Доброго дня. Надо убирать сажевый,егр. Забит уже около 75%. 1,6 турбодизель vag. 101 конь. В принципе не напрягает,вроде как хватает, но стоит ли заодно и чипануть лошадей на 20 сверху? Одни говорят не надо,другие говорят что ничего плохого не произойдет. Кто как думает стОит ли?
vdt 20.04.2019 17:44 пишет: Доброго дня. Надо убирать сажевый,егр. Забит уже около 75%. 1,6 турбодизель vag. 101 конь. В принципе не напрягает,вроде как хватает, но стоит ли заодно и чипануть лошадей на 20 сверху? Одни говорят не надо,другие говорят что ничего плохого не произойдет. Кто как думает стОит ли?
Прошить стоит, но важен вопрос выбора прошивки. Плохая прошивка может негативно повлиять потом на железо.
Никакого Васи не будет.Прописывать будет Эдик) На СТО. От помыть отговорили.Сказали это ненадолго. Верить или нет не знаю.Я с этим не сталкивался никогда.
Прожигать через Васю не вариант я думаю.Я на трассе прожигал. Все равно выскакивает через время. Машина прошла на дальняк около 280 000 по автобанам Германии. Состояние прекрасное,только сейчас вот сажевый вылез.
vdt 21.04.2019 00:32 пишет: Прожигать через Васю не вариант я думаю.Я на трассе прожигал. Все равно выскакивает через время. Машина прошла на дальняк около 280 000 по автобанам Германии. Состояние прекрасное,только сейчас вот сажевый вылез.
Через Ваг ком включить процесс регенерации, предварительно прочитать как правильно это делать, на какой скорости двигаться и какие поддерживать обороты. Процесс прожига контролировать ваг комом в движении, Ну а после завершение прожига смотреть, состояние фильтра. Если забъется через день -то удалять и отшивать. Чип не делать, т.к 280 000 пробега ,может посыпаться турбина или еще какие нибудь вылезти косяки с мотором.,впуск выпуск форсунки и прочие дорогие штуковины..)