Вобщем сабж, смотрел с приемщиком на СТО щуп на коробке ( 4fc от тойоты) там уровен АТФ, гдето на 1 см выше уровня hot, забить на этой или откачать через щуп лишнее масло? Приемщик сказал что есть у них вакуумный насос, но можно и забить на этот уровень. В интернете пишут разные страшылки про превышение уровня масла, мол из за этого масло вспенивается, или завоздушивается. Или это когда уже уровень масла под самый верх щупа?
kvadjagan 21.09.2017 11:36 пишет: Вобщем сабж, смотрел с приемщиком на СТО щуп на коробке ( 4fc от тойоты) там уровен АТФ, гдето на 1 см выше уровня hot, забить на этой или откачать через щуп лишнее масло? Приемщик сказал что есть у них вакуумный насос, но можно и забить на этот уровень. В интернете пишут разные страшылки про превышение уровня масла, мол из за этого масло вспенивается, или завоздушивается. Или это когда уже уровень масла под самый верх щупа?
Где-то тема была про превышение уровня масла в двигателе на несколько страниц, в общем пришли к мнению, что если изготовитель на щупе поставил метки, значит нужно их придерживаться. А окуда оно там лишнее появилось? Перелили??? Откачать и не мучать голову!!!!
kvadjagan 21.09.2017 11:36 пишет: Вобщем сабж, смотрел с приемщиком на СТО щуп на коробке ( 4fc от тойоты) там уровен АТФ, гдето на 1 см выше уровня hot, забить на этой или откачать через щуп лишнее масло? Приемщик сказал что есть у них вакуумный насос, но можно и забить на этот уровень. В интернете пишут разные страшылки про превышение уровня масла, мол из за этого масло вспенивается, или завоздушивается. Или это когда уже уровень масла под самый верх щупа?
Где-то тема была про превышение уровня масла в двигателе на несколько страниц, в общем пришли к мнению, что если изготовитель на щупе поставил метки, значит нужно их придерживаться. А окуда оно там лишнее появилось? Перелили??? Откачать и не мучать голову!!!!
в прошлом году скидовали поддон, меняли фильтр и масло, вот там и перелили. Я уже с этим перелитым уровнем 1.5 года катаюсь.
kvadjagan 21.09.2017 11:36 пишет: Вобщем сабж, смотрел с приемщиком на СТО щуп на коробке ( 4fc от тойоты) там уровен АТФ, гдето на 1 см выше уровня hot, забить на этой или откачать через щуп лишнее масло? Приемщик сказал что есть у них вакуумный насос, но можно и забить на этот уровень. В интернете пишут разные страшылки про превышение уровня масла, мол из за этого масло вспенивается, или завоздушивается. Или это когда уже уровень масла под самый верх щупа?
Где-то тема была про превышение уровня масла в двигателе на несколько страниц, в общем пришли к мнению, что если изготовитель на щупе поставил метки, значит нужно их придерживаться. А окуда оно там лишнее появилось? Перелили??? Откачать и не мучать голову!!!!
в прошлом году скидовали поддон, меняли фильтр и масло, вот там и перелили. Я уже с этим перелитым уровнем 1.5 года катаюсь.
Ну, если бы не увидел, наверное катался бы так до следующей замены. А так мучает тебя эта тема, поэтому повторюсь: что бы не мучить и в будущем голову - просто откачать. Делов то на минуту
А меряли уровень при работающем двигателе? Я не знаю как оно у таеты, но на жипе уровень меряется на горячую при работающем двигателе в положении рычага АКПП N перед этим АКПП нужно включить на пару секунд во все режимы.
Pepko 21.09.2017 12:01 пишет: Маслом кашу не испортишь.., но я бы откачал до уровня. Кстати там насколько, я помню уровень на заведенном авто измеряется...
нельзя переливать автоматы. Там начинается пенообразование и эти пузыри идут по системе.
Уровень может подняться, если теплообменник подох в радиаторе (коробка имеет охлаждение?), и в масло пошел тосол. Смотри нет ли масла в бачке ОЖ.
=root= 21.09.2017 12:44 пишет: А меряли уровень при работающем двигателе? Я не знаю как оно у таеты, но на жипе уровень меряется на горячую при работающем двигателе в положении рычага АКПП N перед этим АКПП нужно включить на пару секунд во все режимы.
меряли на выключенном двигателе, коробка была в паркинге. Приемщик сказал что нужны разные режимы и заведенный мотор. Цвет и запах масла были очень жизнерадосными. Ок, в наступного разу будем проверять на работающем моторе.
Pepko 21.09.2017 12:01 пишет: Маслом кашу не испортишь.., но я бы откачал до уровня. Кстати там насколько, я помню уровень на заведенном авто измеряется...
нельзя переливать автоматы. Там начинается пенообразование и эти пузыри идут по системе.
Уровень может подняться, если теплообменник подох в радиаторе (коробка имеет охлаждение?), и в масло пошел тосол. Смотри нет ли масла в бачке ОЖ.
вроде радиатора у нее нет. В расширительном бачке от мотора точно окромя охлаждайки ничего нет.
Скорее всего есть. Просто он не отдельный, а секция в основном радиаторе. Должно быть 2 резиновых трубки от акпп до радиатора. На щупе 4 метки - две cold и две hot. В книжках рекомендуют проверять на гарячую (жижа +80 градусов). Но я встречал рекомендацию проверять именно на холодную, притом в т.ч. и от авторитетного местного акпп-мастера ... Главное жижой перед замером нужно заполнить все рабочие объемы акпп путем запуска двигателя, а следовательно и насоса, и прогонки рычага по всем передачам с задержкой на каждой по несколько секунд.
И что ж это за СТО такое что приемщик не знает как проверять уровень atf?
Скорее всего есть. Просто он не отдельный, а секция в основном радиаторе. Должно быть 2 резиновых трубки от акпп до радиатора. На щупе 4 метки - две cold и две hot. В книжках рекомендуют проверять на гарячую (жижа +80 градусов). Но я встречал рекомендацию проверять именно на холодную, притом в т.ч. и от авторитетного местного акпп-мастера ... Главное жижой перед замером нужно заполнить все рабочие объемы акпп путем запуска двигателя, а следовательно и насоса, и прогонки рычага по всем передачам с задержкой на каждой по несколько секунд.
И что ж это за СТО такое что приемщик не знает как проверять уровень atf?
та он знает как проверять, то я рогами уперся , в следующий раз сделаю как надо.
Pepko 21.09.2017 12:01 пишет: Маслом кашу не испортишь.., но я бы откачал до уровня. Кстати там насколько, я помню уровень на заведенном авто измеряется...
Кашу может и не испортишь, а вот агрегаты - легко.
=root= 21.09.2017 12:44 пишет: А меряли уровень при работающем двигателе? Я не знаю как оно у таеты, но на жипе уровень меряется на горячую при работающем двигателе в положении рычага АКПП N перед этим АКПП нужно включить на пару секунд во все режимы.