Пробовал найти обсуждение нового Лесника - нету за последние полгода. Уже ж презентовали и доступен в салонах. Еще никто не ездил/обсуждал?
В общем на смену Каптиве неспешно ищется кроссовер с нормальным багажником в районе 35-40К. На автомате/вариаторе. Только бензин. Пробеги в год 10-15К максимум.
Спортейдж, Куга, Каптива, Туксон - отпадает. Хоть к Каптиве и нет претензий, но второй раз брать уже не хочется. Сильно слабый и царапучий пластик, а сервис УкрАвто откровенно достал.
Думал Рав4, но глянул на багажник и заплакал жалости. А в углу тихонько засмеялась Каптива от гордости. Попутно посмотрел Соренту (но есть только дизель, то есть не хочу). И Санта Фе - вообще как моя Каптива внутри, но в два раза дороже. Их что, еще кто-то покупает за такие деньги?
К немцам типа Тигуана душа не лежит. Да и не в бюджете особа.
Пока на чаше весов новый Форестер 2.5 и последний Икстрейл 2.5. Оба в топовых или "пред"-топовых комплектациях.
В субботу случайно подрайвил Форестер в салоне. 2019 года который. Это конечно бомба. Очень сильно поменялось все внутри, проехал по городу - впечатления хорошие. Но здравый смысл пока берет победу над эмоциями. Надо альтернативу. Пока на мысль приходит только Икстрейл. Хонда еще может, но по проходимости она по бездорожью хуже Форестера, а иногда надо помесить грязь/снег.
Посему вопрос - я так понимаю движки на Форестере все те же, 2.5 последних годов если новый то хоть до 100к не проблемный? Или бочку с маслом возить постоянно с собой?
Аналогично по Хитрому - что там с бензиновым 2.5. Надежные?
Правду ли молвят что вариатор от Субару лучше вариатора от Ниссана?
Чеширский Кот 21.10.2018 18:26 пишет: Пробовал найти обсуждение нового Лесника - нету за последние полгода. Уже ж презентовали и доступен в салонах. Еще никто не ездил/обсуждал?
В общем на смену Каптиве неспешно ищется кроссовер с нормальным багажником в районе 35-40К. На автомате/вариаторе. Только бензин. Пробеги в год 10-15К максимум.
Спортейдж, Куга, Каптива, Туксон - отпадает. Хоть к Каптиве и нет претензий, но второй раз брать уже не хочется. Сильно слабый и царапучий пластик, а сервис УкрАвто откровенно достал.
Думал Рав4, но глянул на багажник и заплакал жалости. А в углу тихонько засмеялась Каптива от гордости. Попутно посмотрел Соренту (но есть только дизель, то есть не хочу). И Санта Фе - вообще как моя Каптива внутри, но в два раза дороже. Их что, еще кто-то покупает за такие деньги?
К немцам типа Тигуана душа не лежит. Да и не в бюджете особа.
Пока на чаше весов новый Форестер 2.5 и последний Икстрейл 2.5. Оба в топовых или "пред"-топовых комплектациях.
В субботу случайно подрайвил Форестер в салоне. 2019 года который. Это конечно бомба. Очень сильно поменялось все внутри, проехал по городу - впечатления хорошие. Но здравый смысл пока берет победу над эмоциями. Надо альтернативу. Пока на мысль приходит только Икстрейл. Хонда еще может, но по проходимости она по бездорожью хуже Форестера, а иногда надо помесить грязь/снег.
Посему вопрос - я так понимаю движки на Форестере все те же, 2.5 последних годов если новый то хоть до 100к не проблемный? Или бочку с маслом возить постоянно с собой?
Аналогично по Хитрому - что там с бензиновым 2.5. Надежные?
Правду ли молвят что вариатор от Субару лучше вариатора от Ниссана?
Смотрел новый Форик. Внутри стал более современный. Балалайка с коннектом наконец-то, электронный ручник, появилась и eyesight во всех комплектациях.
Пишут, что перевели Форестер на новую тележку, как и ХV и аутбэк. Двигатель все тот-же только сделали наконец-то непосредственный впрыск и увеличили на пару едениц крутящий и добавили десяток лошадей.
Вариатор все тот же. Вполне себе удачный.
Главный выигрыш Форестера перед Иксом - подвеска первого. Все остальное фломастеры.
Чеширский Кот 21.10.2018 18:26 пишет: Только бензин. Пробеги в год 10-15К максимум.
Можно полюбопытствовать, почему не дизель или гибрид?!
Это сложно объяснить. Скорее на подсознании или на уровне предрассудков. Из гибридов только рав4 в списке - она вообще не понравилась, очень маленький багажник, вызывающая "балалайка" - вроде кто планшет просто сверху прикрутил. Смотрел тесты по проходимости - форестеру Рав4 уступает. Все таки равчик больше городской авто. Мазда 5 тоже типа там что-то с электро двигателями, но тоже маленькая.
