Добрый день стоит задача приобрести бу авто за 5-5.5 тысяч у.е. предпочтение немцам и японцам, авто с возможность установить ГБО.. темы видел, читал вопрос в другом.. я ищу человека, который за мои деньги (оговаривается лично) сможет поехать со-мной на авторынок\обзвонить предложения в газетах и выбрать оптимальный вариант, проверить авто на битость, на "качество"... человека, который сможет выбрать действительно достойное и хорошое авто, завести на СТО и посмотреть там все что надо.. Обычно люди просят своих знакомых о подобных услугах.. увы, у меня подобных знакомых нету.. Киев 592 06 74 Максим для связи.. пишите, звоните.. ЗЫ Срок не ограничен, но хотелось-бы на на этой неделе уже занятся поиском.. Спасибо
Определись с маркой машины для начала, а потом найди СТО по этой марке. Советы по СТО тебе тут дадут. Выбирай машину и езжай туда на диагностику. Там тебе все толком расскажут за небольшие деньги. Смотрят все при хозяине, говорят недостатки и сколько будет стоить их устранить. А там уже торгуйся. Если Форд, то ехать нужно на Елма-Форд. Там диагностику могут провести и бесплатно, только нужно заранее договариться. Но за такие деньги я бы смотрел "бочку". У тебя самого есть какие-то предпочтения? Делись давай.
японец или немец =)) помоему выбор уже ограничен... сегодня посмотрел машину водворе.. каризма митсубиши.. 95года(по вину) (96 год по техпаспорту (время продажи)).. отдают где-то за 7.5 + торг вот тут наверное подьеду уже на СТО.. до вторника вопрос откладывается.. там допишу.. ЗЫ есть опыт с митсубиши (у отца галант 89 года).. поэтому небольшая переплата, я думаю, мне в будущем вернется в качестве удовольствия от езды
В ответ на: есть опыт с митсубиши (у отца галант 89 года).. поэтому небольшая переплата, я думаю, мне в будущем вернется в качестве удовольствия от езды
ИМХО, Каризма и Галант - сильно отличаются друг от друга!
вобще-то европеец.. в частности американец разрабатывали модели совместно, насколько я помню.. машина которая напичкана електроникой, стоит дешего, часто проблемы с електроникой и другими агрегатами авто, но ремонт весьма дешевый.. как и само авто.. это то касается машин лохматых годов.. ---- ездил на сто посмотреть на митсубиши каризма 96 года все прекрасно.. под замену лишь масла, сальники, ремень грм.. так короче все расходники (послепродажная подготовка, так сказать).. + тормозные колодки через 5к сказали поменять.. а так все в идеале.. за 7300.. думаю возьму
Харизма- это не японец. Это голландец. Вот представь, накуренные голландцы меедленно прикручивают трясущимися руками детальки на конвейре.. Гы! Да и судя по отзывам владельцев (и самих продавцов), голландцы таки бракоделы. К сожалению, двухлитровые new lancer то же оттуда