ДСТУ 4123:2006. ПРИСТРІЙ ПРИМУСОВОГО ЗНИЖЕННЯ ШВИДКОСТІ скорей всего на мой вопрос не отвечает т.к. это не лежачий полицейский. Какие нормы, кто в курсе?
Вопрос для общего развития. Такое разрешено стандартами?
Крендель Краковский 22.06.2017 19:25 пишет: За границей такое не редкость.Удобно для пешеходов и водителей.
это вопрос второй, интересно по ДСТУ можно или нет. Опасность в том, что выходишь на проезжую часть сам того не замечая, хотя на бульварах и улицах с низким трафиком вполне имеет место быть
Не знаю как кому, но по моим личным ощущениям такой подъем проезжается для подвески легче чем обычный лежачий полицейский. В Киеве этот переход переделали таким образом
Крендель Краковский 22.06.2017 19:25 пишет: ... Удобно для пешеходов и водителей.
Для пешиков понятно. В чем удобство для водителей?
Тем, что такое совершенно незаметно переезжается на 40-50 км/ч, в отличии от резкого удара по подвеске от узких. На Ольжича такое сделали - прелесть просто, везде бы так.
rinnnn 22.06.2017 22:58 пишет: Не знаю как кому, но по моим личным ощущениям такой подъем проезжается для подвески легче чем обычный лежачий полицейский. В Киеве этот переход переделали таким образом
Крендель Краковский 22.06.2017 19:25 пишет: За границей такое не редкость.Удобно для пешеходов и водителей.
Только обычно возле таких "переходов" у них часто обильно валяются куски пластика с бамперов. Так что удобство для водителей машин с длинным передним свесом и небольшим клиренсом так себе.