Хе-хе такого бреда я еще не читал :-) "«сердобольные» из них имеют рентабельность около 5000%"
начнем с того что для СК не существет понятие рентабильность на уровне продукта .
есть только уровень убыточности.
конечно если в 2005 году все начали страховаться в августе на 15 дней, для ТО, то за эти 15 дней, не все умудрились попасть в ДТП статья полная лажа. ждем 1 сентября 2007 года :-),тогда и поговорим.
В ответ на: начнем с того что для СК не существет понятие рентабильность на уровне продукта .
есть только уровень убыточности.
Какая разница как назвать. Суть то от этого не меняется. А по сути это отношение суммы выплат (по идее основная статья расходов СК, что эквивалентно расходам производственной компании на приобретение сырья и материалов) к количеству собранных денег (для производственной компании эквивалетно объему продаж). То что СК сами называют это "убыточностью" ... Получается так, что у нас прибыльных страховых компаний нет и быть не может даже теоретически. ИМХО бред...
В ответ на: Хе-хе такого бреда я еще не читал :-) "«сердобольные» из них имеют рентабельность около 5000%"
начнем с того что для СК не существет понятие рентабильность на уровне продукта .
есть только уровень убыточности.
конечно если в 2005 году все начали страховаться в августе на 15 дней, для ТО, то за эти 15 дней, не все умудрились попасть в ДТП статья полная лажа. ждем 1 сентября 2007 года :-),тогда и поговорим.
Предлагаю начать с того, что.... 1. сайт г-на Хорина преподносит, как "реальные" компании всего три-пять (из 400), остальные компании (по мнению Хорина) просто занимаются "серыми" схемами. Приходил Хорин к моему Боссу - просил денег, вежливо был "отшит", в итоге - спасибо, что хоть грязью не сильно облили. 2. репутация Хорина, на страховом рынке, стремиться к нулю (кто не умеет работать, тот либо учит других, либо пытается руководить... ни то ни другое у Хорина не получилось) 3. Если соотносить прибыльность на уровне вход/выход, то становится непонятно, чем занимаются ВУЗы готовя огромное количество специалистов в области экономики и финансов. 4. Стоит ли начинать пустые и бесполезные разговоры, если большинство из форумчан не знают, что есть еще и такая штука, как "резерв заявленных убытков" (т.е. убытки заявленные, но еще не оплаченные) 5. Лично мне, как страховщику, не понятно, почему сегодняшняя редакция Закона не учитывает год выпуска автомобиля. Это я так, для "затравки", на самом деле узких мест в законе больше. 6. как обычному человеку, мне непонятно, почему начинают считать доходность бизнеса в котором я работаю, и почему никто не считает рентабельность производства водки и колбасы. Кстати, а почему это польский пан живет получше нашего селянина, а польское мясо "контрабасом" всеравно дешевле украинского? не от того ли, что вместо того, что бы работать, мы (я себя от народа я не отделяю), продолжаем создавать контролирующие и проверяющие органы (или общественные ассоциации) и затем ходим по рынку с предложениями типа "дай 20 тыс. а я тебя за это не буду поливать в прессе дерьмом", мы продолжаем рассуждать о бесплатной медицине, но "забываем" платить налоги.
Блин, извините, очень сильно погорячился, но ведь нужно понимать, что невозможно, по итогам одного года, сделать полноценные выводы о рентабельности бизнеса (кстати, никто не удосужился посчитать инвестиции акционеров в развитие инфраструктуры продаж ГО? могу просветить, если сильно захочется, сколько стоит создание одного филиала)
В ответ на: 6. как обычному человеку, мне непонятно, почему начинают считать доходность бизнеса в котором я работаю, и почему никто не считает рентабельность производства водки и колбасы.
Потому что колбасу и мясо меня никто не заставляет покупать, а покупка ГО навязана. Улавливаешь разницу?
