Приобрел подкатной домкрат. На машине штатное место для установки его-острая кромка снизу порога. За этой кромкой(к центру авто) все закрыто пластиком. Попробывал на лапу домкрата положить шайбу хоккейную- кромка разрезала ее. Из какого материала сделать эту проставку? Чтобы и надежно и авто не поцарапать!
Fuchsman 19.03.2017 21:57 пишет: Приобрел подкатной домкрат. На машине штатное место для установки его-острая кромка снизу порога. За этой кромкой(к центру авто) все закрыто пластиком. Попробывал на лапу домкрата положить шайбу хоккейную- кромка разрезала ее. Из какого материала сделать эту проставку? Чтобы и надежно и авто не поцарапать!
а что за автомобиль? Дело в том что вот эта вот кромка по центру порога и используется для подъема автомобиля посредством домкрата или подъемника. На подъемниках машины часами висят пока их обслуживают или ремонтируют. Вообще бывают ситуации когда у домкрата не хватает хода штока и домкрат подставляют под рычаги подвески. У меня так тойоту на шиномонтажке и обслуживают ибо подкатной домкрат хоть и 3-х тонник но хода у него не хватает чтобы колесо вывесить. Но под рычаги пихать домкрат это забава не для новичков, тут нужна сноровка чтобы домкрат не слетел. Также видел на некоторых шиномонтажках специальные башмаки которые между поъемником и порогами ставятся, имхо они из полиуретана самых дубовых сортов.
авто ауди а4. Я знаю,что именно кромка для домкрата. Но не подберу материал,чтобы и надежно и кромку не ободрать. Надо попробывать как на подъемнике- плоская лапа и тонкая резинка...
koka.in 20.03.2017 11:43 пишет: если бюджетно, то из старой покрышки
+1, кусочек протектора
Я себе нарезал из старой ЛЫСОЙ покрышки. Именно из той части, где протектор. Резать только инструментом, способным резать металл, т.к. найти шины без металла в корде нынче нереально. Разве что на какой-то совсем древней свалке что-то аля БЛ-85.
А вообще я машину домкратом поднимаю за рычаги, балку .. и прочие крепкие до сминания и коррозии детали.
koka.in 21.03.2017 23:19 пишет: Fuchsman Так а что за авто?? Или тебе рассказать куда под 130й, [*****], бомкрат засовывать?
Если гнилое гогно, то спроси лучше где варить, если железяка живая, то с какого вопросы?
Я, честно говоря, не понимаю В инсрукциях всё, и для всех, написано...
Че злой такой-то? :-)
В инструкциях написано все. Только для розного домкрата. А гидро он имеет на конце штока маленькую площадку и все. И им машину не поднимешь. Я как-то гнилую попробовал поднять, так шток порог пробил и ушел внутрь :-)
Та не, чо злой? Просто странные вопросы ИМХО. Я гидро использовал и на древнем Москвидоне и на Аудюхе - ноу проблем в штатных местах. Аудюху ваще всю сторону поднимал посерёдке и ничё Гнильё проваливающееся тоже видел на СТО, но это уже вопросы про сварку должны быть...
Fuchsman 20.03.2017 14:05 пишет: авто ауди а4. Я знаю,что именно кромка для домкрата. Но не подберу материал,чтобы и надежно и кромку не ободрать. Надо попробывать как на подъемнике- плоская лапа и тонкая резинка...
Прямоугольный кусок сырой резины, она очень деревянная, плюс болгаркой пропилить канавку для твоей кромки и усё.
Fuchsman 19.03.2017 21:57 пишет: ... На машине штатное место для установки его-острая кромка снизу порога...
На моей Ауди кромка только для центрования, все усилие на маленькую часть за кромкой, смотрите внимательно на конструкцию штатного домкрата.
Опирать на саму кромку не советую слабовата она. Одно дело когда подьемником подімают весь авто - то как правило лапы в нее упирают, другое дело когда домкратишь только одно колесо - нагрузка в несколько раз выше.
Я себе сверганил из протекторной части покрышки, взял в 5 словев.