В связи с профессиональной деятельностью регулярно езжу "в регионы" (посещаю практически все обл. центры Украины). В связи с хобби регулярно сьезжаю на условное бездорожье (лесные, полевые дороги, "болотца" и тд). На протяжении последних лет 7-8 для всех этих целей использовал те автомобили, которыми владел сам или служебными (фиеста, несколько фокусов, в данный момент ауди А3). Естественно эти автомобили не предназначены для сьезжания с дорог общего пользования, но меня это никогда не останавливало =))
Жена уже совсем скоро сможет самостоятельно водить авто (пока что без меня рядом побаивается) и будет использовать на ежедневной основе А3 (завезти ребенка в школу, доехать до работы, сьездить в магазин и тд). Передо мной стоит задача приобрести в семью автомобиль, который будет использоваться для: а) регулярных рабочих поездок по Украине, б) поездок с преодолением умеренного бездорожья, в) семейных поездок на отдых (раз в год в среднем).
Подходит ли для этих целей МПС? Если нет, то почему? Может я упускаю какую-то очевидную альтернативу или упускаю какой-то страшный минус этого авто? Сразу скажу, что вопрос бюджета не сильно актуален. Просто даже если я возьму гранд чероки оверленд (который мне нравится) за 2 ляма - он все равно будет заганяться "в болото" регулярно, лак будет быстро будет поцарапан ветками, бампера покоцаны и тд... жалко как-то... МПС за 1.2 ляма (в топе) будет не так жалко.
Для говен МПС самое оно. Может даже его возможности будут избыточны. В свое время владел несколькими мицу, в 2-х словах можно охарактеризовать как простые но надежные и неприхотливые рабочие лошадки.
Pepko 22.11.2018 18:52 пишет: Возьми ссанг йонга актион и дешевле и лучше для говен да и межгорода также...
Актионы же вроде как не продаются уже (хочу новое). Ну и мне хочется «и рыбку съесть и в воду не лезть» - получить максимально возможный набор приятных плюшек типа адаптивного круиза, электро-сидух, подогрева руля и тд вместе с проходимостью. У Рекстона (этот вроде продаётся) этого нет.
Есть подозрение что до регионов ты всё таки по трассам добираешься. А там МПС не то пальто. Брать что-то более универсальное но с возмостями. Форестер например. Или дискавери)))
Mogaba 22.11.2018 21:50 пишет: Есть подозрение что до регионов ты всё таки по трассам добираешься. А там МПС не то пальто. Брать что-то более универсальное но с возмостями. Форестер например. Или дискавери)))
А какие проблемы будут на трассе? Я из тех, кто ездит по правилах плюс-минус (не гоняю). Или не в скорости дело? Форестер один из альтернативных вариантов у меня... Дискавери в той же весовой (финансовой) категории, что и гран чероки оверленд....
Не скажу за последнее поколение, у меня служебный предыдущего поколения - 15 года. Жесткий, трясучий, сиденья жесткие и неудобная посадка. Тупой на разгон. Подножки за 2 года поржавели. На двух машинах, не знаю почему, на крышке багажника с левой стороны появились вертикальные трещины краски. На обеих машинах (пробег 80 и 110 тык) при повороте руля колонка издает непонятный визг. Пружины в ремнях слабые, все дверные проемы уже с царапинами и вмятинами. Лично себе такую машину не взял бы.
sss13 22.11.2018 22:24 пишет: Не скажу за последнее поколение, у меня служебный предыдущего поколения - 15 года. Жесткий, трясучий, сиденья жесткие и неудобная посадка. Тупой на разгон. Подножки за 2 года поржавели. На двух машинах, не знаю почему, на крышке багажника с левой стороны появились вертикальные трещины краски. На обеих машинах (пробег 80 и 110 тык) при повороте руля колонка издает непонятный визг. Пружины в ремнях слабые, все дверные проемы уже с царапинами и вмятинами. Лично себе такую машину не взял бы.
Alexandr 22.11.2018 19:50 пишет: настоящий рамный внедорожник, этим все сказано [/цхитата]
Тут головне всією родиною проїхати в сімейну поїздку до покупки. В мене склалось враження, що для пасажирів другого ряду на "справжньому внєдарожніку" буде не дуже комфортно 8 годин висидіти, наприклад.
Сейчас для плюс-минус таких же условий (кроме повседневной езды по городу и межгороду регулярные вылазки на охоту-рыбалку) использую Аутбек предыдущего поколения, уже наездил 180 тыс. Единственный минус - длинноватая база и свесы, поэтому если бы выбирал сейчас, взял бы Форестер (когда выбирал в 2014 году, взял Аутбек с прицелом иногда переночевать на природе в машине, но по факту пользовался только пару раз). А так отличный и беспроблемный авто с очень комфортной подвеской.