С дизелем как-то на уровне старых каких-то предрассудков типа окупается только при больших пробегах, проблемы с нашим топливом, экология и все такое. Оно как бы не особо принципиально, но при моих пробегах как-то нет смысла.
pad 21.10.2018 22:40 пишет: Вопрос автору темы - расскажите про ваше ощущения, после тест драйва. Чо как он? Форик 2019
Ну я не могу сравнить со старый фориком, так как не водил, но понравилась отделка салона, куча электронных плюшек, более менее все продумано по элементам управления. Люблю высокую посадку - на максимум поднял сиденье, головой не уперся в потолок, а в Спортедже уперся, при том что рост чуть меньше 180.
Понравилось: - продуманная организация багажника - очень много места сзади для пассажиров - качественная торпедо. Вообще чувствуешь себя в более премиальном авто, чем в СантаФе или Соренто - катал на Подоле, особо разогнаться негде, но на наших бугристых дорогах таки пару раз в пол дал проверить кикдаун, никаких дерганий, все плавно переключается. Подвеска в принципе хорошая, после вальяжной Каптивы дискомфорта не испытал в плане жесткости. - напичкано всего много всякой электроники. Старт-стоп на светофоре испугал от непривычки )) Езжу на механике сейчас - думал что заглох. Можно отключать его. - меньше радиус разворота чем у Капы - есть тонировка сразу В общем видно что постарались и подумали головой - как минимум, внутри салона. Хочу еще взять проехать по трассе сравнить шум, хотя по обзорам пишут что шумка лучше чем у предыдущих поколений.
Не понравилось: - мультимедийный центр немного напрягает - большой и чуть гламурный я бы сказал. Если навернется, то станет сложно со многим, слишком много на него завязано. В Каптиве с этим тоже траблы есть. - есть небольшой тоннель в заднем ряду. Думал что не будет. - зеркало заднего вида простенькое, без автозатемнения. Выглядит как в Жигулях Хотя в аутбеке с автозатемнением.
Хотелось бы: - чуточку больше багажник или хотя бы чтобы задний ряд двигался как у Хитрого
Немного отпугивает: - новая модель по сути с точки зрения электроники, как бы не было детских болячек
В Американских Форестерах давно есть автозатемнение зеркала заднего вида. Как правило идет как доп. опция. Не знаю у нас ставят как доп опцию или нет. Движок еще в прошлом рестайле 2016года улучшили, пошаманили с маслосъемными кольцами, так что истории о жоре масла больше в прошлом. Еще с 2016 года чуть перешили вариатор, он теперь не так агресивно стартует (женщинам понравится). Вариатор на Фориках цепной, при адекватной эксплуатации 200+ тыс.км. ходит без проблем. Там еще в нем встроено что-то наподобе гидротрасформатора до 40км/ч. Т.е. все сделано чтобы до 40км/ч пока x-mode не выключился вариатор греб по максимуму с минимумом последствий. У Ниссана скорее всего как и раньше Вариатор ременной, по отзывам ближе к 100к, может потребоватся ремонт/обслуживание, а может и не понадобиться.
Вот да. Сегодня заехал в салон глянул Хитрого.... И прозрел... Не думал что там тесно и багажник меньше чем в новом форестере....
тесно я бы не сказал при моих то 195 и 120 кг икс заточен на семейную машину - места сзади немеряно, и задний ряд если надо - можно подать вперед на 20 см иди сложить вообще ровным полом с багажником.
Вот да. Сегодня заехал в салон глянул Хитрого.... И прозрел... Не думал что там тесно и багажник меньше чем в новом форестере....
тесно я бы не сказал при моих то 195 и 120 кг икс заточен на семейную машину - места сзади немеряно, и задний ряд если надо - можно подать вперед на 20 см иди сложить вообще ровным полом с багажником.
У меня тогда что-то с глазомером. Пойду смотреть еще раз и возьму рулетку . Ну и еще тест драйв реальный. Но визуально и по ощущениям места меньше чем в новом форестере .
Если двигать вперед задний ряд (это классная опция, согласен), то мало местам детям остается... Хотелось бы подальше их ноги от своей спины.
У меня тогда что-то с глазомером. Пойду смотреть еще раз и возьму рулетку . Если двигать вперед задний ряд (это классная опция, согласен), то мало местам детям остается... Хотелось бы подальше их ноги от своей спины.
по цифрам икс ширее форика на 5мм а как оно на самом деле и на уровне плечей внутри - надо мерять своей опой.
по заднему ряду да - компромисс - или дети не лупят ногами по спинкам передних или большой багажник, меня устраивает.
А чем соренто интереснее ? Багажник чуть больше да и всё. При этом экстерьер и интерьей лично мне больше нравится у спортейжа. За 42 можно взять прадо в базе - я б взял