Стало известно, когда в Украине появится VW Golf за полцены
Партия автомобилей Volkswagen Golf Sportwagen, которые будут поставлены в Украину из США, будет доступна украинцам с начала сентября.
Об этом на своей страничке в Фейсбук заявил импортер Volkswagen в Украине компания «Порше Украина».
Универсал Фольксваген Гольф Спортваген будет поставляться в двух версиях – S и SEL по цене $18 и $22 тыс. соответственно по курсу, установленному импортером. Первая комплектация комплектуется матерчатым салоном, 16-дюймовыми дисками, электростеклоподъемниками всех дверей. Более дорогая – с кожаным салоном, панорамным люком и 18-дюймовыми дисками. Для сравнения — новый VW Golf 2017 года производства Германии с двигателем аналогичной мощности (правда, бензиновым) и коробкой DGS (в кузове хэтчбек), согласно конфигуратору на сайте импортера, стоит от 680 182 грн. (то есть $26 тыс.).
Объем первой партии составит 600 единиц. Автомобили будут разных цветов кузова и интерьера. Дилеры марки уже сейчас принимают предварительные заказы на машину, а вскоре начнут брать и предоплату. Дилеры также утверждают, что после первой партии будет и вторая, но когда и по каким ценам – не уточняют.
Скандально дешевые Volkswagen Golf Sportwagen оснащены дизельными двигателями объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. Это моторы серии ЕА288, пришедшие на замену тем, которые были уличены в неправдивых показаниях по нормам выхлопа. Автомобили с данными двигателями соответствуют нормам Евро 5, что отвечает украинскому законодательству.
Все машины из данной партии оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач DSG с «мокрым» сцеплением.
Фольксваген Гольф Спортваген выпущены на заводе в Мексике в 2015 и 2016 годах и продаются на украинском рынке по спецценам из-за того, что на рынках Северной Америки от дизельных двигателей отказались.
Кто по старше, или давнее в теме скажем так, тот помнит, ваг такое уже делал. в середине 90тых был атракцион невиданой щедрости в виде мексиканских гольф3 (правда тогда вообще было бедно по выбору, НО тогда они были и на АКПП, а это было очень зачетно в те года , и багатые комплектации, правда добрая половина машин была вишневого цвета и черный салон. Предлагалось кстати тоже только два варианта, как и сейчас - совпадение? - ..... Но только потом с годами народ понял, что мексиканец таки отличается от вольфсбурга, как материалами отделки, так и конструктивно кое каками элементами кузова, не видными на глаз, да и снаружи были отличия. Плюс потом выяснилось шо они гнили примерно также как опеля тех годов, ну может чуть лучше по антикорке были, и еще был важный момент, если в те года ваг давал на гольф (по моему уже не помню) 10 лет гарантия на кузвов, то на мексику 5ть или 6ть короче существенно меньше, и потом стало ясно почему а так то да, атракцион невиданой щедрости, но тогда народ схавал на ура, даже на вторичке такой гольф ну не чем не уступал по ценам к оригиналу, но тогда это было только начало 95-96-97год, мало кто вообще понимал, что такое гольф. А вот как сейчас? - не знаю, вангую народ схавает также, потому как уровень "дебилизации" страны по моему гараздо больше чем в 90тые.
Так вон выше тема где то тут была - там уже ждунов этих Гольфов полно, многие проплатили. Если купить, и годика через 3 продать - норм будет, сгнить не успеет, а дальше как всегда - проблемы следующих владельцев
Помню, сильно удивился, когда узнал, что в Америке европейские авто, в частности VW, не считаются надежными и беспроблемными (какими, например, считаются японцы). Начал капать чуть глубже - оказалось, что все популярные в США VW (Jetta, Beetle, Touareg) собираются и в Мексике/Бразилии (+ еще Пассаты в США). И вот как раз эти мексиканцы недежностью не отличаются. VW европейской сборки (GTI, некоторые Тигуаны) в целом надежнее, но их в общей массе VW очень немного, потому VW как бренд в глазах среднего потребителя считается проблемным. Например: Vehicle Dependability Study (VDS) by Make (2017), Initial Quality Study (IQS) by Make (2017), Volkswagen (см. Dependability). Потому следует хорошенько подумать прежде чем покупать мексиканский VW.
Почитал внимательно. А чего, за такое бабло даже я бы при своей ВАГофобности взял даже если та дсг полетит, та все равно в плюсе, да и по гарантии пофиксят. Но вот ждать их я бы был не готов.
Murzik2.0 19.07.2017 22:44 пишет: Почитал внимательно. А чего, за такое бабло даже я бы при своей ВАГофобности взял даже если та дсг полетит, та все равно в плюсе, да и по гарантии пофиксят. Но вот ждать их я бы был не готов.
Цена хорошая, но Гольф-универсал - урод уродом. И если самый последний рестайловый хетч в оливковом цвете вполне симпатичный (о Боже, и это говорю я), то универсал - просто кошмарный, но цена ))))
А вот как сейчас? - не знаю, вангую народ схавает также, потому как уровень "дебилизации" страны по моему гараздо больше чем в 90тые.
