Долго не решался ставить... но цены на бензин по карману наверное только тем, кто им торгует. Ну и то, что начал на газовых заправках замечать не поодинокие Cadillac Escalade и Porsche Cayenne
Обзвонил не мало установщиков и у некоторых бывал лично. Еще спрашивал пару тройку самих владельцев - что и как... В большинстве случаев все парят Stag go fast + форсунки Валтек. Да и две Фабии видел с этим же набором. Но некоторые предлагают вариант с KME + форсунки Барракуда кажись. А так же вопрос с вариатором - кто-то ставил? 95% установщиков говорят, что на такую машину ставят очень редко.
Ставил на одну именно gofast и вальтек, на вторую gofast и омвл. В обоих случаях работало отлично, расход не превышал 10л. Эти движки отлично работают на газу. У товарища пробег на газу уже 70-80 тыс - полёт нормальный.
Я ставил прошлым летом в Харькове на профильную машину с пробегом 26тк (брал новую в салоне) BRC Sequent 32, тогда это стоило 15200 гр в Харькове, и 17000 гр в Киеве. На сегодня проехал почти 20тк, сделал первое ТО в Киеве, в Интерциклоне за ~700 гр. На полном баке газа , балон 42л, максимум влезает 37л, проезжаю от 400 до 450 км. Бенз теперь заправляю раз в 3 месяца. Очень доволен, тем что поставил газ. Хоть и вначале установка стоит дорого, но это того стоит. Экономия существенная по топливу. Полный бак газа за 370-400 гр очень радует
Я бы на вашем месте меньше смотрел на марку компонентов. У меня, например, Атикер. Все, кто слышит - кривятся, мол, фигня, работает нестабильно и всё такое прочее. А между тем, у меня оно уже 70 тыс прошло, только фильтры меняю (сам, естественно).
Поэтому, что действительно важно - это прямые руки установщиков. В Харькове это "Род-Ник", а кто в ваших краях - выясняйте.
На мою колишню Фабію 2008 року ставив Зеніт Компакт, + Томасетто Аляска + форси Хана. ПРОблем не було ніяких. Сам відкатав на тому комплекті понад 60 тис. за 2 роки. Зараз колєга на ній накатав ще +30 тис. Жодних проблем.
Варіатор потім таки доставив Мікролуч. Суб'єктивно на низах чуть різкіша стала... + по відчуттях після їзди температура вихлопоної системи стала нижчою, тобто нормальнішоюю... до того без варіатора аж тріщало все від нагріву.