Помню лет 10-15 назад все говорили про двигатели милионники, которые бегали по 1 кккм без капремонтов. А потом все начали жаловаться, мол, моторы стали одноразовыми, даже у немцев уже не то качество, ну и т.д. Это была затраввка, что бы вы себя вспомнили молодыми . В общем, угораздило меня вызвать в пятницу такси, приехала Chery Elara, по словам таксиста 2008 год, мотор 2 литра. Если честно, я думал, что они сгнили все еще лет пять назад. А она ничего, такая бодренькая, даже не скрипела особенно. Смотрю на одометр, а там 538 тысяч. ну я хозяина и спрашиваю: мол, и как? сколько раз капиталил мотор? А он говорит, вообще не капиталил. Если бы не неудачная конструкция датчика температуры охлаждайки, который не показал, что радиатор лопнул, и в итоге таксист мотор перегрел, то вообще б все круто было, а так масло брать стала после этого. В общем, я, если честно, охренел. Неужели китайцы тех лет могут условно по миллиону накатывать?
думается мне там китайцы купили у тойоты древний двухлитровый мотор сделанный по старым рецептам, и вот этот мотор вполне может ходить долго и счастливо - если его собрать ровными руками и не экономить на литье. Вот и секрет успеха.
kvadjagan 24.04.2017 17:44 пишет: думается мне там китайцы купили у тойоты древний двухлитровый мотор сделанный по старым рецептам, и вот этот мотор вполне может ходить долго и счастливо - если его собрать ровными руками и не экономить на литье. Вот и секрет успеха.
Я думаю, что они к нему даже не прикасались при этом. Ну или строго по технологии да на тоетовских линиях, всмысле даже вмешаться не могли. Вот и работает все.
Обычный не шибко форсированный мотор, может легко откатать такой пробег, это не ваг с его 120лс с литра который через 200тыщ уже труп. У самого на хозяйстве омега А 89года 1.8карб(89лс) мотор не делался(исключение прокладка под головой)масла от замены до замены не доливаю, пробег по одометру 360тыщ(моих 175 накатано)
Когда-то в журнале "За рулём" писали про чувака, который на горбатом "Запорожце" без КР проехал 300 тыщ. Почему же современному автомобилю не проехать миллион?
миллионники это миф... разве что постоянная равномерная езда по трассам.... а вот +-500 тык нормальные движки при нормальной эксплуатации должны бегать без проблем
для того, чтобы вкладыши не стерлись в 0, нужно масло очень хорошее или лучшее и менять его в 5-6тыс, что в такси ни в жизнь делать не будут, ни первое, ни второе... сказочник таксист, либо машина не с 0 у него и многого не знает
215т.км.Машина из профиля. На 180т.км.кольца подбросил. И то, скорее для успокоения. ТО, через 10т. Масло 5в40....Но ходовая Слабенькая для наших дорог.... Зы.перед этим была та, 'которая двигает рестораны' 😃 две капиталом прошёл за 250т.км. ВОТ И КИТАЙЦЫ Хотя, согласно канонам, кукушка уже должна была два раза стоить
Xit 24.04.2017 17:34 пишет: Помню лет 10-15 назад все говорили про двигатели милионники, которые бегали по 1 кккм без капремонтов. А потом все начали жаловаться, мол, моторы стали одноразовыми, даже у немцев уже не то качество, ну и т.д. Это была затраввка, что бы вы себя вспомнили молодыми . В общем, угораздило меня вызвать в пятницу такси, приехала Chery Elara, по словам таксиста 2008 год, мотор 2 литра. Если честно, я думал, что они сгнили все еще лет пять назад. А она ничего, такая бодренькая, даже не скрипела особенно. Смотрю на одометр, а там 538 тысяч. ну я хозяина и спрашиваю: мол, и как? сколько раз капиталил мотор? А он говорит, вообще не капиталил. Если бы не неудачная конструкция датчика температуры охлаждайки, который не показал, что радиатор лопнул, и в итоге таксист мотор перегрел, то вообще б все круто было, а так масло брать стала после этого. В общем, я, если честно, охренел. Неужели китайцы тех лет могут условно по миллиону накатывать?
У китайцев, проблем с моторами нету, от слова вообще. Старая конструкция, без разных эко, турбо, битурбо, и т.д. понтов - вот и ездит, пока кузов не сгниёт.
ну я хозяина и спрашиваю: мол, и как? сколько раз капиталил мотор? А он говорит, вообще не капиталил. Если бы не неудачная конструкция датчика температуры охлаждайки, который не показал, что радиатор лопнул, и в итоге таксист мотор перегрел, то вообще б все круто было, а так масло брать стала после этого. В общем, я, если честно, охренел. Неужели китайцы тех лет могут условно по миллиону накатывать?
П*** твой таксист. а ты и поверил 100% что после перегрева лазили в мотор.
У китайцев, проблем с моторами нету, от слова вообще. Старая конструкция, без разных эко, турбо, битурбо, и т.д. понтов - вот и ездит, пока кузов не сгниёт.
Китайцы неизобретали велоситпед, а клепали старые, проверенные десятилетиями конструкции. Но проблемы всё-таки бывают. Видимо, сказывается не очень высокое качество материалов, изготовления и сборки. Хотя, если попадётся "удачный" - на миллион хватит!
У китайцев, проблем с моторами нету, от слова вообще. Старая конструкция, без разных эко, турбо, битурбо, и т.д. понтов - вот и ездит, пока кузов не сгниёт.
Хм, як дивно. Пишеш, що проблем з моторами нема, а потім у наступному реченні сам перелічуєш всі серйозні проблеми китайців з моторами
what3va 24.04.2017 22:36 пишет: миллионники это миф... разве что постоянная равномерная езда по трассам.... а вот +-500 тык нормальные движки при нормальной эксплуатации должны бегать без проблем
Почему миф? На грузовиках 1 лям километров без капремонта норма. Да, это конечно на трассах, но не забываем, что прут они больше чем одна попа на водительском месте. Если не пытаться гонять мотор в запредельных режимах, а обслуживать по моточасам - работать будет долго.
У китайцев, проблем с моторами нету, от слова вообще. Старая конструкция, без разных эко, турбо, битурбо, и т.д. понтов - вот и ездит, пока кузов не сгниёт.
Китайцы неизобретали велоситпед, а клепали старые, проверенные десятилетиями конструкции. Но проблемы всё-таки бывают. Видимо, сказывается не очень высокое качество материалов, изготовления и сборки. Хотя, если попадётся "удачный" - на миллион хватит!
в 2007(8) году на партии новых амулетов была беда - трещина в блоке, которая гнала масло. Приехала комиссия из 20-30 китайцев, которая расползлась по стране для изучения. Всем моторы поменяли, а блоки препарировали как в операционной. С тех пор у Амулетов такой проблемы не было. Через год была отзывная компания на других амулетах: замена тормозных трубок. В лучших домах европейских брендов - все машины были принудительно отозваны и всем поменяли тормозные трубки на более толстые. И такого было много. Китайцы педантично играют на грани фола "бомж решений" и надежности, что бы не дай бог лишнего не вложить в машину, и проходят эволюционный процесс быстрее других. Но у Китайцев вы не найдете рамы для машины, на которой можно возить как туалетную бумагу, так и ядерные боеголовки, а у Камаза - запросто