі і як потрібно в них діяти. От ситуація (або, як зараз модно казати: "кейс") "швидка позаду потоку, що стоїть на червоний сигнал у багатосмуговій дорозі". Чи, як правильно з'їжджатися в один ряд з двох, коли дорога зайнята (дтп, ремонт) і т.д. А то люди так-сяк глибину протектора шини автобуса знатимуть, а як діяти в простих ситуаціях...