Какая разница как назвать. Суть то от этого не меняется. А по сути это отношение суммы выплат (по идее основная статья расходов СК, что эквивалентно расходам производственной компании на приобретение сырья и материалов) к количеству собранных денег (для производственной компании эквивалетно объему продаж).
Ну не надо придумывать всякий бред, если ничего в этом не понимаете, лучше промолчите.
Рентабильность в %, это от себестоимости.
Т.е как правильно заметил driver251, себестоимость полиса не равна стоимости, а включает в себя рекламу, создание агентской сети и т.д. так что на данный момент рентабельность ГО гораздо меньше 100%.
А убыточность в страховании это процент убытков от премий, а не убытки компании.
В ответ на: Потому что колбасу и мясо меня никто не заставляет покупать, а покупка ГО навязана. Улавливаешь разницу?
до сих пор нет механизма контроля за наличием/отсутствием полиса ГО у водителя. Почему бы не пофлеймить насчет обязательности и размере тарифов при страховании пасажиров от несчастного случая на транспорте (к примеру: ж/д билеты имеют отдельную строку "страхование")? Кстати, давайте поговорим о рентабельности "зеленой карты" и её обязательности. Почему-то 150 грн за 2 недели поездки по Европе никого не смущают
>как обычному человеку, мне непонятно, почему начинают считать доходность бизнеса в котором я работаю, и почему никто не считает рентабельность производства водки и колбасы.
Потому что никто законодательно не заставляет покупать водку и колбасу. неужели до господ страховщитков не доходит?
>Стоит ли начинать пустые и бесполезные разговоры, если большинство из форумчан не знают, что есть еще и такая штука, как "резерв заявленных убытков" (т.е. убытки заявленные, но еще не оплаченные)
ну расскажи нам
>Если соотносить прибыльность на уровне вход/выход, то становится непонятно, чем занимаются ВУЗы готовя огромное количество специалистов в области экономики и финансов
Ну не парь мозги, а. Подсчитать прибыль за период относительно оборота/вложенных средств еще никому не помешало. А с увеличением периода или количества рассматриваемых периодов, чтобы исключить всякие там мега-выплаты и т.д. можно легко получить понимание рентабельности бизнеса/компании, окупаемости вложений и т.д.
В ответ на: А вам @@@@@ (подставь свой эпитет), еще и контроль надо? Ну вы и нахалы
Попрошу без обобщений и оскорблений! Ну а контроль непомешал бы. А так, никто не мешает купить полис на 15 дней для прохождения ТО или перерегистрации. И ведь не факт что в эти 15 дней ничего не случиться. (тьфу тьфу тьфу конечно). Или можете разорвать договор как только пройдете ТО, правда конечно потеряете 20%, ну "а кому щас лехко" (с).
при условии прозрачной отчетности, т.е. каждая компания за год выдает результаты работы по данному виду страхования, после чего тариф пересчитывается, исходя из установленной убыточности даного вида страхования. Т.е. установили тариф, получили по Украине убыточность 10% (а надо 30%), сразу тариф уменьшили
P.S. При такой максимальной выплате, это не ГО, а ГавнО
Ну по Зелной Карте тарифы время от времени пересматриваются. Думаю тоже будет и с ГО-шкой. Мало страховой суммы?(как потребитель соглашусь, что мало) - покупайте добровольное ГО. И буит вам счастье!
Добровольное ГО? Ну это уже в разных компаниях по-разному. Может где-то из-за того что ездишь в Киеве и дороже. У нас (там где я работаю) от территории не зависит. Зависит от выбраной страховой суммы. Можно и на 100 000 грн. полис купить.
В ответ на: до сих пор нет механизма контроля за наличием/отсутствием полиса ГО у водителя.
... и это говорит сотрудник СК, профессионал ???
стоит ли считать механизмом контроля проверку наличия полиса при ДТП "механизмом контроля"? В Германии без полиса просто ездить нельзя и штраф такой, что "мама не горюй"
И я это говорю не из-за того, что работаю в страховой, а из-за того, что я не хочу, что бы я страдал материально из-за того, что у виновного нет ни работы, ни денег....