привет! я новенькая и на форуме, и за рулем:o наверняка, вопрос кому-то покажется глупым, но все же, задам сейчас у меня колеса 185/55 15. на зиму меняю диски на 14 и ставлю 175/65. по двум причинам: 1. даже новые диски 14 плюс резина 175/65 14 стоят дешевле, чем одна резина на 185/55 15 2. вроде бы на зиму лучше колеса поуже-повыше
а вот и вопрос: обязательно ли вместе с основными колесами-дисками менять и запаску или можно оставить старую (она у меня 185/55 15)? мы тут подсчитали, что разница в общем размере по высоте 185/55 15 и 175/65 14 составит 3 мл. это принципиальная разница, чтобы доехать до монтажа? меня уверяют, что менять не стоит, но гложат сомнения: вдруг дело тут не только в общей высоте колеса? и еще : если резину на основные колеса я купила гудйеар ультрагрип 7, то можно ли на запаску купить что-то подешевле?
при условии, что езда в основном по Киеву я бы не менял, а оставил бы старую.
Если ездишь по городу - я бы не менял ни диск, ни резину. Тут шиномонтаж на каждом углу. Если же предполагаются поездки за городом на большие расстояния - тогда не знаю, может и есть смысл...
PS. Есть также смысл в том плане, что 5 колес можно переставлять по схеме - типа износ всего комплекта будет равномернее и дольше проходят - но тут у меня опыта нет, пусть старожилы подскажут.
Где вы берете диски по 2 бакса???? Готов взять даже по 10))))
Посмотри внимательно, ты не те размеры сравнил.
Я не меняю. Шиномонтажи сейчас на каждом углу и можно будет потихоньку доехать и на разных колесах...
на зиму меняю диски на 14 и ставлю 175/65. по двум причинам: 1. даже новые диски 14 плюс резина 175/65 14 стоят дешевле, чем одна резина на 185/55 15 2. вроде бы на зиму лучше колеса поуже-повыше
3. второй комплект дисков это удобно, при желании переобуться можно быстро
можно оставлять, при пробое колеса, поставить запаску назад (если машина переднеприводная) и вполне можно добраться до ближайшего шиномонтажа ...
а вот с заднеприводной даж не знаю и там и там плохо
а вот с заднеприводной даж не знаю и там и там плохо
У Ниссан Микра.
Нет, судя по размерам шин. Да и негде в Микре полноразмерную запаску возить.
А встречный вопрос: как часто приходится эту самую запаску использовать? У меня за последних три года пришлось всего один раз ставить, когда в яму влетел и резину порезал. А так, если бескамерка, то она, как правило, спускает медленно, можно в принципе подкачать и доехать до шиномонтажа. Поэтому вожу запаску не с самой хорошей резиной и не заморачиваюсь на зиму с заменой ее на что-то лучшее, ведь основное ее предназначение - доехать до ближайшего шиномонтажа, а с этим сейчас что в городе, что на трассе проблем нет.
Можно оставить запаску какая есть.
У Ниссан Микра.
почти угадали. у меня клио запаска, кстати, там не "доехать", а полноразмерная 185/55 15. только диск не литой, а железный.
еще летом, могу себе позволить возить в качестве запаски, что-то отличное, от того, что на колесах, а вот зимой, езжу, как жлоб затаренный - 4 колеса, +1 запаска - все одинаково: и резина и диски - ибо, зимой, разница в дисках или резине ( а если ее, запаску, на зиму не поменять, то соответственно, там вообще летняя остается ) ПОМНОЖЕННАЯ на то, что это будет ситуация 3 колеса против одного - да на льду где-нить... или на нечищенных улицах... - а если сюда еще добавить ситуацию, что поломанным/погнутым диском зимой можно просто порвать резину, так, что уже порванному колесу и шиномонтаж не поможет... и что тогда? ездить на 3+1 по магазинам, искать диск и резину? ИМХО: не критическая разница в деньгах, иметь 8 дисков и 8 резин (зима\лето), против 10 дисков и 10 резин....
и 12 шин. Потому как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора. И возить надо по 2 запаски: на правую сторону и 1 - на левую
и 12 шин. Потому как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора. И возить надо по 2 запаски: на правую сторону и 1 - на левую
- так как в машине сейчас два места для запаски, то может и буду возить зимой пару
И возить надо по 2 запаски: на правую сторону и 1 - на левую
в таких случаях рекомендуют возить "правую" запаску, т.к. в основном повреждается правая шина (из-за бордюров, обочин итд)
И возить надо по 2 запаски: на правую сторону и 1 - на левую
в таких случаях рекомендуют возить "правую" запаску, т.к. в основном повреждается правая шина (из-за бордюров, обочин итд)
Только вот по "схеме" колеса тогда менять будет не удобно, и за 1-2 сезона колеса "на ходу" и запаска все равно будут отличаться сцепными свойствами.
Посему соглашусь, что для города вопрос не критичен. На трассе до шиномонтажа может быть и 100 км.
- так как в машине сейчас два места для запаски, то может и буду возить зимой пару
Ой-йо! А сколько раз за год вы пользуетесь запаской? Я вот за последние плотора года (как эту машину купил) запаску еще ни разу не доставал... почти 40 тыс. км.
Я вот за последние плотора года (как эту машину купил) запаску еще ни разу не доставал... почти 40 тыс. км.
ну дай Бог, шобы на 41-ой тысяче оно не понадобилось.... статистика здесь не уместна - гвоздей можно и на Бориспольской трассе поймать, а можно годами ездить по раздолбанному Подолу - и нифига... Мне "правильная" запаска нужна только для моего полного спокойствия. При соотношении цены на машину и цены комплекта резина+диск - вообще сомнений не возникает...
Позволю и себе вставить свои 5 копеек. И летом и зимой вожу запаской белоцерковскую всесезонку одного с основной резиной размера... До монтажа не торопясь, не быстрее 80 км/ч по трассе, доехать всегда хватало. Занимаюсь этим исключительно из жлобских побуждений...