Вчера, неспешно выезжая с дачи, с горочки по "очень грунтовой" дороге - такие "стиральные доски" наверно есть на всех испытательных полигонах...смотрю на БК, а там: "ПРОВЕРЬТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ", причем - без тревожного знака "стоп!" и звуковой "сирены"(как, например,недавно было, на той же стиральной доске, когда засветилось "проверьте тормоза"!!!)...
Попробовал перейти в мануальный режим - стоит на 2-й и не переключается руками. Вернулся опять в "авто" - вроде переключило со 2-й на 3-ю, дальше не давил, т.к. разгоняться было негде...Остановился -- заглушил -- минутная пауза -- кнопка СТАРТ -- дальше - всё ОК, 80 км до Киева без проблем. И сегодня с утра, по городу - без вопросов....
Вот, теперь думаю ЧТО ЭТО БЫЛО? ...И стоит ли ехать к официалам (еще на гарантии, 43тык), считывать ошибки и всё такое? Хотя оч.сомневаюсь, что эти что-то найдут, поймут...тем более, пару недель назад комп.диагностику у ОД делал.
igg 03.04.2017 23:18 пишет: Вчера, неспешно выезжая с дачи, с горочки по "очень грунтовой" дороге - такие "стиральные доски" наверно есть на всех испытательных полигонах...смотрю на БК, а там: "ПРОВЕРЬТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ", причем - без тревожного знака "стоп!" и звуковой "сирены"(как, например,недавно было, на той же стиральной доске, когда засветилось "проверьте тормоза"!!!)...
Попробовал перейти в мануальный режим - стоит на 2-й и не переключается руками. Вернулся опять в "авто" - вроде переключило со 2-й на 3-ю, дальше не давил, т.к. разгоняться было негде...Остановился -- заглушил -- минутная пауза -- кнопка СТАРТ -- дальше - всё ОК, 80 км до Киева без проблем. И сегодня с утра, по городу - без вопросов....
Вот, теперь думаю ЧТО ЭТО БЫЛО? ...И стоит ли ехать к официалам (еще на гарантии, 43тык), считывать ошибки и всё такое? Хотя оч.сомневаюсь, что эти что-то найдут, поймут...тем более, пару недель назад комп.диагностику у ОД делал.
EDC это самое стремное что есть в этой машине. Очень больно будет если придется не по гарантии ремонтировать в будущем
igg 03.04.2017 23:18 пишет: Вчера, неспешно выезжая с дачи, с горочки по "очень грунтовой" дороге - такие "стиральные доски" наверно есть на всех испытательных полигонах...смотрю на БК, а там: "ПРОВЕРЬТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ", причем - без тревожного знака "стоп!" и звуковой "сирены"(как, например,недавно было, на той же стиральной доске, когда засветилось "проверьте тормоза"!!!)...
Попробовал перейти в мануальный режим - стоит на 2-й и не переключается руками. Вернулся опять в "авто" - вроде переключило со 2-й на 3-ю, дальше не давил, т.к. разгоняться было негде...Остановился -- заглушил -- минутная пауза -- кнопка СТАРТ -- дальше - всё ОК, 80 км до Киева без проблем. И сегодня с утра, по городу - без вопросов....
Вот, теперь думаю ЧТО ЭТО БЫЛО? ...И стоит ли ехать к официалам (еще на гарантии, 43тык), считывать ошибки и всё такое? Хотя оч.сомневаюсь, что эти что-то найдут, поймут...тем более, пару недель назад комп.диагностику у ОД делал.
Перегрелся коробас. Стандарт рено -ниссан, на радиаторе коробки экономят то)))
EDC это самое стремное что есть в этой машине. Очень больно будет если придется не по гарантии ремонтировать в будущем
Гени таль ально! Спасибо за такой мудрый и содержательный спич
Прометей 04.04.2017 23:50 пишет:
igg 03.04.2017 23:18 пишет: Вчера, неспешно выезжая с дачи,...
Перегрелся коробас. Стандарт рено -ниссан, на радиаторе коробки экономят то)))
С чего бы ему перегреться, через 5 минут после старта, и неспешной езде с горочки на 2-й? по вашей логике, в городских тянучках коробас и вовсе должен "приехать"...но говорю же, в городе - всё ок...
"проверьте тормоза" было, официалы долили тормозухи. сказали колодки подстерлись и уровнь опустился. на спусках периодически датчик уровня паниковал. как долили больше не вылазило. по коробке видел "проверьте коробку передач" один раз, больше не вылазило. "перегрев коробки передач" вылазило в туманную погоду после часовой стоянки. официалам говорил, сказали хз. вычитал что за это отвечает датчик температуры дисков сцепления, и гдето отсыревает клемма этого датчика и его глючит.
имхо, забей, иногда бывают приколы, но проходят.
а, еще по гарантии меняли пластиковую пробку коробки, которая дебильная. за передним левым колесом, постоянно масло сочится и она откручивается.
EDC это самое стремное что есть в этой машине. Очень больно будет если придется не по гарантии ремонтировать в будущем
Гени таль ально! Спасибо за такой мудрый и содержательный спич
Прометей 04.04.2017 23:50 пишет:
В ответ на: ...
Гени таль ально! Спасибо за такой мудрый и содержательный спич
Прометей 04.04.2017 23:50 пишет:
igg 03.04.2017 23:18 пишет: Вчера, неспешно выезжая с дачи,...
Перегрелся коробас. Стандарт рено -ниссан, на радиаторе коробки экономят то)))
С чего бы ему перегреться, через 5 минут после старта, и неспешной езде с горочки на 2-й? по вашей логике, в городских тянучках коробас и вовсе должен "приехать"...но говорю же, в городе - всё ок...
Как вопрос поставил - так и получил ответ. Ты думаешь здесь специалисты по EDC одни собрались? Вылез баг - едь выясняй.
Был аналогичный прикол на 4К пробега, официалы сказали "хз что это, коробка новая никто не шарит". Проездил уже 40К после этого - никаких проблем, связал с тем что коробку в нейтраль вручную переключал в тянучках.
з.ы. кстати немного позже у меня руль закусывать начал и куча ошибок загоралось абс, есп и другие - то оказалось что там клемма на аккумуляторе была плохо закреплена и контакт терялся при тряске, я просто подумал что официалы снимали клемму при проверке коробки и плохо закрепили, а ведь может и нет. Проверь на всякий пожарный.