Накидайте плз негатива по данному авто, внезапно появился вариант на покупку, после японцев задумался, а чего бы и да. Конкретно интересны болячки типовые, стоимости ТО и т.д.
масло жрет, кольца залегают, если не следили. Гуглить N46 а так должно быть прикольное авто, если по соплатформеному х1 судить. А, еще аккум не дешевый
масло жрет, кольца залегают, если не следили. Гуглить N46 а так должно быть прикольное авто, если по соплатформеному х1 судить. А, еще аккум не дешевый
Ушел в Гугл, спасибо
п.с. пришел из гугла и нарыл что это на 4 горшка, но в 328-й их 6.
масло жрет, кольца залегают, если не следили. Гуглить N46 а так должно быть прикольное авто, если по соплатформеному х1 судить. А, еще аккум не дешевый
Ушел в Гугл, спасибо
п.с. пришел из гугла и нарыл что это на 4 горшка, но в 328-й их 6.
упс, я с 325 перепутал тогда не подскажу. Но если норм цена и пробег, надо брать, хотя салон конечно убожество
Хотя, я понял почему не слышал, это ж американка? у нас 335 были или какие там?
масло жрет, кольца залегают, если не следили. Гуглить N46 а так должно быть прикольное авто, если по соплатформеному х1 судить. А, еще аккум не дешевый
Ушел в Гугл, спасибо
п.с. пришел из гугла и нарыл что это на 4 горшка, но в 328-й их 6.
упс, я с 325 перепутал тогда не подскажу. Но если норм цена и пробег, надо брать, хотя салон конечно убожество
Хотя, я понял почему не слышал, это ж американка? у нас 335 были или какие там?
Вродь 330-е у нас так назывались, в 328-й тоже 3 литра.
попробуй Фетусу написать, у него у брата вроде 335 х драйв, думаю там разница не критична
у брата монопривод. Я думаю, что куда логичнее купить 335х. Они есть и седаны, и купе. Возни с ней дофига, конечно, но N54 битурбо имхо показывает себя, в целом, надежнее, чем атмомоторы (у брата пробег около 150 - в мотор, по-большому счету, не лазили). А едет битурбо значительно "удобнее" (и сильно быстрее, если уж на то пошло), чем атмо. Цены тоже имхо одинаковые.
У меня лично сложилось впечатление, что заряженные бмв - это готовность с ней возиться/чинить и все такое. Просто ездить получается разве что пока новая. При этом сказать, чтобы она прямо "раздевала" - да не особо. Правда, брат ее покупал 6+ лет назад - это были совершенно другие деньги, а пересел с чипованной Октавии 2.0 РС, кстати. Дык вот БМВ-вирус его нормально так поразил в итоге
Если хочется просто ездить и не переживать зимой, то покупать надо 2.0xd. Динамики, в целом, достаточно. Полный привод там отличный имхо, что отчасти даже может компенсировать недостаток клиренса. Дизеля куда менее ломучи, все проблемы машин известны, запчастей валом что новых, что на мусорках. К тому же дизельная 4-ка имхо прилично легче что атмо 6-ки, что битурбо 6-ки, потому даже с полным приводом руль будет казаться "прозрачнее".
попробуй Фетусу написать, у него у брата вроде 335 х драйв, думаю там разница не критична
у брата монопривод. Я думаю, что куда логичнее купить 335х. Они есть и седаны, и купе. Возни с ней дофига, конечно, но N54 битурбо имхо показывает себя, в целом, надежнее, чем атмомоторы (у брата пробег около 150 - в мотор, по-большому счету, не лазили). А едет битурбо значительно "удобнее" (и сильно быстрее, если уж на то пошло), чем атмо. Цены тоже имхо одинаковые.