Ехал на заднем сидении мпс 2007 года, укачало, впервые! Машина показалась жесткой. Ездил за рулем мпс 2013(вроде) года, по ощущениям не далеко от прадо. По отзывам охотников- дорогое в запчастях и постоянные постоянные траблы после езды по говнам( в чем именно не уточнял) ИМХО для трассы не годится. Под Ваши запросы скорее паркетник подойдет ИМХО
Давайте будемо раціональними і об"єктивними - судячи з вашого опису в першому посту вам не потрібен жип По-перше, ваше бездоріжжя це не відверті говна, інакше ні про які фієсти чи А3 й говорити не доводилося б. А по-друге, як вище камради зауважували, що до того бездоріжжя ще треба доїхати по асфальту - а робити це на тру-жипі не так впевнено як хоча б на кросі.
Вам потрібен звичайний кросовер з непоганою геометрією, адекватним халдексом і більш зубастою гумою. Все. У мене на Хайлендері з усього переліченого лиш геометрія непогана, але я все одно себе почуваю впевнено при виїзді на "условное бездорожье (лесные, полевые дороги, "болотца" и тд)"
Mogaba 22.11.2018 21:50 пишет: Есть подозрение что до регионов ты всё таки по трассам добираешься. А там МПС не то пальто. Брать что-то более универсальное но с возмостями. Форестер например. Или дискавери)))
А какие проблемы будут на трассе? Я из тех, кто ездит по правилах плюс-минус (не гоняю). Или не в скорости дело? Форестер один из альтернативных вариантов у меня... Дискавери в той же весовой (финансовой) категории, что и гран чероки оверленд....
Ну вот, если не смущает цена дискавери и бери. Плёнкой обклеить и делов. Тем более сейчас на него акция. По проходимости кстати он порвет МПС и сильно, даже не сильно, а космически недостижимо комфортней его будет.
Владею Pajero Sport первого поколения (1996-2009). Пробег пока небольшой 212тыс.км с 2007г. Приобрёл все детальки к большому ТО ( раз в 80 тыс км). По моему мнению, лучший пилот Pajero Sport : https://m.youtube.com/watch?v=3OKlpeG3J4o Удачного выбора
Тут головне всією родиною проїхати в сімейну поїздку до покупки. В мене склалось враження, що для пасажирів другого ряду на "справжньому внєдарожніку" буде не дуже комфортно 8 годин висидіти, наприклад.
Чим справжніший внєдарожнік - тим більше часу його возять на лаветі, а не гонять своїм ходом ))) панятно, шо за плюшки приходиться платити комфортом...
Паджеро спорт последнего поколения и двух предыдущих – это совершенно разные автомобили. На первом поколении отъездил много лет как на основном авто. Никогда бы не порекомендовал его тем, кто 80% ездит по трассе, но от авто нужны были в.т.ч основные свойства. 2-е поколение не далеко ушло от первого. 3-тье же поколение – это совершенно другое. Совершенно другой уровень комфорта, в первую очередь по трассе. Я реально подофигел, когда ехали в долгий трип по трассе в перемешку с убитыми дорогами, очень и очень комфортно. Опять же, комфортно в сравнении с рамниками. Если сравнивать с прадо, то прадо, ИМХО, проигрывает полностью. МПС в движении мне нравится сильно больше. Если на трассе сравнивать с ГЛЕ, то МПС – отстой, поэтому все будет зависеть от того, с чего пересаживаешься и чего ожидаешь. Но, не имея возможности иметь два авто, я бы определенно задумался над МПС в качестве основного. Я душой ближе к джипам, чем к легковушкам. Кроссовер – что-то среднее, но даже передвигаясь на ГЛЕ, не хватает того, что ты получаешь с МПС. А если еще регулярно съезжать "в поля", нужен ПП, проходимость, фаркоп, часто за грибами/рыбами, палатинг, шашлычинг, то однозначно задуматься над МПС. Если же всю жизнь ездил на легковушке, к жипам, как дополнительной степени свободы, не тянет, то возможно лучше кросс.
LFC 22.11.2018 23:08 пишет: Сейчас для плюс-минус таких же условий (кроме повседневной езды по городу и межгороду регулярные вылазки на охоту-рыбалку) использую Аутбек предыдущего поколения, уже наездил 180 тыс. Единственный минус - длинноватая база и свесы, поэтому если бы выбирал сейчас, взял бы Форестер (когда выбирал в 2014 году, взял Аутбек с прицелом иногда переночевать на природе в машине, но по факту пользовался только пару раз). А так отличный и беспроблемный авто с очень комфортной подвеской.
Я також обирав між аутбеком та форестером, і дуже велика між ними різниця у кількості місця для пасажирів заднього ряду. У той рік і спереду в аутбеці було набагато зручніше. Але якщо порівнювати новий форестер із актуальним аутбеком, то спереду вже місця майже однаково, але задній диван як був у форестера сумний, так і залишився.