Он не дохлый, он просто жрущий. У него разгон 7.5с до сотни, делает тундру 5.7л которая. Я сто раз так делал(с) ну и да ессно он едет только прямо ибо это диван.
Lacett 18.01.2017 10:18 пишет: Он не дохлый, он просто жрущий. У него разгон 7.5с до сотни, делает тундру 5.7л которая. Я сто раз так делал(с) ну и да ессно он едет только прямо ибо это диван.
интересно уже. А жрет, как читал - газа литров 20? А то моему коллеге и чтоба как Камри и экономичная
И если говорим о предыдущем поколении - то 2.7, 3.3, 3.8 пихло. Вот интересно - V6 экономичный это простите какой? По аналогии с V8 - у меня FX45 на VK45DE + 5АТ брал 18-20 в городе бенза и до 22 газа.
Lacett 18.01.2017 10:18 пишет: Он не дохлый, он просто жрущий. У него разгон 7.5с до сотни, делает тундру 5.7л которая. Я сто раз так делал(с) ну и да ессно он едет только прямо ибо это диван.
интересно уже. А жрет, как читал - газа литров 20? А то моему коллеге и чтоба как Камри и экономичная
ну потгорду бенза 16.5 расход был в среднем. Правда я когда то с увлечением слушал историю чувака на таком же грандере на сто( я тогда был на октавии, а грандер в гараже стоял) и он мне рассказывал что он у него жрет 9-10
zagranka 18.01.2017 10:26 пишет: И если говорим о предыдущем поколении - то 2.7, 3.3, 3.8 пихло. Вот интересно - V6 экономичный это простите какой? По аналогии с V8 - у меня FX45 на VK45DE + 5АТ брал 18-20 в городе бенза и до 22 газа.
та я не спорю, сам понимаю, что 3,3 (других на риа нет) не будет жрать мало. Просто человек пересаживается с Ланоса и от более менее нормальной машины ожидает чудес
Lacett 18.01.2017 10:18 пишет: Он не дохлый, он просто жрущий. У него разгон 7.5с до сотни, делает тундру 5.7л которая. Я сто раз так делал(с) ну и да ессно он едет только прямо ибо это диван.
интересно уже. А жрет, как читал - газа литров 20? А то моему коллеге и чтоба как Камри и экономичная
ну потгорду бенза 16.5 расход был в среднем. Правда я когда то с увлечением слушал историю чувака на таком же грандере на сто( я тогда был на октавии, а грандер в гараже стоял) и он мне рассказывал что он у него жрет 9-10
у меня тоже был случай на мойке, когда владелец абсолютно такого же Сивика утверждал, что мне что то там настроить надо "правильным мотористом" и жрать будет 5 литров и не нужен тот газ
zagranka 18.01.2017 10:26 пишет: И если говорим о предыдущем поколении - то 2.7, 3.3, 3.8 пихло. Вот интересно - V6 экономичный это простите какой? По аналогии с V8 - у меня FX45 на VK45DE + 5АТ брал 18-20 в городе бенза и до 22 газа.
та я не спорю, сам понимаю, что 3,3 (других на риа нет) не будет жрать мало. Просто человек пересаживается с Ланоса и от более менее нормальной машины ожидает чудес
Человек идущий с атмо-овоща 1,5-2-х литрового пакета сока на V6/V8 должен отдавать себе отчет о том, что больший объем незамедлительно потянет и бОльший расход. Что тут непонятного? Если где-то прибыло (объем пихла) - где-то убыло (экономичность).
Любишь красиво ездить в бизнес-классе - будь готов платить за удобства и объем.
Боруссия 18.01.2017 10:24 пишет: Тогда вопрос ставлю по другому - почему они часто дешевле Сонаты тех же лет?
А почему Авалон и Аурион дороже Кэмри?
Авалон и Аурион дороже Камри - это нормально, класс крапаль выше. Но вот Грандеры часто дешевле аналогичных Сонат, хотя Соната и попроще, и д-класс, а не е
Боруссия 18.01.2017 10:24 пишет: Тогда вопрос ставлю по другому - почему они часто дешевле Сонаты тех же лет?
А почему Авалон и Аурион дороже Кэмри?
Авалон и Аурион дороже Камри - это нормально, класс крапаль выше. Но вот Грандеры часто дешевле аналогичных Сонат, хотя Соната и попроще, и д-класс, а не е
Авалон и Аурион дороже Камри - это нормально, класс крапаль выше. Но вот Грандеры часто дешевле аналогичных Сонат, хотя Соната и попроще, и д-класс, а не е
Грандер - полноценный Е класс кагбэ.
да, и стоит дешевле, чем д-класс Соната. Для меня это загадка. Все равно чтоб Аккорды были дешевле Сивиков.
Lacett 18.01.2017 10:18 пишет: Он не дохлый, он просто жрущий. У него разгон 7.5с до сотни, делает тундру 5.7л которая. Я сто раз так делал(с) ну и да ессно он едет только прямо ибо это диван.
Ну Тундру легко сделать, если она на ЗП и с пустым кузовом... и водитель не знает, что его хотят "сделать"
Авалон и Аурион дороже Камри - это нормально, класс крапаль выше. Но вот Грандеры часто дешевле аналогичных Сонат, хотя Соната и попроще, и д-класс, а не е
Грандер - полноценный Е класс кагбэ.
да, и стоит дешевле, чем д-класс Соната. Для меня это загадка. Все равно чтоб Аккорды были дешевле Сивиков.
Соната с 2.7 потребляет гораздо меньше, в обслуге дешевле - стало быть количество потенциальных покупателей больше, больше спрос. Грандер машина с меньшим количеством потенциальных покупателей - продать сложенее, ценообразование на вторичке гибче.
на Убере есть парень - катается на грандере от скуки. он рассказывал что все клево, кроме стоимости обслуги а) очень дорого б) очень долго - многое только под заказ.
Боруссия 18.01.2017 10:24 пишет: Тогда вопрос ставлю по другому - почему они часто дешевле Сонаты тех же лет?
А почему Авалон и Аурион дороже Кэмри?
Авалон и Аурион дороже Камри - это нормально, класс крапаль выше. Но вот Грандеры часто дешевле аналогичных Сонат, хотя Соната и попроще, и д-класс, а не е
это уже ценовой диапазон, когда стоимость обслуживания влияет на продажную стоимость. Если для обслуживания той же Сонаты 3,3 подойдут запчасти (кроме двигла и КПП) от Сонаты 2.0, то Грандер уже будет иметь значительно больше уникальных запчастей, на что еще будет накладываться отпечаток с их доступностью. Вполне возможно, что ценообразование на рынке это и учитывает.