Рассматриваю на покупку обновленного (уже 2 года!) SX4. До этого ездил на механике - АВЕО 2006 г.в., Мазде 6 с механикой. Цена топовой турбоверсии - космос, а вот с 1,6 л, передний привод, автомат в версии GLX интересен с нынешней скидкой. Кто знает эту в разных версиях машину и уже катается - напишите ваши впечатления. Спсибо!
у меня дорестайлинговый GLX(с вариатором), передний привод машина хорошая, но нет границ совершенству уверен, рестайлинговые с гидротрансформатором и атмосферным двиглом - отличная жоповозка, неприхотливая, вместительная, с хорошим клиренсом и родословной, я бы взял
Alex Anders 27.07.2018 15:05 пишет: рестайлинговые с гидротрансформатором и атмосферным двиглом - отличная жоповозка, неприхотливая, вместительная, с хорошим клиренсом и родословной, я бы взял
абсолютно + вменяемый расход.
GL передний привод, больше года только положительные впечатления
зы: почитай сузуки форум ,там практически никто ничего не пишет, ибо нечего писать.
GL передний привод, больше года только положительные впечатления
+1 4 года 50тыщ - нечего писать (тьфу-тьфу-тьфу). Только плюсы. Аккум родной Варта 36Ач все время заводил без проблем чтоб там не писали (даже в морозы). Вот недавно задний дворник рваться начал, засада Остальное- залил бензин поехал.
Езжу два года. Особых замечаний нет. Достаточно много влезает вещей, экономичная, удобно все сделано (менял сам воздушный фильтр и фильтр салона буквально за 5мин), увеличенный клиренс часто оказывается полезен. Высоко расположен забор воздуха, при тех дождях с затоплениями улиц что были в Киеве очень актуально. Был бы багажник на 10см длиннее, вообще было бы шикарно.
Из тех небольших замечаний, что есть (от большего к меньшему): - через полтора года начали поскрипывать боковые стекла (в полуопущенном состоянии). Борюсь. На ближайшем ТО попробую у официалов решить. - на скорости в рне 140 км/ч и выше на хорошей дороге необходимо подруливать. Комфортная скорость для меня 120, максимум 130. Если плохая дорога (бугорки, небольшие ямы), то где-то до 100 надо снижать. - БК завышает расход на 10%, пересчитываю сам.
В ответ на: 4 года 50тыщ - нечего писать (тьфу-тьфу-тьфу). Только плюсы.
А у мну полгода и пять тысяч. Что тут напишешь?
Авто оправдывает мои ожидания: удобное, практичное. Нравится наличие круиз-контроля, часто им пользуюсь. Средний расход 5,6 литра так как много езжу по трассе, общая средняя скорость за эти пять тысяч - 62 км/час.
Из доработок - поставил сетку в бампер и выкинул фальш-пол в багажнике (показался неудобным). Купил второй комплект дисков и зимних шин. Кстати, здесь проявился в известном смысле недостаток машины: редкая размерность дисков и, соответственно, скудный выбор вариантов.
vikkin 06.08.2018 21:51 пишет: выкинул фальш-пол в багажнике
а вот это зря - очень удобная вещь, особенно на дальняки! там у меня то, что иметь в машине вроде нужно,но не всегда пользуешься: легкая куртка, каремат, бутылка, авар.комплект, фонарь... на дальняк хорошо засунуть туда, к примеру, пачки сока и воду-квас, как сейчас!
аналогічно з зими біля 5 тисяч все як і в інших колег ) 120-130 на трасі 7 літрів по місту комфортно з недоліків - магнітола взагалі то кака (, звучить як дешева пласмасова іграшка, як її не налаштовуй оцінив м'яку подушечку на підлокітниках - дуже зручно, а здавалось би дрібниця...
В ответ на: А стоит фальшпол выкидывать - много места добавляет?
У меня в подполье была всякая мелочевка: трос, переноска, компрессор, инструменты, светоотражающий жилет. Эта мелочевка занимала малую часть подполья. Остальное подполье банально пустовало. А сейчас дачный сезон. Надобно возить грузы. И хотя в подполье свободного места много, подполье низкое и туда мало что удобно класть. Гораздо удобнее подполье упразднить убрав фальшпол, мелочевку сдвинуть в уголок, а получившийся полноразмерный багажник грузить от души по мере надобности.
Миклован 10.08.2018 08:34 пишет: збрехав, звісно, щодо 7 літрів містом ) то за містом, трасою Київ-Чоп, тримаючи швидкість 120 км. і за БК і за заправкою
містом зараз ось 7,7 л, клімат практично постійно включений
Чето большой у Вас расход - у меня в смешанном цикле средний расход показывает 6.5, комплектация GL механика. Расход уже год не обнулял, на дальняк далее 100 км от города в это время не выезжал, расходомер пару лет назад проверял - показывает плюс минус нормально.
гарно на 7,7 БК вийшов сьогодні через тиждень після заправки (162 км пройдено) і скидання попереднього значення 7,2 але то накопичувальна цифра, разом з дальньою поїздкою
У меня расход заметно выше. Минимальный расход по трассе был 6.2 (реальный, при скорости не более 110, загруженное авто, 550км). Чисто город ближе к 8 (7.8-7.9) и это при том, что летом город не сильно загружен и много езжу сам. Смешанный в рне 7ми.
Бензин обычный 95й от ВОГ.
Правда это постоянно включенный кондиционер.
БК стабильно занижает на 10%. Добавляю 10% выходит один в один с заправками.
Нафаня 13.08.2018 21:33 пишет: У меня расход заметно выше. Минимальный расход по трассе был 6.2 (реальный, при скорости не более 110, загруженное авто, 550км). Чисто город ближе к 8 (7.8-7.9) и это при том, что летом город не сильно загружен и много езжу сам. Смешанный в рне 7ми.
Бензин обычный 95й от ВОГ.
Правда это постоянно включенный кондиционер.
БК стабильно занижает на 10%. Добавляю 10% выходит один в один с заправками.
У меня при режиме 80-100 в Карпатах такой вышел 5,3. По европейским автобанам от 6,2 до 6,8 в зависимости от рельефа. Скорость 120-130. да это при полной загрузке авто. город таки ближе к 8-8,5