autoua
×
Autoua.netФорумЭлектрика

Генератор или аккумулятор - в чем проблема?

Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Генератор или аккумулятор - в чем проблема?
      17 августа 2017 в 15:55 Ветвями

Пол года назад поставил аккумулятор Mutlu 60A на аккорд, месяц/два назад заметил, что потеет немного сверху (швы влажные сверху, там где пробки) но поскольку он необслуживаемый, то просто по крышке немного - на фото показал стрелками какие швы
фото

Приехал где брал, подключили мультиметр, на холостых на клемах выдает 14,8В - сказали - перезаряд.

Вопрос - действительно ли генератор на ремонт? Кто знается на Аккордах, а то в мануале написано 13,8-15,1В


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подмастерье
57 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 51
С нами с 30.12.2011

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      17 августа 2017 в 16:39 Ветвями

Так как напряжение на генераторе зависит от оборотов двигателя напрямую и меняется в довольно больших пределах, то скорее всего неисправен электронный регулятор-стабилизатор (таблетка) генератора.
И еще, напряжение заряда зависит от типа АКБ.

Изменено tri_v (16:41 17/08/2017)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
35 лет (7 лет за рулем),
Сообщения: 12676
С нами с 14.11.2012

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      17 августа 2017 в 16:48 Ветвями

чет я не понял, а смысл на заведенной машине мерять напряжение для выяснения что с аккумом - оно ж покажет то, что дает генератор в данный момент, а не то, что выходит с аккума

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил **
Сообщения: 501
С нами с 28.01.2014

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      17 августа 2017 в 17:43 Ветвями

ну положим 14.8 это чуть выше верхнего предела для кислотных акумов, максимальным напряжением считаеться 14.7, но мультиметр может допустим и приврать, плюс имхо если бы там было далеко за 15В я бы поверил в интенсивное газовыделение, но 14.8 не бог весь какое напряжение, многие зарядки большим кипятят, считаю что от 14.8 не должно быть такого. В принципе в жаркую погоду акум действительно теряет много воды, но если акум необслуживаемый в полном смысле этого слова - там стоит специальная крышка с системой каналов которые очень хорошо отлавливают воду и возвращают в банки, потеков не должно быть.
Если же у тебя есть пробки и акум все таки можно обслужить, то я бы перепроверил уровень во всех банках, для обслуживаемых без системы улавливания воды это в принципе допустимое явление. Так же необходимо перепроверить качество соединения плюсовой клемы и массы не окислились ли они.
А пробовали проверить аккумулятор нагрузочной вилкой? Как он ведет себя под нагрузкой ? Заводит и крутит хорошо?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      17 августа 2017 в 21:24 Ветвями

Аккумулятор проверяли не снимая с машины, просто подключив мультиметр к клеммам. Мне сказали, что должно быть 14.2В, а у меня 14.8В из-за чего у меня перезаряд аккумулятора и соответственно это не гарантийный случай. Кипит из-за перезарядка вот и потек, типа вот выгазовали, а там выше 15 показывало.
Аккум необслуживаемый полностью


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: retnuoc]
      17 августа 2017 в 21:26 Ветвями

Заводит хорошо, проблем нет, кроме того, что "потеет". Нагрузочную вилку не подключали, подключали тестер аккумуляторов, который показал, что с ним все ок.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Chmln]
      17 августа 2017 в 21:29 Ветвями

Chmln 17.08.2017 16:48 пишет:

чет я не понял, а смысл на заведенной машине мерять напряжение для выяснения что с аккумом - оно ж покажет то, что дает генератор в данный момент, а не то, что выходит с аккума



Так у меня был вопрос почему потеет аккумулятор, вот они и начали мерять и аргументом отказа в гарантии было то, что у меня неисправен генератор.

Но стоп, а разве машина не высветила бы ошибку? Всё-таки не старая машина )))

Изменено Little (21:30 17/08/2017)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
Сообщения: 3741
С нами с 08.06.2015

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      17 августа 2017 в 22:56 Ветвями

Little 17.08.2017 15:55 пишет:


Приехал где брал, подключили мультиметр, на холостых на клемах выдает 14,8В - сказали - перезаряд.
Вопрос - действительно ли генератор на ремонт? Кто знается на Аккордах, а то в мануале написано 13,8-15,1В



Можливо, пошукати по профільним Акордовським форумам, скільки там типово видає генератор?
Взагалі, якщо для зими 14,8 В - нічого, то для такої спеки - трохи, справді, високувато.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подмастерье
57 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 51
С нами с 30.12.2011

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: tri_v]
      18 августа 2017 в 11:11 Ветвями

В ответ на:

ну положим 14.8 это чуть выше верхнего предела для кислотных акумов, максимальным напряжением считаеться 14.7




Смотря какой тип АКБ, если в обозначении есть упоминание "Са", то напряжение заряда не более 14,4В.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: tri_v]
      18 августа 2017 в 12:15 Ветвями

tri_v 18.08.2017 11:11 пишет:

В ответ на:

ну положим 14.8 это чуть выше верхнего предела для кислотных акумов, максимальным напряжением считаеться 14.7




Смотря какой тип АКБ, если в обозначении есть упоминание "Са", то напряжение заряда не более 14,4В.



