autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс?

Шашечник *
17 лет за рулем, Киев
Сообщения: 33127
С нами с 28.01.2009

Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс?
      18 октября 2018 в 15:15 Ветвями

Продолжение продолжение

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подсевший на форум **
30 лет (12 лет за рулем), Николаев
Сообщения: 28003
С нами с 14.10.2011

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Lacett]
      18 октября 2018 в 15:38 Ветвями

просто оставлю этот здесь


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Буча
Сообщения: 3728
С нами с 19.02.2003

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Mookker]
      18 октября 2018 в 16:12 Ветвями

Mookker 18.10.2018 15:38 пишет:

просто оставлю этот здесь





ТАк то оно так - но Порошенко и команда таки прикладывает к этому руку - не верю что этот цирк идет без их одобрительного позволения. Таксисты прикрываються на раз, бляхи на два - но этого никто не делает. Бляхотакси в открытую с шашками стоят на парковках и парковки супермаркетов и парков наводнили мини-автосалоны блях обклееных ценой. В германии не паркуються под знаками и выкидывают мусор в мусорку потому что за это незамедлительно вздрючат - а не потому что немцы такие чистоплотные и законопослушные. В Болгарии они не стесняються сцать на клумбы в центре Солнечного берега и кидать бутылки себе под ноги. Вобщем как ни печально порошенко в этом не меньше виноват чем бляхобарыги.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старый писатель *
20 лет за рулем,
Сообщения: 718
С нами с 28.07.2005

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Drinkens]
      18 октября 2018 в 16:54 Ветвями

Так оно так, да не так.
Вот, гипотетически, представим, что в этой стране (а здесь все тотально запрещено, урегулировано и без разрешения/лицензии/погодження никто ничего сделать не может) ВСЕ стали четко выполнять законы/инструкции/госты/постановления НБУ и т.п. и полиция/сбу/налоговая/пожарники/таможенники/прочие экологи, ценнобумажники и т.п. начали ВСЕХ проверять и жестко щемить за любое нарушение.

Бляхи и контрабанда будут поборены на 2 дня , строительство жилья просто остановится навсегда, следом за ним и торговля, исчезнет бензин и запчасти, дороги развалятся (всех автодоровцев рассажают по СИЗО), жизнь как таковая прекратится ввиду полного паралича и неспособности соблюсти или согласовать .

Вот и вопрос - где та грань, где уже щемить или пусть торгуют/ездят? Ибо в любом магазине от генделика на углу до супермаркетов контрафактного товара (включая алкоголь) на миллионы. Про отрасль строительства с миллиардными оборотами и отсутствием разрешительных документов по 99% объектов будем вспоминать? И так по всем без исключения секторам экономики (от энергетики до сельского хозяйства, от шахт и до портов).
А так, сейчас по факту, у нас достаточно свободная страна, т.е. законов тупых и жестоких много, но можно и не исполнять, что как-бы компенсирует и вообще позволяет тут как-то жить
Беда в том, что выхода красивого из этой ситуации нет .


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский *
Вишневое
Сообщения: 8483
С нами с 11.08.2004

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Drinkens]
      18 октября 2018 в 17:01 Ветвями

Drinkens 18.10.2018 16:12 пишет:

Вобщем как ни печально порошенко в этом не меньше виноват чем бляхобарыги.




Отакої, принаймні він надав можливість людям пересуватися доступними і в той же час якісними автомобілями, що підтверджується пропозицією та попитом на ці автомобілі, відповідно їх кількістю на дорогах. Ну і "бляхи" не обов'язково таксі, а наприклад, можуть їздити менеджери, управляючі за напрямком діяльності та і будь хто, навіть самі ІТ-шники


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Буча
Сообщения: 3728
С нами с 19.02.2003

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: orys]
      18 октября 2018 в 17:17 Ветвями

orys 18.10.2018 17:01 пишет:

Drinkens 18.10.2018 16:12 пишет:

Вобщем как ни печально порошенко в этом не меньше виноват чем бляхобарыги.




