Доброго времени. Моё терпение лопнуло. Не могу больше ездить даже на новой пузотёрке. Купил как первую машину Mazda 3 2.0L exclusive за 25000USD в максимальной комплектации в июле 2017. Сделал очень качественную шумку. Тачка великолепна по ровной дороге. Быстрая, экономичная, технологичгая. Куча классных функций типа адаптивного LED с автопереключением ближный/дальний, контроль слепых зон, контроль рядности, контроль усталости водителя, контроль поперечного движения и т.д. Я полностью доволен машиной, кроме того, что она не предназначена для украинских разбитых дорог, особенно трасс типа Мелитополь - Херсон например. Морально сменился с потерями при продаже с 25 до 17 тыс. долл. и решил купить крепкие колёса. Да, не навалишь на Prado, да, жрёт как танк, но ему плевать на наши дороги. Почти тоже можно сказать о Форике. Рассматриваю полные комплектации: Forester 2,5L 2.5i-S ES FR - 40750 USD Prado 4,0 Dual VVT-i Premium - 59500 USD
Классы авто немного разные, но у Prado как бы сложно с конкурентами в принципе. Рассматриваю Prado ещё и потому, что они сильно упали в цене с 80 до 60 за максимальную комплектацию.
Смущает меня то, что Subaru совсем плохо себя чувствует как концерн, что кроме Forester ничего не продаётся у них. Тест драйф у них короткий и вне города. А из технических вещей - вариатор вызывает какой-то подсознательно страх ненадежности. В Toyota LC PRADO смущает расход, а с двигателем 2,7 там совсем плохо при езде по трассе. Жигуль обогнать будет целая история. А самое главное - жалобы на пневмоподвеску с KDSS в самой богатой комплектации. На обычной пружине он больше валкий и нет варианта с максимальной комплектации ей.
Субару как концерн чухает себя вполне нормально, процент акций принадлежит Тойота, в этом году выйдет новая Легаси и Аутбэк на новой модульной платформе, на рынке США модельный ряд состоит из 7 моделей, все норм продается, завод в Японии и Штатах загружены. Тут точно проблем нет. По поводу вариаторов с 12 года практически на всех моделях, он у них один Линеатроник, причем ставится как на дохлые двигатели так и на заряженные модели мощностью под 300 л.с. Массовых проблем не слышал. В отличии от вариоков Ниссана и Митубиси не перегревается при долгом буксовании в говнах. На новом Форике он был в очередной раз модернезирован и по поводению стал менее вариаторным и более приятным, похожим на классический гидротрансформатор. По расходу между Форем и Прадо будет пропасть. Форь легко на трассе можно уместить в 7,5 литров.
Cool Wind 28.03.2019 12:32 пишет: ТС задолбался по разбитым дорогам ездить - там по комфорту и надежности тоже "пропасть" будет, только уже не в сторону Форика...
На Форике не ездил, а на Прадике доводилось. Комфорта там на разбитых дорогах очень и очень мало.
Это вброс или всерьез в модельном ряду Тойоты человек видит альтернативу Форестеру в виде Прадо, а не того же Рав4? Да ладно бы уже Хайлендер, но Прадо? Здесь ведь не бездорожье штурмовать собрались, чтобы толк с "наворотов" Прадо был, а лишь к подвеске с клиренсом запросы.
Я бы посоветовал Форик из выбранного. Сам езжу на Тигуане .. я бы его советовал его вам, но он жестковат. Не хочу чтобы вы опять продавали машину =)
Еще посмотрите новый РАВ4, может вам зайдет? Еще есть Вольво XC40... Еще есть Субару Аутбэк - я бы его на вашем месте потестил. Лично мне он нравился. Еще есть Шкода Кодиак - комфортно, много места, все функции .. ездишь и кайфуешь
Брать Прадо надо если вы его любите всей душой. Я его тестил - мне не зашел вообще.
Прадо это какой то сарай, еще и за такие деньги. Да, простой и надежный, но комфорт по трясучкам будет хуже форестера. Да и к тому же не едет совсем. Имхо тут форестер выигрывает в одни ворота , еще и дешевле насколько
ozzless 28.03.2019 17:37 пишет: . Да, простой и надежный, но комфорт по трясучкам будет хуже форестера. Да и к тому же не едет совсем. Имхо тут форестер выигрывает в одни ворота , еще и дешевле насколько
Насмешили)))) из мира фантастики)) субару немного экономичнее будет но жестче места меньше, разгон с 4л тойотовского - ну погоняйтесь за ставку))
XS1 28.03.2019 12:58 пишет: Это вброс или всерьез в модельном ряду Тойоты человек видит альтернативу Форестеру в виде Прадо, а не того же Рав4? Да ладно бы уже Хайлендер, но Прадо? Здесь ведь не бездорожье штурмовать собрались, чтобы толк с "наворотов" Прадо был, а лишь к подвеске с клиренсом запросы.
Ви вірно замітили дикість порівняння - явний "вброс". Ще б порівнював Прадо і Матіз.
