Здравствуйте, камрады. Рассматриваю данное авто, как вариант для приобретения. Может, кто поделится какой-то инфой? ДСЖ 7 ступ сухая или мокрая? + может кто предложит услугу пригона?!
В прошлом году коллега взял Пассат на метане за 13, весной продал за 8500 на трейд ин. Постоянные проблемы с форсунками и топливной были.
пробег проверяли перед покупкой? может там 500+ было
На бензинках до 1.8 и дизелях 1.6 стоит DSG7 сухая. Лучше возьмите 1.6TDI+мех или 2.0TDI+DSG6.
Легко, если это машины из-под такси (часто из Швеции).
На бензинках до 1.8 и дизелях 1.6 стоит DSG7 сухая. Лучше возьмите 1.6TDI+мех или 2.0TDI+DSG6.
2.0 - не бюджет 1,6 - ручка. Не готов
пробег проверяли перед покупкой? может там 500+ было
Самое главное перед покупкой автомобиля это где её потом обслуживать, заправлять и кому потом продать? Мне лично обычных газовых заправок не хватает, а про Метан я вообще молчу. Ехать через весь город что б заправить машину? А на трассе что с ней делать?
Ехать через весь город что б заправить машину?
Забавно, что на весь Киев только 4 метановых заправки, а гораздо меньшем Кременчуге (городе ТС) - 3.
1,6 - ручка. Не готов
Ты не готов или партнёрша, для которой машина покупается?
Мне лично обычных газовых заправок не хватает, а про Метан я вообще молчу. Ехать через весь город что б заправить машину?
Если ты конечно сидишь безвылазно на каком-нибудь Виноградаре или Червоном Хуторе, то действительно не вариант. Если же маршруты бывают в других районах города, то вполне себе всё хорошо, можно заправляться попутно.
А на трассе что с ней делать?
На трассе места знать надо, только и всего. Сложности могут возникать только в первую поездку по новому маршруту, когда ты точно не знаешь, где будешь заправляться. В последующем - проблем не увидел (едешь от заправки к заправке по 150-250 километров, вышел в туалет/кофе попить/заправился...)
Ты не готов или партнёрша, для которой машина покупается?
Просто не готов. +-13к$ и ручка....я не могу понять как это!
А на трассе что с ней делать?
На трассе места знать надо, только и всего. Сложности могут возникать только в первую поездку по новому маршруту, когда ты точно не знаешь, где будешь заправляться. В последующем - проблем не увидел (едешь от заправки к заправке по 150-250 километров, вышел в туалет/кофе попить/заправился...)
там помимо метановых 15кг, есть 50л бензина.
Просто не готов. +-13к$ и ручка....я не могу понять как это!
Так в сравнении с сухой ДСГ ручка - это бонус!
Вам эта машина удовольствия не принесёт 100%. Я даже не представляю, зачем себе покупать такой геморой? Каждый день ездить и думай когда ехать заправлять машину, про трассу я вообще молчу. Если не секрет кто вас на такую покупку подвигнул?
Когда-то рассматривал Passat B6/B7 1.4 на метане. Там заявлено было около 400-450 км по трассе, и около 300 км по городу на метане. Но огромный минус в обслуживании - если по обычному газу мастеров хватает, то ремонт метанового оборудования будет сложнее/дороже. Ну и заправок всего 4 на весь Киев, а по Украине - нужно подстраивать маршрут.
Каждый день ездить и думай когда ехать заправлять машину, про трассу я вообще молчу.
Это из личного опыта? Или "мойша напел"?
Но огромный минус в обслуживании - если по обычному газу мастеров хватает, то ремонт метанового оборудования будет сложнее/дороже.
Это личный опыт? Спецов точно не хватает? Что конкретно стоит дороже? Что нужно было ремонтировать в твоей метановой машине? Как часто?
Ну и заправок всего 4 на весь Киев
Мне лично хватает 2-х (двух из них). К тому же, автор находится в Кременчуге (где 3 заправки).
а по Украине - нужно подстраивать маршрут.