Отакої, принаймні він надав можливість людям пересуватися доступними і в той же час якісними автомобілями, що підтверджується пропозицією та попитом на ці автомобілі, відповідно їх кількістю на дорогах. Ну і "бляхи" не обов'язково таксі, а наприклад, можуть їздити менеджери, управляючі за напрямком діяльності та і будь хто, навіть самі ІТ-шники




Надав можливість - это снизил ставки растаможки и убрал ограничение Евро 5 . А пока этого нет - он дал возможность ездить на бляхах людям с пониженной социальной ответственностью и к ним приближенным. Граждане Украины наблюдают эту вакханалию со стороны и ездят на своих укробляхах. .


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский *
Вишневое
Сообщения: 8483
С нами с 11.08.2004

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Drinkens]
      18 октября 2018 в 17:32 Ветвями

Drinkens 18.10.2018 17:17 пишет:

Надав можливість - это снизил ставки растаможки и убрал ограничение Евро 5 . А пока этого нет - он дал возможность ездить на бляхах людям с пониженной социальной ответственностью и к ним приближенным. Граждане Украины наблюдают эту вакханалию со стороны и ездят на своих укробляхах. .




Політика в сусідній гілці та і на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України, а от вакханалію з цього приводу розводять лише окремі громядяни України саме на "укробляхах", котрим щось десь пече

Изменено orys (17:33 18/10/2018)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
40 лет (13 лет за рулем), Хмельницкий
Сообщения: 2165
С нами с 01.08.2012

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: orys]
      18 октября 2018 в 18:11 Ветвями

А є дійсно такі наївні люди, які вважають, що ввезення блях в мільйонних кількостях може обходитись без відкатів і кришування владної верхівки?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Сообщения: 3437
С нами с 15.08.2013

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: zx-spectrum]
      18 октября 2018 в 18:49 Ветвями

zx-spectrum 18.10.2018 18:11 пишет:

А є дійсно такі наївні люди, які вважають, що ввезення блях в мільйонних кількостях може обходитись без відкатів і кришування владної верхівки?




Є. Це самі "керувальники" блях, котрі думають, що нагнули корумповану владу, не заплативши податки. А ті гроші, що платять всяким бляхосилам, - то на боротьбу зі злом.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
ExГазировщик **
56 лет (16 лет за рулем), Киев
Сообщения: 23561
С нами с 14.07.2003

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: orys]
      18 октября 2018 в 19:12 Ветвями

orys 18.10.2018 17:32 пишет:

на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України, а от вакханалію з цього приводу розводять лише окремі громядяни України саме на "укробляхах", котрим щось десь пече



Сам понял что сказал, или в луже снова вода кипит?
Т.е. тот факт, что законопослушные "лише окремі громядяни України" возмущены грубым попиранием законов Украины теми, кто "на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України" ты называешь вакханалией? Возмущение открытым нарушением законодательства страны ты называешь вакханалией? И можно пояснить, "лише окремі" - это откуда такая уверенность?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
энтузиаст ***
41 год (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 375
С нами с 17.09.2013

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Lacett]
      18 октября 2018 в 19:16 Ветвями

О, новая тема. А можно краткое содержание предыдущих серий?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский *
Вишневое
Сообщения: 8483
С нами с 11.08.2004

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Amateur]
      18 октября 2018 в 22:57 Ветвями

Amateur 18.10.2018 19:12 пишет:


Сам понял что сказал, или в луже снова вода кипит?
Т.е. тот факт, что законопослушные "лише окремі громядяни України" возмущены грубым попиранием законов Украины теми, кто "на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України" ты называешь вакханалией? Возмущение открытым нарушением законодательства страны ты называешь вакханалией? И можно пояснить, "лише окремі" - это откуда такая уверенность?




Наша пісня гарна й нова Повторюсь, Закон прийнятий всупереч вимогам міжнародного договору, стороною якого є Україна, тому «бляхи» мають право їздити у той спосіб, у який вони сюди потрапляють, що доводиться рядом судових рішень, зазначених у попередніх серіях. Чому окремі, а тому що і я і більшість людей вважають що ціни на б/в авто старше 10 років в Україні неадекватні, модельний ряд та і стан машин старше 10 років на ринку України, а також їх ціна не взаємовідповідні. У той час коли в Європі 12 річний пасат коштує по ціні добитого ланоса і більшість людей в Україні хоче мати той нормальний за станом пасат, а не добитий таксистами ланос.
І от щодо тих окремих, складається враження, що давить жаба, що вони витратили 6 чи більше тисяч на то, що мають, а хтось таке завозить за 2 тисячі і спокійно їздить ним тут. Але ж схоже спати і жити спокійно то не дає противникам «блях», про що свідчить їх невгомонний гнів у попередніх серіях протягом останніх 3-х років


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
приверженец ***
40 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 496
С нами с 15.01.2018

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: -VVB-]
      19 октября 2018 в 00:08 Ветвями

-VVB- 18.10.2018 19:16 пишет:

О, новая тема. А можно краткое содержание предыдущих серий?



