Кого-то раздражают обочечники, кого-то любители прохватить по быстрому, кого-то те кто тошнят в левом ряду, а кого-то... список бесконечен. А меня раздражают ПРОПУСКАЛЫ. Кто это — те кто пропускает вперед себя во всех смыслах тех, кто прет не по правилам. Пример: едет кто-то по обочине, упрется в столб, включает левый поворот и ТУТ ЖЕ найдется доброхот который пустит его в ряд, стоишь например в очереди, подходит к ней кто-то сбоку, пройдет вдоль ряда и ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется тот, кто подвинется и пропустит его перед собой НИЧЕГО СТРАШНГО Я ПОДВИНУСЬ! И пропускает. Дает долг который заведомо не вернут, позволяет проехать на своей шее бесплатно начальнику и родственникам, сходу СДАЕТ САМ СЕБЯ. Не люблю нарушать правила, не считаю что нельзя помогать ближним делом и деньгами, за разумную благотворительность во всех её видах и умеренную терпимость, считаю что плохой закон лучше хорошего беззакония, сам не нарушаю если вообще остается такая возможность, но когда кто-то нарушает мои законные права... ездит на моей шее... меня это мобилизует. Но не пропускал. Почему они меня напрягают больше всего? Потому что они порождают остальные категории которые раздражают всех. Почему обочечник прет по обочине? Если он будет знать, что у первого же столба он будет стоять и ждать когда закончиться все пробка или лезть каждый раз рискуя машиной и мордой со скандалом, то лезть на обочину не выгодно, адреналиновых маньяков мало и долго они не живут, проще постоять со всеми, яжемать с онижедети отрываются на них, собаки зоошизы срут на их двор и «никусают» их за задницу. Пропускала пропускает даже не под угрозой, по крайней мере сколь-нибудь значимой (если на тебя прет носорог, а ты в трусах, то уйти с его пути не трусость, а ум). Но он даже не пытается хоть как то противостоять, хотя бы пассивно — гад охотно подвинется всегда и подыграет хаму. ОНИ ДЕЛАЮТ НАХЛЕБНИЧСТВО НА ДРУГИХ ПРАВИЛОМ КОТОРОЕ «ХАМЫ» РАСПРОТРАНЯЮТ И НА ТЕБЯ. Лишь бы про него даже плохо не подумал. Лишь бы не выделил из толпы. Любой ценой в тень. Такие пропускалы по моему даже кайф получают — называя себя вежливыми, бесконфликтными и интеллигентными. Мол мы за мир во всем мире. На этой категории нарушающий правила и какающий на других убеждается, что «человек он и право имеет». Раскольникову надо было начинать с того, что бы толкать таких людей на улице в грязь, глядишь бы и не сдал сам себя за разбой. Потом эти люди нарываются на других, кто не подвинется по первому слову и ОЧЕНЬ удивляются когда их шлют на йух. Долго скандалят и... 99% уходят куда послали, искать пропускал. Я не двигаюсь, сколько могу, но мне лично это стоит рисков и нервов и я понимаю — не будь пропускал, хам сдулся бы раньше и с меньшими затратами с моей стороны. И второе — когда сам ты делаешь по правилам (например стоишь в пробке — привязалось, но уж очень яркий пример, вся механика на виду) и впереди заводится пропускала, то видя как он пропустил одного, второго, ты оказывавшийся сам таким же. И выборы все плохие: попереть самому не хочется как «те»— ты сам в общем то за правила, они нужны что бы всем было более менее удобно, начинаешь гонять лезущих — лезешь практически «не в свое дело», тратишь свое время, стоять ровно - сам заодно становишься «пропускалой». Это опять же провоцирует — с эгоистической точки зрения самое дешевое, это пролезть самому как «тот» и не париться мировыми проблемами. С таких мыслей растет число «вторичных хамов» - тех кто в общем то поступил бы по правилам, но раз уж все так... то значит таковы правила. «Пропускалы» в итоге порождают «учителей». «Учитель» это когда уже проехал тот момент, когда «пропускалой» пытались делать лично его и получает удовольствие «справедливо опуская» других, ловя свой кайф и адреналин, и ради этого находя «нарушителей правил» там где их нет.
В общем резюме: не будь столько «пропускал», то и «хамов» всех мастей было бы меньше и всем жилось бы лучше.
Засим все... Извините за патетику, душа и жанр требует.
