Задался вопросом, чей дизель лучше? Рено 1.5, а может 1.9. Может пыжик 1.6 или 2х литровый, может корейцы какие, итальянцы или немчура, или ваще какая-нибудь экзотика. Хочется прикупить машинку. Покупаться будет в Польше, ездить, в основном, тоже там. Бюджет около 4000 евро. Семейный автомобиль, универсал или минивен, от 7 года. Рассматриваю начиная с проверенной временем и нашими дорогами лаччетти вагон с 2х литровым дизелем, потом французы меган, лагуна, сценик, 307 и 407 пыжики, ещё киа каренс и фв таурон, иногда поглядую на шкоду румстер. В Украине владел гораздо более скромным авто с бензиновым двигателем. Опыта вождения дизелька нет. Вот и хочется услышать мнение коллективного разума. Всем откликнувшимся, заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Забыл, ещё на опели поглядывал. Вобщем советуйте. И лучший движок и машину по заданным параметрам.
звісно, що найкращі дизельні двигуни в світі робить ПСА груп (пежо-сітроен) я б на них і дивився на другому місці рено потім всі інші...
вот свой лучший в мире 1.6 на пыже я бы с огромным удовольствием махнул на 3л от бмв.
вот свой лучший в мире 1.6 на пыже я бы с огромным удовольствием махнул на 3л от бмв.
Бгг.. Вместе с расходом
звісно, що найкращі дизельні двигуни в світі робить ПСА груп (пежо-сітроен) я б на них і дивився на другому місці рено потім всі інші...
это вот ща стеб был? потому как у меня на 40ткм замена роликов/ремня, у коллеги на ситрике тоже на 50ткм такая же бяка вылезла...
Ну и у нас одинаковые сбои в дождливую погоду, когда брызги на холодную попадают в подкапотное пр-ство - машина глохнет.
это вот ща стеб был? потому как у меня на 40ткм замена роликов/ремня, у коллеги на ситрике тоже на 50ткм такая же бяка вылезла...
Ну и у нас одинаковые сбои в дождливую погоду, когда брызги на холодную попадают в подкапотное пр-ство - машина глохнет.
Секта-с