То есть, при поездке "Киев-Львов", проезжая Житомир или Ровно, сложно свернуть с трассы на заправку? Надо, чтобы "в полях" обязательно были?
Здравствуйте, камрады. Рассматриваю данное авто, как вариант для приобретения. Может, кто поделится какой-то инфой? ДСЖ 7 ступ сухая или мокрая? + может кто предложит услугу пригона?!
Купите себе нормальный гольф 7 1.4тси дсг проданый у нас, не пригонка и горя знать не будете. Подруга юзает сабж так за два года езды отзывы только положительные. Но на всякий случай 500дол на замену сцепления отложите наперед.
Здравствуйте, камрады. Рассматриваю данное авто, как вариант для приобретения. Может, кто поделится какой-то инфой? ДСЖ 7 ступ сухая или мокрая? + может кто предложит услугу пригона?!
Купите себе нормальный гольф 7 1.4тси дсг проданый у нас, не пригонка и горя знать не будете. Подруга юзает сабж так за два года езды отзывы только положительные. Но на всякий случай 500дол на замену сцепления отложите наперед.
А краще знайдіть у нас дизельний гольф на мокрій дсг і взагалі горя не знатимете
пробег проверяли перед покупкой? может там 500+ было
Утверждает что проверяли. Что и как не подскажу. Я бы такой сюрприз себе не брал.
1,6 - ручка. Не готов
Ты не готов или партнёрша, для которой машина покупается?
Мне лично обычных газовых заправок не хватает, а про Метан я вообще молчу. Ехать через весь город что б заправить машину?
Если ты конечно сидишь безвылазно на каком-нибудь Виноградаре или Червоном Хуторе, то действительно не вариант. Если же маршруты бывают в других районах города, то вполне себе всё хорошо, можно заправляться попутно.
...
Ты не готов или партнёрша, для которой машина покупается?
Мне лично обычных газовых заправок не хватает, а про Метан я вообще молчу. Ехать через весь город что б заправить машину?
Если ты конечно сидишь безвылазно на каком-нибудь Виноградаре или Червоном Хуторе, то действительно не вариант. Если же маршруты бывают в других районах города, то вполне себе всё хорошо, можно заправляться попутно.
А на трассе что с ней делать?
На трассе места знать надо, только и всего. Сложности могут возникать только в первую поездку по новому маршруту, когда ты точно не знаешь, где будешь заправляться. В последующем - проблем не увидел (едешь от заправки к заправке по 150-250 километров, вышел в туалет/кофе попить/заправился...)
В Киеве, если не ошибаюсь, 8 заправок метана. А что говорить в регионах? Зачем себе трудности создавать?
Здравствуйте, камрады. Рассматриваю данное авто, как вариант для приобретения. Может, кто поделится какой-то инфой? ДСЖ 7 ступ сухая или мокрая? + может кто предложит услугу пригона?!
Купите себе нормальный гольф 7 1.4тси дсг проданый у нас, не пригонка и горя знать не будете. Подруга юзает сабж так за два года езды отзывы только положительные. Но на всякий случай 500дол на замену сцепления отложите наперед.
А краще знайдіть у нас дизельний гольф на мокрій дсг і взагалі горя не знатимете
Самый правильный совет)
В Киеве, если не ошибаюсь, 8 заправок метана.
Ошибаешься, 4-ре.
А что говорить в регионах?
В регионах тоже хватает вполне. Иногда даже перебор.
Зачем себе трудности создавать?
В чём "трудность" состоит? Из личного опыта, или "люди говорят"?
Мой личный опыт в течении последних 18 лет говорит, что с заправками по территории Украины проблем нет (проехал с Севера на ЮГ; с Востока на Запад). В последние лет 10 появилось достаточное количество новых АГНКС (частных), что послужило толчком к внедрению метановых установок на легковых автомобилях. Ну и то, что в Европе машины с метановым ГБО часто приравниваются к "зелёным машинам" (по экологии), говорит само за себя. Что хорошего в дизеле, засЕрающЕм окружающую среду?