Вокруг новой модельной линейки Mercedes с внутренним обозначением W124 (200 … 300 E) поднялась буря. Писали об этом и мы, в первом номере за этот год можно прочесть, что многие покупатели нового седана среднего класса от Daimler были недовольны – и для фирмы, которая славится качеством, таких жалоб набралось довольно много. В их числе претензии по следующим пунктам: Скрип и треск от сидений и дверей, отваливающиеся ручки стеклоподъемников Трескающиеся лобовые стекла, пылинки в краске «металлик» Стучащие гидрокомпенсаторы, а в шестицилиндровых моторах падение давления масла при полной нагрузке Вибрация тормозов, прежде всего у 300E, быстрый износ тормозных колодок Продольные крены при разгоне, прежде всего у 6-цил. дизелей, вибрации в трансмиссии Посторонние шумы в заднем редукторе, стуки со стороны люка в крыше...
Письма читателей
С октября 1986 я являюсь владельцем Daimler-Benz 300E. Холодный двигатель плохо запускается. При температуре -10 град. почти невозможно включить передачу на непрогретой коробке. Включение заднего хода часто сопряжено с проблемами. Кроме того, возникают механические шумы. Скрипит водительское сиденье. С марта 1986 я владею 300E, пробег которого сейчас составляет около 30000 км. Существенные проблемы за этот период не возникали. При длительно движении с полной нагрузкой контрольная лампа сигнализировала о низком уровне масла. Эту проблему удалось решить во время ТО установкой дополнительного экрана (имеется в виду теплоизолирующий экран – прим. перев.).
300E поставлен на учет 6/86, пробег на сегодняшний день прим. 13000 км. Неисправность: легкое биение при торможении на скорости 90-100 км/ч. Устранена заменой сайлент-блоков передней подвески на ТО 10000км. Я езжу на моем 260E с АКП с апреля 86, пробег составляет 20000 км, за которые я ни разу не обратился на сервис (за исключением замены масла и инспекции).
Мое мнение о лояльности Daimler-Benz на примере моего 230E следующее: за уже 19 месяцев мне не удалось получить окончательное заключение Daimler-Benz по указанным мной недостаткам.
Мой 300D, поставленный на учет 28.05.85, 23 000км, на сегодняшний день 23 раза побывал на сервисе для приведения в рабочее состояние. Уже не осталось почти ничего, что не поменяли бы в моей машине. В отношении программы лояльности могу сказать, что она не работает, если вы выбрали не ту СТО. Но, если позволите, назову отличный сервис: ф-ма Mulfinger.
juiT 21.02.2018 13:06 пишет: Если брать сегодня 30 летнее авто, так лучше Ланос, ничем не хуже по комфорту от Мерса в 124 кузове.
это так каЭЦЦа или сам проверял? особенно ход подвески.... старые мерсы славятся соим мягким ходом про надежность узлов - второй вопрос у меня сват на ходу возле заправки снял обвес в моторном и поменял ремень на улице при этом ехал и удивлялся - чё это температура не падает?.... это без ремня-то.... залив все назад и поехал дальше
juiT 21.02.2018 13:06 пишет: Если брать сегодня 30 летнее авто, так лучше Ланос, ничем не хуже по комфорту от Мерса в 124 кузове.
Сейчас у меня 28 летний Мицык. Давеча довелось сестру кумы после отвозить на ее двух или трех летнем авео.. ЭТОКАПЕЦ... Если на мицурике я Киев-Одесса останавливаюсь 1 раз на отлить и перекусить-кофе попить возле поворота на Голованевск то тут за Оболонь-Татарка услал больше чем за Киев-Тарханкут.. насколько НЕПРОДУМАННАЯ и НЕЭРГОНОМИЧНАЯ машина. В Ланос пробовали усадить за руль, по итогу поехал за рулем кум . 124 кузов? Есть только одна проблема на дальняке - не заснуть Едешь как в кресле под телевизором Еще б чуть поэргономичнее электронику продумать.. из Мерсов мне лично не понравился только 190й .. и то только потому что под меня там места маловато ))
juiT 21.02.2018 13:06 пишет: Если брать сегодня 30 летнее авто, так лучше Ланос, ничем не хуже по комфорту от Мерса в 124 кузове.
это так каЭЦЦа или сам проверял? особенно ход подвески.... старые мерсы славятся соим мягким ходом про надежность узлов - второй вопрос у меня сват на ходу возле заправки снял обвес в моторном и поменял ремень на улице при этом ехал и удивлялся - чё это температура не падает?.... это без ремня-то.... залив все назад и поехал дальше
juiT 21.02.2018 13:06 пишет: Если брать сегодня 30 летнее авто, так лучше Ланос, ничем не хуже по комфорту от Мерса в 124 кузове.
это так каЭЦЦа или сам проверял? особенно ход подвески.... старые мерсы славятся соим мягким ходом про надежность узлов - второй вопрос у меня сват на ходу возле заправки снял обвес в моторном и поменял ремень на улице при этом ехал и удивлялся - чё это температура не падает?.... это без ремня-то.... залив все назад и поехал дальше
Сват на Ланосе ж???
читаем как удобно? на мерсе стареньком, не помню 300 или 400.... какая-то навороченная спортивная модель в 4-х дверном кузове седан плохо, что металл об этом начинает забывать....
Блін, та шо ви понімаєте?! Це треба було чувствовати, своїм , ТОДІ! А не зараз порівнювати тодішній мерс з якоюсь теперешньою лушпайкою. Десь ... в 93-95, здається, в мене був тоді "суперкар" Форд Сієрра седан (красавЄц! по тих врємєнах), ну й ремінь агрегатний льоп. Підвозив мене дружбан на 123-му універсалі дизельному. Йокалемене! Отоді я зрозумів, шо таке комфортна машина, просто карабєль!
Все отзывы первых годов 124, неудивительно. Есть два знакомых на 124, один 2.0 94 года и купе 3.0 88 года. 1. Во владении около 7-8 лет, за это время вложений минимум. Полностью гнилой, полгода стал на колени с проблемой компрессии в 4 цилиндре и диким дорос масла в АКПП. 2. С 96 года, это 3 хозяин, до этого брат нынешнего хозяина, а перед братом дедушка, все, что делали,с 96 года... Ездит без вопросов.
junior 21.02.2018 14:55 пишет: Все отзывы первых годов 124, неудивительно. Есть два знакомых на 124, один 2.0 94 года и купе 3.0 88 года. 1. Во владении около 7-8 лет, за это время вложений минимум. Полностью гнилой, полгода стал на колени с проблемой компрессии в 4 цилиндре и диким дорос масла в АКПП. 2. С 96 года, это 3 хозяин, до этого брат нынешнего хозяина, а перед братом дедушка, все, что делали,с 96 года... Ездит без вопросов.
За 124 не скажу нічого, а от 123 кузов колись ще з часів совкорозладу рідний дядько пригнав мереседеса 1980 року, бензин. Робився, варився. Але дядька лавно вже немає, а син їздить на ньому і сьогодні, правда він у них вже, як друга машина, але все таки. Батькова бмв, хоч і класом вища і новіша на 3 роки, але по надійності з ним рядом не стоїть.
Часы у вф группы и мерса практиковались ещё до середины 90х. Ездил на 123 плавность хода впечатляющая. По салону таки печаль. 124 не такая плавная. Гольф класс и рядом не стоит возле этих авто но возраст берет свое. Если бы мне предложили в одну цену новую омегу а и тот же фокус взял бы Опель. Машина мега надёжная и комфортная. Не чета новоделам. Все основано на опыте владения омеги на протяжении 7 лет и 195 тысяч км.