Если кратко, то бляхари - патриоты страны и двигатели экономики, причем с раздвоением как понятий, так и личностей.

На нечетных страницах темы эти простые, обездоленные, забитые, угнетаемые и непонятые люди с обреченным взглядом и погасшей в глазах надеждой, как могут, борются за выживание, поэтому покупают максимально доступные авто любой ценой, и сокрушаются, что государство заставляет их нарушать закон, который они очень хотят соблюдать и от осознания этой мысли они очень страдают (и из их писанины таки видно, что в большинстве случаев последствия для психики действительно критические и необратимые).
На четных страницах темы они с пеной у рта доказывают, что они только управляют этими авто и никакого нарушения закона нет (о чем даже вскользь упомянул в описательной части своего решения Крыжопольский районный суд), что управляемые ими авто в замечательном состоянии (просто это не всегда видно из-за пелены дыма, исходящего от тотально неисправных машин на украинских номерах), что в управление попадаются очень даже нефиговые Рендж Роверы и прочие Икс Пятые, в подтверждение выкладывают распечатки своих доходов, выбирая те месяцы, в которых им кроме зарплаты выплатили больничный, премию, отпускные, матпомощь, помощь на рождение ребенка, субсидию и дивиденды за сотого приведенного абонента в АвтоЕвроСилу.

На нечетных страницах они утверждают, что они серьезно пополняют бюджет страны, заправляясь на заправках топливом, и что если бы не они, уже вообще непонятно что бы было с Родиной и с нами, и что часть из них, собственно, по этой причине и завезла бляхи, чтобы был повод покупать топливо и платить акциз.
На четных страницах они клянут ездящих на украинских номерах за то, что те платят налоги и говорят, что платить в бюджет является преступлением (ну или как минимум соучастием), так как из него все равно украдет деньги Ахметов, который не сидит, и что за эти деньги государство потом может начать незаконно бороться с законными бляхарями.

На нечетных страницах антибляхер (по версии бляхеров) - проплаченный злочынной владой бот-айтишник, зарегистрированный ФОПом-единоналожником еще в роддоме одновременно с оформлением свидетельства о рождении, который по определению не платит налоги, в отличие от бляхера, причем независимо от поступлений на его счет. Если поступлений много - значит, все равно сволочь, потому что раз столько показал дохода, то вы только себе представьте, сколько украл, и должен сесть еще быстрее.
На четных страницах антибляхер - кредитчик, взявший Ланос, Равон или Логан в кредит на 10 лет и жутко завидующий бляхеру в силу своей тотальной материальной и духовной несостоятельности, ибо купить машину на зарплату невозможно даже маленькому принцу из сказки Антуана Де-Сент Экзюпери.

Раз в пару десятков страниц происходит робкая попытка сверки методичек, которая не приводит ни к чему, и тот же самый разброд и шатание продолжается по новой.

Изменено Vodnik (00:18 19/10/2018)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
опытный писатель *
48 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1382
С нами с 04.04.2012

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Vodnik]
      19 октября 2018 в 08:57 Ветвями

Евробляхеры делятся на два лагеря. На ЛЮДЕЙ и на туп*рылых гн*дных ОБЕЗЬЯН. Первые — это вобщем-то нормальные психически здоровые и иногда – довольно вменяемые человеческие существа, которым стыдно за то, что они ездят на евробляхах.

Совесть говорит им, что евробляха — это позор, с которым они живут каждый день и хотят от него избавиться, поступить по совести, заплатив свой долг стране . А есть чм*шные, наглые, нахрапистые вонючие г*внюки, которые гордятся тем, что они обманули страну и ее жителей. Они гордятся тем, что наша армия, сироты в детдомах и наш пенсионный фонд не получили деньги за ввезенные авто.

