Всем привет. Назрел довольно срочный вопрос. Предыстория: Захотелось мне промыть систему охлаждения для повышения температуры печки, была использована лимонная кислота около 120 грамм на всю систему. После залития и нескольких километров пробега - заметил нестабильную работу двигателя и белый дым(пар) из выхлопной трубы. Скорее всего пробило(разъело) прокладку головы, или есть еще варианты?? На нормальное СТО смогу попасть не раньше понедельника/вторника, в связи с чем 2 срочных вопроса: 1. Нужно ли сейчас сливать антифриз с кислотой или хуже уже не станет и пусть будет в системе(отмывает дальше )? 2. Можно ли ехать в таком состоянии около 15-20 км до СТО через несколько дней? если нельзя то почему? Хотелось бы получить аргументированные ответы, заранее спс!
Можно. Приезжаете на сто, затем меняете мотор в сборе.
Логику включайте - пробита прокладка, дым из выпуска. Это означает, что антифриз попадает в цилиндры. А какая смазка из антифриза? Последствия, думаю, должны быть понятны
Romik2108 19.01.2019 17:33 пишет: Всем привет. Назрел довольно срочный вопрос. Предыстория: Захотелось мне промыть систему охлаждения для повышения температуры печки, была использована лимонная кислота около 120 грамм на всю систему. После залития и нескольких километров пробега - заметил нестабильную работу двигателя и белый дым(пар) из выхлопной трубы. Скорее всего пробило(разъело) прокладку головы, или есть еще варианты?? На нормальное СТО смогу попасть не раньше понедельника/вторника, в связи с чем 2 срочных вопроса: 1. Нужно ли сейчас сливать антифриз с кислотой или хуже уже не станет и пусть будет в системе(отмывает дальше )? 2. Можно ли ехать в таком состоянии около 15-20 км до СТО через несколько дней? если нельзя то почему? Хотелось бы получить аргументированные ответы, заранее спс!
До СТО доехать можно (если патрубки не сорвет). Если кислотой проело прокладку, значит и так едва держалась (или совпадение). Лучше конечно на шнурке, но, если припекло, можно и своим ходом, если расход антифриза не такой же, как расход бензина. У ланоса двигатель достаточно живучий. Если хотелось промыть печку, то только ее и надо было мыть - у ланоса это достаточно просто.
Спс за мнение! Рисковать не хочется, хотелось бы понять насколько это действительно опасно, ну и заодно киньте у кого есть телефон недорогого эвакуатора на всяк случай!) З.Ы. На шнурке без усилителя тормозов и руля довольно не комфортно будет...
Romik2108 19.01.2019 19:42 пишет: Спс за мнение! Рисковать не хочется, хотелось бы понять насколько это действительно опасно, ну и заодно киньте у кого есть телефон недорогого эвакуатора на всяк случай!) З.Ы. На шнурке без усилителя тормозов и руля довольно не комфортно будет...
При движении ГУР побоку (что есть он, что нет, рулится нормально). Тормоза критичнее, но тоже, без резких движений, все в порядке. Я больше 100 км в режиме паровоза проехал (ушло около 3 л воды), и ничего не произошло, дополнительных последствий не было.
Можно, но дорого Я ехал 200 км где то всего проехал. Дым из выхлопной валил что капец. Ниче, приехал сразу на СТО там головку поменяли в сборе и всех делов.
от кировограда до одессы , 40 литров воды 6 литров масла , в моторе эмульсия =) ... не крути и не едь в натяг и доедешь , пробку на расширительном открутить и ехать без нее
не тойота с хондой однако =) , если в масле эмульсии нету то вообщее нормально
одно - не давать мотору уйти в накате на передачее в отсечку топлива ... он тогда бывает насасывает охлаждайку и при поджиге топлива получаем разврыв поршня на мелкие кусочки .
т.е. никаких торможений двигателем , ппри торможении ссраазу выключаать передачу
Всем спасибо за ответы! Если прикинуть что масло менять после этой поездки придется(сейчас ему пару тысяч всего пробега и никакой эмульсии и т.д.), то на цену эвакуатора и выйду где-то. У кого еще будут мысли или личный опыт - делитесь) И дешевый эвакуатор насоветуйте, ехать , если придется, с позняков на оболонь.
2 MadMax - а зачем откручивать крышку охлаждайки? подкапотку не загадит мне всю?
когда то давно было такое на газельке) водитель приехал на магазин заглушил мотор, через 15 мин попробывал запустить мотор, и споймал клин, в результате отлетел носик стартера, так что как повезет
Romik2108 19.01.2019 20:12 пишет: Всем спасибо за ответы! Если прикинуть что масло менять после этой поездки придется(сейчас ему пару тысяч всего пробега и никакой эмульсии и т.д.), то на цену эвакуатора и выйду где-то. У кого еще будут мысли или личный опыт - делитесь) И дешевый эвакуатор насоветуйте, ехать , если придется, с позняков на оболонь.
2 MadMax - а зачем откручивать крышку охлаждайки? подкапотку не загадит мне всю?
Если авто профильное то по хорошему масло и так нужно менять, + новые болты ГБЦ+ прокладка ГБЦ + не факт что виновата прокладка, вполне могла прогнить головка( каналы охлаждения), а тут сварка, проверка самой головки, шлифовка , а лимонкой просто вымыло сгнивший мусор и охлаждайка пошла в горшки. Я сам катался не мог понять почему с под хомутов капает, проездил около 300 км, потом по запаху антифриза и облаку с выхлопной понял .
ivatuning 19.01.2019 21:29 пишет: Так таки прокладка головы, а ты ещё сомневался, почему трубы ОЖ дует.
Таки да, похоже на то
Reibert 19.01.2019 21:58 пишет:
Если авто профильное то по хорошему масло и так нужно менять, + новые болты ГБЦ+ прокладка ГБЦ + не факт что виновата прокладка, вполне могла прогнить головка( каналы охлаждения), а тут сварка, проверка самой головки, шлифовка , а лимонкой просто вымыло сгнивший мусор и охлаждайка пошла в горшки. Я сам катался не мог понять почему с под хомутов капает, проездил около 300 км, потом по запаху антифриза и облаку с выхлопной понял .
Ага профильное, но что бы каналы прогнили о таком даже не слышал. В любом случае вскрытие покажет)
На космиче 2141 доехал до СТО 15 км при этом в радиатор залил воду, поскольку антифриз уже почти весь ушел к тому моменту. Шлейф конечно был за машиной ух. Ничо, шлифанули головку, заменили антифриз и масло и ездил еще потом космич пока не продался.
Была както пробита прокладка гбц на ровере купешке, обнаружил после смены антифриза, уходило по литру антифриза в день плюс белы дым. Купил в супермаркете перца молотого и проблема сама собой ушла. Отездил так год и успешно продал.
На 405 пыже с утечкой ОЖ приблизительно 2-3 литра в неделю катался все лето. Правда из выхлопной пар не летел. Но клгда прокладку окончательно добило, то один цилиндр вообще не работал плюс жуткая детонация двигателя была и эмульсия вместо масла. 5 км до гаража доехал.