Сразу напишу, что посыпаю свою голову пеплом за леворядное тошноство. Остановился, продиктовал водителю джипа свой телефон и сказал, что дам видео, если ему нужно будет. Время на регистраторе на час назад нужно будет перевести.
Hennady 20.11.2018 20:41 пишет: опасно совершать маневр опережения на перекрестке...
не совсем понимаю, почему впереди авто стало пропускать двигающегося на левый поворот авто?
ИМХО "виноват" белый авто, который ударил....
Понятно, что белый Ланос виноват. Он начал ехать на красный и машина впереди меня стала тормозить, пропуская его...
Hennady 20.11.2018 20:44 пишет:
dotzent 20.11.2018 20:07 пишет: ... посыпаю свою голову пеплом за леворядное тошноство....
это вообще не в тему, ехал себе и ехал...
Ой, ты что, автоуа не знаешь? Через несколько постов ниже будут обсуждать мою вину в этом ДТП, как леворядного тошнота. А я буду оправдываться, что справа там много припаркованных машин, поэтому тошнил в левом, а не хотел постоянно прыгать из правого в левый ряд и обратно.
dotzent 20.11.2018 21:21 пишет: .... Понятно, что белый Ланос виноват. Он начал ехать на красный и машина впереди меня стала тормозить, пропуская его...
естественно
dotzent 20.11.2018 21:21 пишет: ... Ой, ты что, автоуа не знаешь? Через несколько постов ниже будут обсуждать мою вину
тебе ктото блымал или сигналил ?
dotzent 20.11.2018 21:21 пишет: ... справа там много припаркованных машин, поэтому тошнил в левом, а не хотел постоянно прыгать из правого в левый ряд и обратно.
очень часто видел аварии в правом ряду именно по причине выезда этих припаркованных авто на проезжую часть...
Никто не блымал и не сигналил, там все едут в левом. Но по ПДД нужно сразу же перестраиваться в правый ряд, если там свободно (не припаркована машина).
Посмотрел необрезанное видео - видно горящий зеленый еще за 13 секунд до момента ДТП.
Никто не блымал и не сигналил, там все едут в левом. Но по ПДД нужно сразу же перестраиваться в правый ряд, если там свободно (не припаркована машина).
Посмотрел необрезанное видео - видно горящий зеленый еще за 13 секунд до момента ДТП.
впереди вас еще был автомобиль, при перестроении в право, спешун был бы зажат в левом ряду между вами и впереди идущей авто, которое с переляку стало оттормаживаться на разрешенный сигнал светофора, и тут зависит от того, как бы молниеносно среагировал спешун на такое событие: 1) резкие тормоза , 2) удар впереди идущего, 3)удар в право, т.е. в вас...
P.S. исходите из того, что случилось... все живы - все ок!!
Mangust 20.11.2018 21:45 пишет: А то если вдруг окажется, что один, то п 16.8 в пользу белого.
Это с какого перепугу? 16.8 Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
Светофор 13! секунд горел зеленым, как говорит ТС. Любая экспертиза докажет, что он успевал проехать. Это если считать бульвар одним перекрестком. А вообще-то - он явно повернул со встречки бульвара, как и еще 2 авто за ним (причем второе по пдд наконец-то ) Вот насчет стоп-линии и "уступи дорогу" - не помню. Вообщем пофик сколько там перекрестков. В случае светофора за 13 секунд можно пару раз туда-обратно проехать. А если со встречки - то там по любому надо ждать красного, либо ехать когда авто нет. А не под джипы кидаться.
WildHawk 21.11.2018 07:27 пишет: А вообще-то - он явно повернул со встречки бульвара, как и еще 2 авто за ним (причем второе по пдд наконец-то )
да видно что он поворачивал со стороны встречного потока... на 1-й секунду ролика видны его (белого) фары в районе левого стопа впередиидущей машины на 3-й секунду булого видно в виде пятна, а на 4-й секунде уже различимо в виде силуэта авто. ехать он начинает на 6-й секунде, сначала плавно, а потом ускоряясь...