Есть желание создать службу такси в небольшом городе с собственным автопарком. Конкуренция сильная, поэтому хочу подкупить более комфортными авто взамен уставших ланосов авео и т.д. Бюджет на каждую машину около 11000$ Требования что бы машина была экономичной (возможность поставить газ либо дизель) надежной, недорогой в ремонте. Пробеги около 40000 в год. Из всех пересмотренных вариантов больше всего подходит Камри 40 начальных годов. Как вариант подешевле Вектра С Соната Маджентис. Возможны минивены по типу Рено Сценик. Еще думали что бы расширить автопарк купить нерастаможенных с польши или литвы бмв 39 ауди а6 Мерседес 210 2000 годов, смотрю эти авто можно взять до 3500$ Что бы вы посоветовали учитывая что машина еще и должна подкупатьстатусом и комфортом.
а почему бы и нет. акциз и все такое сняли. можно битков со штатов навезти и кайфовать. судя по всему, вам будет не проблема придумать, как минимально их "заправлять"
от блях я бы отказался.
PS. ехать на умирающем мерсе, тот же кайф, что и на уставшем ланосе.
Що це за невелике місто, що для таксі потрібні Камрі? За $11000 можна взяти новий Great Wall Voleex C30, здається у максимальній комплектації. Звісно, це не Камрі, але нове авто С-класу.
VovkZ 19.12.2017 22:52 пишет: Що це за невелике місто, що для таксі потрібні Камрі? За $11000 можна взяти новий Great Wall Voleex C30, здається у максимальній комплектації. Звісно, це не Камрі, але нове авто С-класу.
и через год он превратиться в старого китайца – ничем не лучше старого ланоса. бизнес на любителя.
VovkZ 19.12.2017 22:52 пишет: Що це за невелике місто, що для таксі потрібні Камрі?
+1 С нынешнеми тарифами в небольших городах, - ланос, авео самый нормальный вариант. Плюс дикие цены на топливо. Сколько камрюха 2.4 жрет газа, от пятнашки и выше? Это же водилы должны будут жить в машинах, что бы что-то заработать. Может стОит на Гентры взглянуть? С-класс, 1,5 литра. Газ прикрутить и понеслась. Для провинции почти вип-класс
silvian 19.12.2017 22:28 пишет: Думали над покупкой лифов. Но стремает стоимость аккумуляторной батареи
Сколько времени его заряжать и за сколько он эту батарею выездит ? Он будет больше стоять на зарядке чем ездить. В такси машинка должна работать 24/7 со сменными водителями.
silvian 19.12.2017 22:28 пишет: Думали над покупкой лифов. Но стремает стоимость аккумуляторной батареи
Сколько времени его заряжать и за сколько он эту батарею выездит ? Он будет больше стоять на зарядке чем ездить. В такси машинка должна работать 24/7 со сменными водителями.
Якщо вивести десь в себе 6кВт зарядку, то буде заряджатись до повного години за три Я коли на Окко каву п"ю, то ясне діло ставлю на зарядку якщо запасу менше половини. Так от швидкість зарядки - десь +50км за годину не менше В мене немає швидкісного порту якщо що
А можно узнать что это за маленький город, в котором брезгают ланосами и авео и такие тарифы, что бизнес-классы будут себя окупать ? На сколько я знаю - в маленьких городах во всю ездят намклпейках, славутах и волгах, а авео - это уже круто
S0L 20.12.2017 12:15 пишет: А можно узнать что это за маленький город, в котором брезгают ланосами и авео и такие тарифы, что бизнес-классы будут себя окупать ? На сколько я знаю - в маленьких городах во всю ездят намклпейках, славутах и волгах, а авео - это уже круто
ну для некоторых все что меньше миллиона - маленький город
ну для некоторых все что меньше миллиона - маленький город
Ну а если там около миллиона, то идея еще более тупая Вот сколько они купят этих камири ? Сомневаюсь что штук 10 если не 5. А в большом городе на 10 тачках службу не раскрутишь - придется набирать кого попало и до одного места что у вас будет чуток камри (конечно 40ки по 11 будут убитые, но то другой вопрос) - всё равно служба будет бомжовая. А если звать толькод других бизнес-классов то нужно будет сделать высокий тариф. А что б у вас начали вызывать по высоким тарифам - нужно это постоянно рекламировать на весь город - а это куча денег, да и не факт что поможет... Потому еще раз повторюсь - тема - полный бред
Город 100 000 населения. Таксуют и на лансерах лачетти фордах фюшинах. Мы хотим создать эксклюзив, все таки народу не безразлично на чем ездить. Тариф будет чуть выше среднего.