купят 100% машин по предоплате, а те, кто в танке, потом прикормят барыг - все традиционно. Мы это с Сеатами ж последние пару лет наблюдаем, но те хоть европейской сборки.
Не думаю, что с мексами будут какие-то особые проблемы, кстати. Сейчас же ж глобализация и т.д. - качество тачек на рынок США должно быть получше.
А вот как сейчас? - не знаю, вангую народ схавает также, потому как уровень "дебилизации" страны по моему гараздо больше чем в 90тые.
купят 100% машин по предоплате, а те, кто в танке, потом прикормят барыг - все традиционно. Мы это с Сеатами ж последние пару лет наблюдаем, но те хоть европейской сборки.
Не думаю, что с мексами будут какие-то особые проблемы, кстати. Сейчас же ж глобализация и т.д. - качество тачек на рынок США должно быть получше.
Начинка думаю получше будет, а вот качество...не знаю, в 90тых Г3 были откровенно из дерьмового металла, и гнили релаьно как опеля 80тых. Но я думаю, если брать новую то проблем быть не должно - а вот на вторичке я б не смотрел вообще их, после 5-7 лет думаю повылазят "вопросы". хотя года уже не те. С другой стороны мы прекрасно понимаем, что гольф на самом деле стоит 19 а не 28 и это прошу заметить, существенно меняет дело. ибо реально ему цена 20тка, а не 30тка, не стоит гольф 30тку ну вот никак.
Chamonix 20.07.2017 10:04 пишет: и это прошу заметить, существенно меняет дело. ибо реально ему цена 20тка, а не 30тка, не стоит гольф 30тку ну вот никак.
Ага, да.
к сожалению, разрыв пукана многим владельцам "аутентичных" Гольфов в хорошей комплектации с дизелем о 110 силах (2.0) и купленных за 30-ку+ гарантирован
Гольф больше не для богатых, хехе, потому что стоит не больше Киа Сида или какой-нибудь Астры/Мегана/нужное вписать.
Аналогичная ситуация, кстати, наблюдается и с бмв. Среднестатистический портрет владельца 5-ки f10 "за сорокет" сильно отличается от владельца такой же 5-ки "до распродажи", т.е. купленной минимум за 60-70. С исключениями, но все же. Притом f10 520i года 2016-го - это, положа руку на сердце, отличный вариант за 40+. Может, и на Гольф этот мы зря гоним...
Chamonix 20.07.2017 10:04 пишет: и это прошу заметить, существенно меняет дело. ибо реально ему цена 20тка, а не 30тка, не стоит гольф 30тку ну вот никак.
Ага, да.
к сожалению, разрыв пукана многим владельцам "аутентичных" Гольфов в хорошей комплектации с дизелем о 110 силах (2.0) и купленных за 30-ку+ гарантирован
Гольф больше не для богатых, хехе, потому что стоит не больше Киа Сида или какой-нибудь Астры/Мегана/нужное вписать.
Cypriot 20.07.2017 09:03 пишет: то универсал - просто кошмарный, но цена ))))
та в том то и дело - что за такие бабки уже и дизайн даже не пугает
ЗЫ Ну мне то не надо, но кто ищет сарайчик за 20 плюс-минус - стоит задуматься
++1 - за такие бапки - можно смело закрыть глаза на то шо это консервативный гольф!) плюс уныверсал - как вторая семейная машина - просто зер гут. тем более теплый ламповый дсг6
-->
Murzik2.0 19.07.2017 22:44 пишет: Почитал внимательно. А чего, за такое бабло даже я бы при своей ВАГофобности взял даже если та дсг полетит, та все равно в плюсе, да и по гарантии пофиксят. Но вот ждать их я бы был не готов.
Цена хорошая, но Гольф-универсал - урод уродом. И если самый последний рестайловый хетч в оливковом цвете вполне симпатичный (о Боже, и это говорю я), то универсал - просто кошмарный, но цена ))))
Про урод-уродом погоджусь - я це давно ще писав, що лише хетч (при чому саме 5-дверний, 2-дверка не вставляє) А універсал то ні вашим, ні нашим Але за ті гроші - от реально пофігу Це має бути практіш-квадратіш-гут До того ж ще й досить "спідіш", якщо брати тачки в тому ціновому діапазоні (там +- динаміка як в мене)
п.с. Днями бачив рестайловий в фірмовому оливковому біля Мегамаркета - аж слина потекла
к сожалению, разрыв пукана многим владельцам "аутентичных" Гольфов в хорошей комплектации с дизелем о 110 силах (2.0) и купленных за 30-ку+ гарантирован
Так чого ж розрив - я от навпаки, страшенно радий, що ширше коло середнього українського класу пізнає що таке справжнє хороше авто Вже всіх друзів повідомив про акцію - двоє вже стали в чергу