Всем привет, хочу затонировать машину, но оставить возможность спокойного выезда в Европу, т.е. передние стекла без изменения прозрачности. Поэтому вопрос - есть ли такая пленка, которая солнечные лучи блокирует (чтобы было менее жарко летом), но визуально на стекле не выделяется?
Ну и заодно - чем оптимально тонироваться сзади? Спасибо!
d.Ol 16.04.2018 15:35 пишет: Всем привет, хочу затонировать машину, но оставить возможность спокойного выезда в Европу, т.е. передние стекла без изменения прозрачности. Поэтому вопрос - есть ли такая пленка, которая солнечные лучи блокирует (чтобы было менее жарко летом), но визуально на стекле не выделяется?
Нет такой пленки. Против физики не попрешь, совершенно ЛЮБАЯ пленка уменьшает светопропускание, даже самая сверхпрозрачная. А у современных автомобилей стекла с завода притонированы строго до дозволеного евронормами предела, что ни наклей - норму нарушишь.
В лучшем случае - найдешь такую, которую без приборов не увидеть, но ты тут определись - таки "без изменения прозрачности", или "визуально не выделяется", это два разных требования.
В салоні, що займається тонуванням, мені робили тест з інфрачервоною лампою (на одному з видів плівки, що вони пропонують, марку плівки не знаю) - якщо плівка прозора (<=10%) - то вона і майже не затримуює тепло. Відчутно затримувала тепло та плівка, що помітно затонована (відсотки - не пам'ятаю). На лобове скло - вона явно не пройде, на бокові - здається, там було "в притик" по євро-нормам, або навіть трішки гірше.
Про 3М уже вот что нашел: По своему опыту скажу что 3M Crystalline 90 плохо задерживает солнечную энергию, торпедо как грелась, так и греется. Я себе на лобовое такое поставил, а вот на боковые передние стекла поставил 3M Crystalline 70, так вот 70 куда круче задерживает солнечную энергию, пластик на дверях еле, еле теплый (верхняя часть) Визуально 70 и 90 не чем не отличается. разве что приборами можно понять. Но в действии разница значительная. Надо бы вживую увидеть, наверное.
d.Ol 16.04.2018 15:55 пишет: Про 3М уже вот что нашел: По своему опыту скажу что 3M Crystalline 90 плохо задерживает солнечную энергию, торпедо как грелась, так и греется. Я себе на лобовое такое поставил, а вот на боковые передние стекла поставил 3M Crystalline 70, так вот 70 куда круче задерживает солнечную энергию, пластик на дверях еле, еле теплый (верхняя часть) Визуально 70 и 90 не чем не отличается. разве что приборами можно понять. Но в действии разница значительная. Надо бы вживую увидеть, наверное.
Подивись вживу. Бо тобі ж важливо, щоб на кордоні не чіплялись? Та ось зараз поляки дууууууууууже прискіпливо перевіряють тонування (і роботу ВСІХ зовнішніх світлових приладів, до речі). За мною машину відправили здирати плівку з передніх вікон, тонування було ледь помітне (але помітне), митник попросив його наполовину опустити скло і пальцем намацав край плівки. Ніякі відбрехування дядька, що "воно в межах допустимого" не допомогли, зривав плівку збоку на площадці.
d.Ol 16.04.2018 15:35 пишет: Всем привет, хочу затонировать машину, но оставить возможность спокойного выезда в Европу, т.е. передние стекла без изменения прозрачности. Поэтому вопрос - есть ли такая пленка, которая солнечные лучи блокирует (чтобы было менее жарко летом), но визуально на стекле не выделяется?
Ну и заодно - чем оптимально тонироваться сзади? Спасибо!
Тонировали 50 Lumar множество машин именно для "возможность спокойного выезда в Европу" .
d.Ol 16.04.2018 15:35 пишет: Всем привет, хочу затонировать машину, но оставить возможность спокойного выезда в Европу, т.е. передние стекла без изменения прозрачности. Поэтому вопрос - есть ли такая пленка, которая солнечные лучи блокирует (чтобы было менее жарко летом), но визуально на стекле не выделяется?
Ну и заодно - чем оптимально тонироваться сзади? Спасибо!
У вас сценик без "атермальной" тонировки? Мне казалось это в базе должно быть.
Тонировали 50 Lumar множество машин именно для "возможность спокойного выезда в Европу" .
Отличная информация, спасибо, а есть ли отзывы по результатам прохождения границ? Особенно с учетом этого: Та ось зараз поляки дууууууууууже прискіпливо перевіряють тонування. Я в это охотно верю, поляки просто бешеные на границах, лично сталкивался дважды в последнее время (не в части тонировки, но тем не менее).
VovkZ 16.04.2018 15:53 пишет: На лобове скло - вона явно не пройде, на бокові - здається, там було "в притик" по євро-нормам, або навіть трішки гірше.
Повторяю, чистое неоклеенное стекло современных автомобилей - уже атермальное с рождения, и уже строго впритык по нормам, совершенно любая пленка - нормы дасвиданья. В лучшем случае будет незаметно визуально, но прибор - покажет.
У вас сценик без "атермальной" тонировки? Мне казалось это в базе должно быть.
Честно говоря, не знаю, и как это проверить - тоже не знаю, возможно, по маркировке на стеклах, или по VIN? Но в машине жарко уже сейчас, при +20.
По вину тут http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault Визуально я на своей не сразу увидел. Чекнул вин - атермальная тонировка. Приспустил окно - смотрел на небо, через стекло дает легкий зеленоватый/бирюзовый оттенок. Втупую смотрю - вроде прозрачно все. На счет атермальный свойств (типа не так нагревается как через обычное) не скажу, авто и так темное, на солнце греется не хило... Тоже думаю над тонировкой но с другой целью, "убрать эффект аквариума") Пс. У меня без отметки "laminated"
Тонировали атермальной пленкой Вольву. Контактов и названия не дам - было лет 5 назад. Эффект хамелеона был - при солнечном свете темнела. Объехал всю Европу - вопросов не было.
Yuriy T4 17.04.2018 07:42 пишет: Тонировали атермальной пленкой Вольву. Контактов и названия не дам - было лет 5 назад. Эффект хамелеона был - при солнечном свете темнела. Объехал всю Европу - вопросов не было.
Ще 2 місяці тому поляки не так прискіпливо звертали увагу на це, а зараз як собаки.