Люблю автомобили с комфортной подвеской. До этого были mercedes w140 camry 40 chevrolet impala. Но сейчас бюджет ограничен до 8500$ да и потребности в автомобиле больше С класса нет. Существуют ли в гольф классе автомобили которые хоть как то могли удовлетворить мои запросы по комфорту на дорожном покрытии. Пока для себя присмотрел рено меган 2 и тойота королла. Во всем остальном готов смириться с недостатками С класса на фоне прошлых авто.
ixeles 03.07.2017 17:14 пишет: Люблю автомобили с комфортной подвеской. До этого были mercedes w140 camry 40 chevrolet impala. Но сейчас бюджет ограничен до 8500$ да и потребности в автомобиле больше С класса нет. Существуют ли в гольф классе автомобили которые хоть как то могли удовлетворить мои запросы по комфорту на дорожном покрытии. Пока для себя присмотрел рено меган 2 и тойота королла. Во всем остальном готов смириться с недостатками С класса на фоне прошлых авто.
Королла шкарлупка с гремящим салоном и отсутствием шумки, после w140 будет очень некомфортно. Если это устраивает можете посмотреть еще ниссан тиида, там то же мягкая подвеска. Лансер Х то же комфортен в этом плане
ixeles 03.07.2017 17:14 пишет: Люблю автомобили с комфортной подвеской. До этого были mercedes w140 camry 40 chevrolet impala. Но сейчас бюджет ограничен до 8500$ да и потребности в автомобиле больше С класса нет. Существуют ли в гольф классе автомобили которые хоть как то могли удовлетворить мои запросы по комфорту на дорожном покрытии. Пока для себя присмотрел рено меган 2 и тойота королла. Во всем остальном готов смириться с недостатками С класса на фоне прошлых авто.
падаждите, о какой королле речь именно? ибо между двумя как раз обсуждаемыми поколениями до 2007 и после разница - пропасть. ЗЫ если шо сейчас езжу опять на королле 2006. 1.6 акпп - и до этого ездил много на ней - знаю о чем говорю. если речь о Е120ть (9поколение) - последняя "настоящая" королла - то могу ее смело рекомендовать, она комфортнее мегана, меган мягче но королла больше и поведение подвески приятнее и прогнозируемое, и руль у нее лучше, по шумке камри40(без преувеличения, камри тоже владел - правда не долго ))) но не суть есть с чем сравнить), по отделке тоже нече, очень приятное поколение королл, и есть выбор хетч, универсал, седан, даже есть дизеля и очень не плохие -д4д - но надо ихправильно выбирать и диагностировать бо можно встрять, коробка тут двояко - автомат 4 ступени, но не тупой очень резвый и настроен на хорошую реакцию и подхват, есть кик даун и овердрайв - но за это все платим расходом - город 11 местами до 13 это печаль, ну на кондере можно сэкономить до поллитры, но все равно город 11-12 это сейчас крайне много, двигло 1.6 ввтии безотказное помоему вообще. грубо говоря на сегодня моей пробег 120 - не делали ничего - вот вообще, из минусов обслуживания скажу только одно - тормоза - они цепкие и очень сильные - но как следствие, замена колодок с заменой дисков, вот совсем, но ради справедливости колодки до 50ти доживают, причем одновременно как задние так и перед разница ну мож тыщь 10-15. Вот как то так. С другой стороны после 140вого - я даже не знаю, на что вам смотреть? однозначно гольфы сеаты отпадают - ходовка табурет, аурис жестче короллы - сравнивал в живую еще тогда, плюс более короткая база и легкая попа делают свое дело.