XS1 28.03.2019 12:58 пишет: Это вброс или всерьез в модельном ряду Тойоты человек видит альтернативу Форестеру в виде Прадо, а не того же Рав4? Да ладно бы уже Хайлендер, но Прадо? Здесь ведь не бездорожье штурмовать собрались, чтобы толк с "наворотов" Прадо был, а лишь к подвеске с клиренсом запросы.
Ви вірно замітили дикість порівняння - явний "вброс". Ще б порівнював Прадо і Матіз.
так тут же все очевидно ) конечно Матиз на 20-х тапках в золоте ))))
А можна конкретніше що вже такого там сталось за ці пару років, що ви дійшли подібного висновку?
Та все, ок, незначительные неровности
А чим проходження таких ділянок відрізняється у пузотерки і, скажімо, паркета? Це я запитую, як ви розумієте, не з позиції інтернет-нуба, а людини, котра іноді подібні танкові полігони й на своїх путях слідування зустрічає
А можна конкретніше що вже такого там сталось за ці пару років, що ви дійшли подібного висновку?
Та все, ок, незначительные неровности
А чим проходження таких ділянок відрізняється у пузотерки і, скажімо, паркета? Це я запитую, як ви розумієте, не з позиції інтернет-нуба, а людини, котра іноді подібні танкові полігони й на своїх путях слідування зустрічає
меньше вероятность чесонуть пузом в очередной яме, у тройки клиренс не особо
А можна конкретніше що вже такого там сталось за ці пару років, що ви дійшли подібного висновку?
Та все, ок, незначительные неровности
А чим проходження таких ділянок відрізняється у пузотерки і, скажімо, паркета? Це я запитую, як ви розумієте, не з позиції інтернет-нуба, а людини, котра іноді подібні танкові полігони й на своїх путях слідування зустрічає
кхм-кхм.. ну я как человек пересеввший с клиренся 12.8 см, длинной базы и 40 профиля на клиренс 20 см могу и полный привод могу сказать, что РАЗНИЦА ПРОСТО ОГРОМНА! В первую очередь тем, что шанс остаться в одиночку с разваленым колесом в таких бебенях резко падает. Во-вторых, тебе банально проще преодолевать такие краторы, пусть даже на минимальной скорости. Никто не говорит, что на кроссе тут можно дубасить сотку, но ЕХАТЬ, а не стоять в раздумье, как бы тут срулить на обочину или выходить и мерить глубину ямы больше не надо. Так что автора я вполне себе очень хорошо понимаю Я когда купил Акуру просто сел и поехал по тем ямам, которые я до этого был вынужден преодолевать ползком и на радостях у меня текли слезы
А чим проходження таких ділянок відрізняється у пузотерки і, скажімо, паркета? Це я запитую, як ви розумієте, не з позиції інтернет-нуба, а людини, котра іноді подібні танкові полігони й на своїх путях слідування зустрічає
кхм-кхм.. ну я как человек пересеввший с клиренся 12.8 см, длинной базы и 40 профиля на клиренс 20 см могу и полный привод могу сказать, что РАЗНИЦА ПРОСТО ОГРОМНА! В первую очередь тем, что шанс остаться в одиночку с разваленым колесом в таких бебенях резко падает. Во-вторых, тебе банально проще преодолевать такие краторы, пусть даже на минимальной скорости. Никто не говорит, что на кроссе тут можно дубасить сотку, но ЕХАТЬ, а не стоять в раздумье, как бы тут срулить на обочину или выходить и мерить глубину ямы больше не надо. Так что автора я вполне себе очень хорошо понимаю Я когда купил Акуру просто сел и поехал по тем ямам, которые я до этого был вынужден преодолевать ползком и на радостях у меня текли слезы
Ну так у вас крайнощі якісь - і база довга, і кліренсу нема, і профіль коліс смішний Мазда3 це типовий С-клас тобто стандартна колісна база і норм кліренс якщо офіційна укр.версіях. А колеса вже самому перейти на людський профіль. Я до чого це все - я ні разу не применшую бонуси кроса на поганих дорогах. Але й розказувати про якусь катастрофу з пересуванням на адекватній легковушці мені теж не потрібно як людині, котра теж їздить інколи такими дорогами.
DDRUMM 29.03.2019 14:41 пишет: кхм-кхм.. ну я как человек пересеввший с клиренся 12.8 см, длинной базы и 40 профиля на клиренс 20 см могу и полный привод могу сказать, что РАЗНИЦА ПРОСТО ОГРОМНА!
Я до чого це все - я ні разу не применшую бонуси кроса на поганих дорогах. Але й розказувати про якусь катастрофу з пересуванням на адекватній легковушці мені теж не потрібно як людині, котра теж їздить інколи такими дорогами.
+1 Кроссоверный клиренс или какая-то там особая геометрическая проходимость, которых нет у седанов/хэтчей, для езды по таким колдобинам не нужны. Комфортность подвески и профиль резины имеют решающее значение.
Насмешили)))) из мира фантастики)) субару немного экономичнее будет но жестче места меньше, разгон с 4л тойотовского - ну погоняйтесь за ставку))
с удовольствием погоняюсь за ставку, но если у него 4л - то чур я на своем турбо форе . UPDATE - посмотрел тех данные 4л крузака - 9 секунд до ста . Походу тут и обычного форя хватит (если конечно инфа не врет)