Они с какого-то хрена решили, что им можно ездить без страховки и убегать после совершения ДТП. Выстреливают такие тв*ри сплошь и рядом!

Если евробляхер – ЧЕЛОВЕК, а не ПАВИАН, он понимает, что тот, кто заплатил налог – прав. А тот, кто не заплатил – не прав. И по-другому быть не может. Если евробляхер – ЧЕЛОВЕК, он не хочет быть г*ндоном. Если евробляхер – МАКАКА – он гордится тем, что он г*ндон. И его дико раздражают те, кто г*ндонами не является. Они его просто бесят.

Суть проблемы евробляхеризма — в том, что несколько жирных и высокопоставленных политических г*ндонищ, окопавшихся в Верховной Раде и Кабмине, крышуют многомиллионный бляхобизнес на том, что им, великим и могучим г*ндонищам, обязательно придет на помощь несколько сотен тысяч украинцев, которые выполнят роль мелких подг*ндонков, которые захотят урвать свою мелкую выгоду от процесса воровского разг*ндонивания бюджета нашей страны.

Сначала государство закрыло глаза на бляхи, которые завозились исключительно в АТО. Но барыги и подонки стали создавать фирмы и греться на АТОшной теме. Подключились погранцы. Менты зашли в тему. Пищевую цепочку сп*здинга в итоге возглавили Верховная Рада и Кабмин.

Сергей Поярков: Чем человек отличается от бляхера
https://antikor.com.ua/articles/257645-sergej_pojarkov_chem_chelovek_otlichaetsja_ot_bljahera

Изменено Hennady (09:00 19/10/2018)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
ExГазировщик **
56 лет (16 лет за рулем), Киев
Сообщения: 23561
С нами с 14.07.2003

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: orys]
      19 октября 2018 в 09:11 Ветвями

orys 18.10.2018 22:57 пишет:

Amateur 18.10.2018 19:12 пишет:


Сам понял что сказал, или в луже снова вода кипит?
Т.е. тот факт, что законопослушные "лише окремі громядяни України" возмущены грубым попиранием законов Украины теми, кто "на "бляхах" їздять теж переважно громадяни України" ты называешь вакханалией? Возмущение открытым нарушением законодательства страны ты называешь вакханалией? И можно пояснить, "лише окремі" - это откуда такая уверенность?




Наша пісня гарна й нова Повторюсь, Закон прийнятий всупереч вимогам міжнародного договору, стороною якого є Україна, тому «бляхи» мають право їздити у той спосіб, у який вони сюди потрапляють,



Это ты о законе, запрещающем ввоз ниже евро5? Плиз подробнее, что именно в этом законе идет "всупереч вимогам міжнародного договору", и какого именно договора? На основании чего бляхи "їздити у той спосіб, у який вони сюди потрапляють"? Вообще я уже ни чему не удивляюсь, если такие речи выпихивает гос.чиновник.

В ответ на:

що доводиться рядом судових рішень, зазначених у попередніх серіях.



Судовые решения выносят вердикт согласно тех данных и доказательств, которые предоставлены заявителем (копами)/стороной обвинения и по тем обвинениям, которые заявлены, а кроме негативных решений есть еще и позитивные, которые уже в.т.ч. прошли этап обжалования в ВСУ и ВСУ вынесен вердикт "наказать". Посему ты снова пытаешься вскипятить воду в луже бульбашакми, потому, как само по себе наличие "рядом судових рішень" тут ни о чем и говорят лишь о том, что копы не достарались и не собрали полной доказательной базы или "возбудились" не по той статье - как результат - оправдание бляхера. Что подтверждается в.т.ч. делами прошедшими кассационное обжаловение:
3,6 Млн.Грн.
1,7 Млн.Грн.
3,4 Млн.Грн.
420 Тис.Грн
Хочешь сказать, что эти решения не законные?

В ответ на:

Чому окремі, а тому що і я і більшість людей вважають що ціни на б/в авто старше 10 років в Україні неадекватні, модельний ряд та і стан машин старше 10 років на ринку України, а також їх ціна не взаємовідповідні.