Дополню из нижнего поста: "пропускалы" - это про тех, кто опускает себя сам, отдает свое законное право нахаляву и без угрозы, без видимых причин. Сами торопятся открыть дорогу хаму.
А зачем про носорогов приплел? Если не пропускать - так всех. Или не выеживаться.
А то, блин, как дешевая машина, да еще если с женщиной за рулем - то блин такие непропускалы попадаются принципиальные что капец. А как бычье какое-то жирное на БЧЖ - так сразу принципиальность себе в задницу засовывают...
Vladimirman 18.01.2017 17:13 пишет: А зачем про носорогов приплел? Если не пропускать - так всех. Или не выеживаться.
А то, блин, как дешевая машина, да еще если с женщиной за рулем - то блин такие непропускалы попадаются принципиальные что капец. А как бычье какое-то жирное на БЧЖ - так сразу принципиальность себе в задницу засовывают...
чукча не читатель? (если на тебя прет носорог, а ты в трусах, то уйти с его пути не трусость, а УМ)
Mangust 19.01.2017 06:44 пишет: Ново Пассит - по столовой ложке в день
Плюс один. На дороге, имхо, нужно абстрагироваться от всего и помнить, что тебе нужно доехать из точки А в точку Б без приключений на . Все. А то, если задуматься, кто и что раздражает - то тогда лучче себе необитаемую планету где-то выпросить, даже не остров.
Traveler 19.01.2017 10:34 пишет: Я тобі дам # картки. Скинь мені декілька сотень гривень
Не скину.
Ну тобі ж не шкода вкраденого часу. Чого тоді грошей шкода?
Чого ж це мені не шкода вкраденого часу? Але скажи - від того, що я зфонтаную відомою субстанцією за кермом там чи ще десь - той час мені повернеться? Чи ще й нерви зіпсуються? Якби ж можна було б без остраху перед законом і судом поставити на машину базуку - то звичайно було б простіше: підрізав - на тобі, "сдєлав" по обочині і влазиш потім - теж отримуй. А так що? "нада била біть?"
Traveler 19.01.2017 10:34 пишет: Я тобі дам # картки. Скинь мені декілька сотень гривень
Не скину.
Ну тобі ж не шкода вкраденого часу. Чого тоді грошей шкода?
Тому що формула час = гроші працює тільки у таксистів, у них, якщо замовлення немає, то це збитки згідно вирахуваної на автоуа формули заробітку таксистів, коли 40 грн/2 км/кількість хвилин дороги * кількість робочих хвилин у місяці. У інших трохи складніша залежність
Ну тобі ж не шкода вкраденого часу. Чого тоді грошей шкода?
Чого ж це мені не шкода вкраденого часу? Але скажи - від того, що я зфонтаную відомою субстанцією за кермом там чи ще десь - той час мені повернеться?
чим меньше впустиш гвідонів перед собою -- тим меньше часу втратиш. це ж очевидно.
а для Traveler-а це тим більше очевидно, бо він, як і я, щодня їздить по дорозі, яка останні +\-500 метрів являє собою однорядну в кращому разі тягнучку, де, на щастя, любе маневрування повністю унеможливлене. і тому кожен підагог, який на маршруті об'їде тєрпіл через карман автобусної зупинки чи через смугу розгону заправки "шел", автоматично збільшує твій час проїзду фінальної тягнучки і повний час на маршруті. рахувати просто: один гвідон = ++10секунд. ну і плюс зьільшення загальної атмосфери оточуючого скітства на дорозі.
Це зрозуміло. Я, до речі, подібних хітросдєланних і не пускаю. Але ж люди різні і їздять по-різному. І це "по-різному" - не завжди адекватне. Є й субєкти, які по телефону говорять, а на зелене поки тронуться - то півзеленого того вже пройде - то це ще гірше, до речі. Неприємно, звичайно. Але -
Я пару раз натыкался на таких пропускал, что после 3-5го пропущенного, тоже перестраивался в соседний ряд и перед этим пропускалой. А так да - реально бесят.
Буквально позавчера. Харьковское шоссе - Здолбуновская, левый ряд налево. Машина на житомирских номерах едет по левому ряду, в конце включает правый поворот, но ее не пускают. Наверное многим такие "умники" надоели. АМ не растерялся, проезжает светофор сначала по островку безопасности, потом по встречке и там уже его впустил в ряд какой-то слабохарактерный индивидуум. Вы скажете, наверное он очень спешил, тёща и все дела. Но вот незадача. Уже за домом-монстром он неспешно катился в правом ряду, никуда не спеша.