У меня лично сложилось впечатление, что заряженные бмв - это готовность с ней возиться/чинить и все такое. Просто ездить получается разве что пока новая. При этом сказать, чтобы она прямо "раздевала" - да не особо. Правда, брат ее покупал 6+ лет назад - это были совершенно другие деньги, а пересел с чипованной Октавии 2.0 РС, кстати. Дык вот БМВ-вирус его нормально так поразил в итоге
Если хочется просто ездить и не переживать зимой, то покупать надо 2.0xd. Динамики, в целом, достаточно. Полный привод там отличный имхо, что отчасти даже может компенсировать недостаток клиренса. Дизеля куда менее ломучи, все проблемы машин известны, запчастей валом что новых, что на мусорках. К тому же дизельная 4-ка имхо прилично легче что атмо 6-ки, что битурбо 6-ки, потому даже с полным приводом руль будет казаться "прозрачнее".
не, ну если 2.0xd, то уже и х1 можно смотреть. Они свежее будут, особенно если пострестайл с 8 ступкой
попробуй Фетусу написать, у него у брата вроде 335 х драйв, думаю там разница не критична
у брата монопривод. Я думаю, что куда логичнее купить 335х. Они есть и седаны, и купе. Возни с ней дофига, конечно, но N54 битурбо имхо показывает себя, в целом, надежнее, чем атмомоторы (у брата пробег около 150 - в мотор, по-большому счету, не лазили). А едет битурбо значительно "удобнее" (и сильно быстрее, если уж на то пошло), чем атмо. Цены тоже имхо одинаковые.
У меня лично сложилось впечатление, что заряженные бмв - это готовность с ней возиться/чинить и все такое. Просто ездить получается разве что пока новая. При этом сказать, чтобы она прямо "раздевала" - да не особо. Правда, брат ее покупал 6+ лет назад - это были совершенно другие деньги, а пересел с чипованной Октавии 2.0 РС, кстати. Дык вот БМВ-вирус его нормально так поразил в итоге
Если хочется просто ездить и не переживать зимой, то покупать надо 2.0xd. Динамики, в целом, достаточно. Полный привод там отличный имхо, что отчасти даже может компенсировать недостаток клиренса. Дизеля куда менее ломучи, все проблемы машин известны, запчастей валом что новых, что на мусорках. К тому же дизельная 4-ка имхо прилично легче что атмо 6-ки, что битурбо 6-ки, потому даже с полным приводом руль будет казаться "прозрачнее".
не, ну если 2.0xd, то уже и х1 можно смотреть. Они свежее будут, особенно если пострестайл с 8 ступкой
Не не не, кроссоверы отказать сразу, очень уж они мне глаз муляют. 35-я отпадает, больше мороки будет, ИМХО.
у брата монопривод. Я думаю, что куда логичнее купить 335х. Они есть и седаны, и купе. Возни с ней дофига, конечно, но N54 битурбо имхо показывает себя, в целом, надежнее, чем атмомоторы (у брата пробег около 150 - в мотор, по-большому счету, не лазили). А едет битурбо значительно "удобнее" (и сильно быстрее, если уж на то пошло), чем атмо. Цены тоже имхо одинаковые.
У меня лично сложилось впечатление, что заряженные бмв - это готовность с ней возиться/чинить и все такое. Просто ездить получается разве что пока новая. При этом сказать, чтобы она прямо "раздевала" - да не особо. Правда, брат ее покупал 6+ лет назад - это были совершенно другие деньги, а пересел с чипованной Октавии 2.0 РС, кстати. Дык вот БМВ-вирус его нормально так поразил в итоге
Если хочется просто ездить и не переживать зимой, то покупать надо 2.0xd. Динамики, в целом, достаточно. Полный привод там отличный имхо, что отчасти даже может компенсировать недостаток клиренса. Дизеля куда менее ломучи, все проблемы машин известны, запчастей валом что новых, что на мусорках. К тому же дизельная 4-ка имхо прилично легче что атмо 6-ки, что битурбо 6-ки, потому даже с полным приводом руль будет казаться "прозрачнее".
не, ну если 2.0xd, то уже и х1 можно смотреть. Они свежее будут, особенно если пострестайл с 8 ступкой
Не не не, кроссоверы отказать сразу, очень уж они мне глаз муляют. 35-я отпадает, больше мороки будет, ИМХО.
ну х1 такой себе кроссовер, скорее чуток приподнятый универсал. Посадка легковая, так что там разница только в имидже.