Не поверишь, но я то же считаю, что стоимость БУ автомобилей в Украине сильно завышена, но это не повод для меня нарушать законодательство. Т.о. снова передергивание - считать стоимость завышенной и считать при этом возможным ложить на законы - это разные понятия и ты снова выдаешь желаемое за действительное. Вода в луже скоро начнет выкипать.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
ExГазировщик **
56 лет (16 лет за рулем), Киев
Сообщения: 23561
С нами с 14.07.2003

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Hennady]
      19 октября 2018 в 09:14 Ветвями

Hennady 19.10.2018 08:57 пишет:


Сергей Поярков: Чем человек отличается от бляхера



Ой, вот этот "образец законопослушного гражданина" я бы тут лучше не поминал...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Буча
Сообщения: 3728
С нами с 19.02.2003

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: orys]
      19 октября 2018 в 09:46 Ветвями

В ответ на:

що вони витратили 6 чи більше тисяч на то, що мають, а хтось таке завозить за 2 тисячі і спокійно їздить ним тут




Это ты об октавии которую купил у поляка за 2,5 тысячи ойро и она продымев пол-года стала и ушла на разбор ? И про мондео которое потребовало после покупки за 2,5 тысячи потребовало сразу штуку евро ? . Кто то конечно может завезти сюда машину за 2 тысячи и спокойно на ней ездить .Я например спокойно бы мог завезти толковую машину за 2 тысячи и ездить не горюя ( Гройсманы и ко по сути признали что им наплевать на законопослушных граждан - не удивлюсь если они бляхерам еще скидочку организуют за активную гражданскую позицию ). Но кто то обречен ходить по граблям - хоть с укроавтопромом, хоть с бляхо . У них другое призвание - утилизация и борьба с черметом на европейских дорогах. Я вообще не пойму чего ты тут постоянно указываешь на качественый европейский автопром - а тянешь поставленные на колени и натертые до блеска трупы ?

Изменено Drinkens (09:48 19/10/2018)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Продавец овощей **
Киев
Сообщения: 29567
С нами с 11.04.2006

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Lacett]
      19 октября 2018 в 09:48 Ветвями

Решили продолжить тему? У сторон появились какие-то новые аргУменты в защиту своих позиций? Если не секрет, какие?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подсевший на форум ***
33 года (14 лет за рулем), Ирпень
Сообщения: 29175
С нами с 25.02.2005

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Vodnik]
      19 октября 2018 в 09:56 Ветвями

Vodnik 19.10.2018 00:08 пишет:


Если кратко, то бляхари - патриоты страны и двигатели экономики, причем с раздвоением как понятий, так и личностей.

На нечетных страницах темы эти простые, обездоленные, забитые, угнетаемые и непонятые люди с обреченным взглядом и погасшей в глазах надеждой, как могут, борются за выживание, поэтому покупают максимально доступные авто любой ценой, и сокрушаются, что государство заставляет их нарушать закон, который они очень хотят соблюдать и от осознания этой мысли они очень страдают (и из их писанины таки видно, что в большинстве случаев последствия для психики действительно критические и необратимые).
На четных страницах темы они с пеной у рта доказывают, что они только управляют этими авто и никакого нарушения закона нет (о чем даже вскользь упомянул в описательной части своего решения Крыжопольский районный суд), что управляемые ими авто в замечательном состоянии (просто это не всегда видно из-за пелены дыма, исходящего от тотально неисправных машин на украинских номерах), что в управление попадаются очень даже нефиговые Рендж Роверы и прочие Икс Пятые, в подтверждение выкладывают распечатки своих доходов, выбирая те месяцы, в которых им кроме зарплаты выплатили больничный, премию, отпускные, матпомощь, помощь на рождение ребенка, субсидию и дивиденды за сотого приведенного абонента в АвтоЕвроСилу.

На нечетных страницах они утверждают, что они серьезно пополняют бюджет страны, заправляясь на заправках топливом, и что если бы не они, уже вообще непонятно что бы было с Родиной и с нами, и что часть из них, собственно, по этой причине и завезла бляхи, чтобы был повод покупать топливо и платить акциз.
На четных страницах они клянут ездящих на украинских номерах за то, что те платят налоги и говорят, что платить в бюджет является преступлением (ну или как минимум соучастием), так как из него все равно украдет деньги Ахметов, который не сидит, и что за эти деньги государство потом может начать незаконно бороться с законными бляхарями.