Mutlu Calcium Silver 60Ah 520A


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
52 года (23 года за рулем), Кременчуг
Сообщения: 36538
С нами с 26.10.2001

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      18 августа 2017 в 20:08 Ветвями

во первых какой аккорд , какой генератор и т.д.

генератор может управляться мозгом с коррекцией температуры , если термокомпенсация умерла такое может быть вполне ...

может быть со встроенной коррекцией по температуре и т.д.
может быть датчик возле акб , аа может этого всего и нет ... нам гадать что именно у тебя ?


Изменено MadMax (20:09 18/08/2017)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: MadMax]
      18 августа 2017 в 22:07 Ветвями

MadMax 18.08.2017 20:08 пишет:

во первых какой аккорд , какой генератор и т.д.

генератор может управляться мозгом с коррекцией температуры , если термокомпенсация умерла такое может быть вполне ...

может быть со встроенной коррекцией по температуре и т.д.
может быть датчик возле акб , аа может этого всего и нет ... нам гадать что именно у тебя ?




Так без проблем, Accord Types 2011, 2,4
Какой генератор и тд - я его не снимал и понятия не имею


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подмастерье
57 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 51
С нами с 30.12.2011

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: tri_v]
      18 августа 2017 в 22:13 Ветвями

В ответ на:

Mutlu Calcium Silver 60Ah 520A




Вот и ответ на задачу, "Calcium", в такую жару температура под капотом нехилая, вполне можно допустить выкипание электролита из за перезаряда. Если есть возможность, рекомендую измерять напряжение на АКБ на разных режимах работы двигателя от холостого хода до номинала, т.е. от 900-3500 об/мин. если напряжение стабильно одинаково, забить, а если увеличивается, с ростом оборотов, лечить электронный регулятор. Но 14,8 В. на холостых, по моему многовато.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
Сообщения: 3741
С нами с 08.06.2015

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: tri_v]
      18 августа 2017 в 22:25 Ветвями

А зараз бувають не "Кальціум" авто- (і не авто-) акумулятори?
Мені здається, просто в них різниця лише в кількості Кальціуму і Плюмбуму на одиницю об'єму.

Изменено VovkZ (22:26 18/08/2017)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
52 года (23 года за рулем), Кременчуг
Сообщения: 36538
С нами с 26.10.2001

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: VovkZ]
      19 августа 2017 в 11:52 Ветвями

я кальциум стараюсь и не брать =)

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
52 года (23 года за рулем), Кременчуг
Сообщения: 36538
С нами с 26.10.2001

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: tri_v]
      19 августа 2017 в 11:56 Ветвями

еслибы это был регулятор у него небылобы 14.8 на ХХ , а вот диод в генераторе может вполне такое сотворить

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
52 года (23 года за рулем), Кременчуг
Сообщения: 36538
С нами с 26.10.2001

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      19 августа 2017 в 12:16 Ветвями

14.8 на лето много , ехать диогностику смотреть что дает она по генератору ( % управления и т.д. ) стандартно все авто 14-14.2 + термокоррекция если есть , зима 14.4 лето 13.8 зачастую меняется для снижения выкипания летом и нормального заряда зимой

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: MadMax]
      19 августа 2017 в 22:48 Ветвями

MadMax 19.08.2017 12:16 пишет:

14.8 на лето много , ехать диогностику смотреть что дает она по генератору ( % управления и т.д. ) стандартно все авто 14-14.2 + термокоррекция если есть , зима 14.4 лето 13.8 зачастую меняется для снижения выкипания летом и нормального заряда зимой



Спасибо, значит буду ехать смотреть на Генстар наверное


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
52 года (23 года за рулем), Кременчуг
Сообщения: 36538
С нами с 26.10.2001

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: Little]
      20 августа 2017 в 09:13 Ветвями

сначала к нормальному электрику, генстар это печалька ...

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2500
С нами с 17.09.2003

Re: Генератор или аккумулятор - в чем проблема? [Re: MadMax]
      20 августа 2017 в 18:25 Ветвями

MadMax 20.08.2017 09:13 пишет:

сначала к нормальному электрику, генстар это печалька ...



подскажи, пожалуйста, нормального электрика, желательно чтоб с возможностью ремонта и наличия запчастей


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумЭлектрика
Дополнительная информация
0 пользователей и 5 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  UFO, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 3765

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter