Ситуация следующая... Имеется ЛТ46 2,8tdi. Около года назад начал звенеть демпфер. Особенно проявлялось при заводке утром и когда глушил. Слышался металлический звук (удар). Решил не запускать. На одной из СТО (пока не буду говорить на какой именно) договорился о замене комплекта: новый демпфер + новый диск сцепления + новая корзина + новый выжимной. За все с работой заплатил 17000 грн. Все Luk Запчасти специально не стал покупать сам (хотя мог приобрести со скидкой), а все оплачивал на СТО (их запчасти + их работа). Выполнили работу (старый тоже кстати оказался Luk). При зборке было явно видно, что мастер выполнял данную работу, если не впервые, то не очень часто. Ну вобщем, все вроде было нормально, но через 34000 пробега новый демпфер зазвенел хуже старого. Хотелось бы услышать мнения форумчан, что может быть? Неужели сейчас такое качество запчастей? Но блин, не дешево ведь! Тогда к кому может быть претензия? (запчасти СТО, работа их, хотя уже упали на мороз). Неправильная установка? Так работало все ок, машина ездит мало, не перегружается, не буксует, за рулем не новичок.
Ну и второй вопрос, как быть дальше? Пока звенит не критично, но чем это чревато? Знакомые советуют восстановление, мол пробовали, все ок, цена 4500 грн, еще и пол года гарантия в независимости от пробега. Хотелось бы услышать разные мнения.
Знакомый на "боксере" востанавливал - 500км и заторохтел,сделали по гарантии-1300км и розвалился!!!В итоге заменил двух массовый на обычный. ПС:Хотя на городских маршрутках многие реставрируют.
вчера сидел на одном сто(по грузовым), общался с хозяином сто, при мне меняли сцепления, на mb814, хозяин привез свои зп(luk), поставили и через пол часа вернулся с жалобой когда трогаешся начинает трусить немного, потом все ок настоял на разборке в его присутствии, убедился что все ок, все правильно поставили, причина в новом сцеплении, в демферных пружинах там где покупал менять отказались, ссылаясь на то что притрется два раза снять/поставить коробку 4000грн
не знаю,не сталкивался пока еще сегодня кстати колега погнал в белку спринтер 903кузов менять сцепление, снять поставить коробку 800грн, диск с корзиной у них 5700(luk) посмотрим как себя поведет
Двухмассовый маховик нормально ходит только когда он установлен на новый мотор. Если мотор уже с пробегом то замененный новый двухмассовый маховик ходит недолго и проблемма тут не в качестве запчастей а в первую очередь зависит от факторов естественного износа деталей. Больше всего на это влияет компрессия, качество распыла форсунок, состояния подушек двигателя и т.д. Даже незначительная разница компрессии в цилиндрах создает дисбаланс который должен гасить двухмассовый маховик. Излишние нагрузки сокращают срок службы маховика, проще говоря разбиваю его С форсунками примерно тоже что и с компрессией
Восстановливать нет смысла, восстановленный сразу умрет
Единственный нормальный выход из ситуации это замена на одномассовый маховик