На нечетных страницах антибляхер (по версии бляхеров) - проплаченный злочынной владой бот-айтишник, зарегистрированный ФОПом-единоналожником еще в роддоме одновременно с оформлением свидетельства о рождении, который по определению не платит налоги, в отличие от бляхера, причем независимо от поступлений на его счет. Если поступлений много - значит, все равно сволочь, потому что раз столько показал дохода, то вы только себе представьте, сколько украл, и должен сесть еще быстрее.
На четных страницах антибляхер - кредитчик, взявший Ланос, Равон или Логан в кредит на 10 лет и жутко завидующий бляхеру в силу своей тотальной материальной и духовной несостоятельности, ибо купить машину на зарплату невозможно даже маленькому принцу из сказки Антуана Де-Сент Экзюпери.

Раз в пару десятков страниц происходит робкая попытка сверки методичек, которая не приводит ни к чему, и тот же самый разброд и шатание продолжается по новой.




спасибо камрад
ты сделал мое утро пятницы
я это сохраню

Изменено Sashok_Accent (09:57 19/10/2018)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский *
Вишневое
Сообщения: 8483
С нами с 11.08.2004

Re: Реформа тимчасового ввозу авто на номерах ЄС. Компроміс? [Re: Amateur]
      19 октября 2018 в 10:02 Ветвями

Amateur 19.10.2018 09:11 пишет:


Это ты о законе, запрещающем ввоз ниже евро5? Плиз подробнее, что именно в этом законе идет "всупереч вимогам міжнародного договору", и какого именно договора? На основании чего бляхи "їздити у той спосіб, у який вони сюди потрапляють"? Вообще я уже ни чему не удивляюсь, если такие речи выпихивает гос.чиновник.





Якраз "госчиновник" говорить вірно, а не несе різного роду вигадки і на вентиляторі роздуває те, що вигідно йому. Не пам'ятаю вже сьогодні ні статей ні чіткої назви, але це Стамбульська конвенція, стороною котрої є Україна. Згідно Закону України "Про міжнародні договори" - міжнародний договір має вищу силу. Зміни, котрі були внесені до митного кодексу України були прийняті в порушення вимог цієї конвенції. Тому і виникли повторно такі схеми ввезення автомобілів на іноземній реєстрації - "блях" та їх експлуатація в Україні. Тому вирішення питання силовими методами, це ніщо інше, як безпринципний шабаш за відсутності правових підстав.
А щодо введення Євро 5 - не смішіть за екологію, бо безпоселредньо знаю процедуру отримання дозволу на викиди в атмосферне повітря, притому по всім 3-м категоріям підприємств. А також налице гаражі та приватний сектор де палять котли листям, сміттям, відпрацьованими мастилами, пластмасою, тощо і навіть зараз у місті постійний смог. Ті ж автомобілі, невмирущі камази, богдани, спрінтери, та навіть 3 річні дизельні газелі видають аналогічно богданам, а також вазо та інший таксо автопром, котрий видає на вихлопі результат убитого двигуна.
Я наприклад міняв у бензиновій машині каталізатор, так, дорого і проблемно, але значну суму компенсувала здача старого. Ну а за інших, у кожного своя голова, а коли людина, наприклад, не здатна навіть за собою змити в громадському туалеті, то тут не в "бляхі" справа, а в голові людини.

Офф: Мої обидві власні машини на українській реєстрації, за місцем моєї реєстрації (АА) і куплені за існуючими цінами українського ринку (те що тут повигадували окремі "болтуни" то, як бачу норма автоюа спілкування, тому ), але в той же час, час від часу з 2014 року їздив і сьогодні з певних обставин їзджу на автомобілях з європейськими номерами, керую згідно норм, зазначених вище, бачу різницю в автомобілях нашого ринку і європейського, як в якості, так і в ціні, тому підтримую європейський ринок, тому що ті автомобілі ремонтопридатніші. Той, хто купив фаетона "бляху" за 3 000 - здасть його на шрот, а той хто купив пасата за ці гроші, буде їздити на ньому ще довго, що не скажеш про аналогію б/в у нас, таку як черрі, джіллі...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Дополнительная информация
1 пользователей и 105 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  AlMat, Lacett, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг: **
Просмотров темы: 121421

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter