Пишу сюда, а не в выбор авто. Так как больше за поговорить, в курилке удобней. Вот сижу смотрю уже достаточно долго разные авто в Германии. И вот что интересно, у всех моделек плюс минус одинаковые пробеги в годах 2010-2013 от 150 до 200к в среднем. А как начинаю смотреть мерсы С/Е там те же года но пробеги 250-400 Вот у меня вопрос - это мерсы такие надежные? И что если надо много ездить то немец именно мерс покупает? И если куча мерсов с пробегами 500-700к то насколько страшно купить мерс года так 10го с пробегом 300к? И это я не про таксишные мерсы. В такси там еще больше пробеги.
Думаю, наоборот. Машины побольше и покомфортнее берут те, кто изначально предполагает много ездить - не потому, что эти машины надежнее (пофиг, гарантия закончится - сдадут в трейд-ин и с доплатой возьмут новую), а потому, что в машине побольше и покомфортнее приятнее ездить. Вот и наезжают больше некоего среднего. Типичный пример - живешь относительно далеко за городом, но каждый день ездишь в город на работу, иногда ездишь по работе и в отпуск устраиваешь автопробег, поэтому машина побольше и покомфортнее важнее, чем поменьше для того, чтобы легче воткнуться на тесной парковке или чтобы расход был на литр меньше. Кто по большей части толкается в крупных тесных городах, те предпочитают машины поменьше, потому что полагают, что важнее чуть повысить шансы воткнуться на парковке. Толкаясь в городе, много пробега никак не накрутишь. Такси, развозки, курьеры и тому подобная круглосуточная езда не в счет, конечно. С другой стороны, неплохо бы моточасы считать - пока кто-то на шестой (восьмой, девятой) передаче катится по автобану на прогретом двигателе с более-менее постоянными оборотами в районе двух с половиной тысяч и накручивает больше сотни километров за каждый час, другой стоит на тормозе и пробега у него абсолютный ноль, но двигатель все равно держит около тысячи или чуть выше, передавая момент на гидротрансформатор и поддерживая давление масла в коробке, чтобы потом резко набрать обороты, переключиться через несколько ступеней вверх и снова затормозить на следующем светофоре.
в основном это фирменные авто, лизинг, одноклассник, аудитором трудится там, в день 350 км проезжает, ТО каждые 30 тыщ., соответственно к 210 тыщ пробега, когда подходит большое ТО, скидывают
Anatoli4 20.04.2019 22:10 пишет: в основном это фирменные авто, лизинг, одноклассник, аудитором трудится там, в день 350 км проезжает, ТО каждые 30 тыщ., соответственно к 210 тыщ пробега, когда подходит большое ТО, скидывают
вот интересно стало, что у них 200к ну очень много авто продаётся, внешне выглядят как у нас с пробегом до 100к. А когда вижу в продаже кучу мерсов с пробегом 600к+ То закрадывается мысль, а что если купить такой мерс, го с пробегом до 300. Вложится в ТО и т.д. Да поездить ещё 100к. Но стремно очень если честно
vit_lik 20.04.2019 22:30 пишет: Вот как их эти моточасть посчитать, если средние показатели на авто сброшены. Я имею ввиду средняя скорость. Или есть способ?
Конечно есть, формула матчасти если показатели сброшены, учитывая среднюю скорость: «взойдите на борт болвана математики человека стекел гения формулы» P.S. Если смотрите в Германии, там коэффициент - 0,38.
Что у нас, что в Европе тенденция одинаковая, чем старше машина тем меньше пробег. Когда смотришь на машины 15-16 года пробеги 150-200 тыс. Но смотришь на машину 10-12 года пробег в среднем 120 тыс.
karakurtpro 20.04.2019 22:46 пишет: Что у нас, что в Европе тенденция одинаковая, чем старше машина тем меньше пробег. Когда смотришь на машины 15-16 года пробеги 150-200 тыс. Но смотришь на машину 10-12 года пробег в среднем 120 тыс.
ну не знаю, я смотрю авто у немцев и у шведов. Пробеги очень часто корелюются с Годом. Например машин 10-12 года с пробегом 120 очень и очень мало. В основном 150-200+ я просто как раз смотрю пристально на авто от 10-12 года там и потом смотрю здесь. Очень часто огромные разницы в пробегах, у нас намного меньше пробеги у машин тех годов.
Самое страшное в европе, то что нельзя греть машину и они с первой секунды стартуют на всех парах, по этому основная часть ресурса двигателя к 200 тысям практически исчерпана и покупая машину, с таким пробегом шансы попасть на ремонт пыхла увеличиваются почти до 100%. ИМХО.
Anatoli4 20.04.2019 22:10 пишет: в основном это фирменные авто, лизинг, одноклассник, аудитором трудится там, в день 350 км проезжает, ТО каждые 30 тыщ., соответственно к 210 тыщ пробега, когда подходит большое ТО, скидывают
вот интересно стало, что у них 200к ну очень много авто продаётся, внешне выглядят как у нас с пробегом до 100к. А когда вижу в продаже кучу мерсов с пробегом 600к+ То закрадывается мысль, а что если купить такой мерс, го с пробегом до 300. Вложится в ТО и т.д. Да поездить ещё 100к. Но стремно очень если честно
Та нормальные тачки. Я вот иногда встречаю мерс в 190 кузове, это ж каких годов машина, а она и выглядит, и ездит... Лужица масла, правда, под ним, но то такое, там масла, судя по всему, много, а если что, то и долить можно. Мерсы классные
Да какая разница какой пробег? Во 1х кто там его видит, опять же можно подуменьшить Во 2х пробег по ЕСу пробегом , в плохом смысле слова, не является, это закалка и идёт на пользу В 3х мерс есть мерс, полирнуть, на разборуи запчасть купить, диски покрасивее и можно на гробки приехать как нормальный чувак...
w.w.w 21.04.2019 13:17 пишет: Самое страшное в европе, то что нельзя греть машину и они с первой секунды стартуют на всех парах, по этому основная часть ресурса двигателя к 200 тысям практически исчерпана и покупая машину, с таким пробегом шансы попасть на ремонт пыхла увеличиваются почти до 100%. ИМХО.
w.w.w 21.04.2019 13:17 пишет: Самое страшное в европе, то что нельзя греть машину и они с первой секунды стартуют на всех парах, по этому основная часть ресурса двигателя к 200 тысям практически исчерпана и покупая машину, с таким пробегом шансы попасть на ремонт пыхла увеличиваются почти до 100%. ИМХО.
А как же тогда огромное количество машин с пробегом 350-500к там? Я не думаю что они на 200к делали капиталу. Но ведь ездят как то. А у нас сколько авто купленные там с пробегом 300+ и скрутив до 150-180 продают и люди потом ездят и тоже про повальную капиталу я не слышал. Но если честно, все равно стремно с таким пробегом авто
Anatoli4 20.04.2019 22:10 пишет: в основном это фирменные авто, лизинг, одноклассник, аудитором трудится там, в день 350 км проезжает, ТО каждые 30 тыщ., соответственно к 210 тыщ пробега, когда подходит большое ТО, скидывают
вот интересно стало, что у них 200к ну очень много авто продаётся, внешне выглядят как у нас с пробегом до 100к. А когда вижу в продаже кучу мерсов с пробегом 600к+ То закрадывается мысль, а что если купить такой мерс, го с пробегом до 300. Вложится в ТО и т.д. Да поездить ещё 100к. Но стремно очень если честно
Та нормальные тачки. Я вот иногда встречаю мерс в 190 кузове, это ж каких годов машина, а она и выглядит, и ездит... Лужица масла, правда, под ним, но то такое, там масла, судя по всему, много, а если что, то и долить можно. Мерсы классные
Не я классику не люблю. Я смотрел на Ешку года так от 2012 2.2 дизель в универсале с семиступкой автомат. Но пробеги А если пробег вменяемый, то цена Вот как жить с такой несправедливостью
Абрвалг 21.04.2019 14:28 пишет: Да какая разница какой пробег? Во 1х кто там его видит, опять же можно подуменьшить Во 2х пробег по ЕСу пробегом , в плохом смысле слова, не является, это закалка и идёт на пользу В 3х мерс есть мерс, полирнуть, на разборуи запчасть купить, диски покрасивее и можно на гробки приехать как нормальный чувак...
это все не то. Есть ещё 4. Это мерс - его всегда есть кому напарить, если что не понравится. Не пробег конечно скрутить придётся, немного тут главное на нем сюда доехать
Абрвалг 21.04.2019 14:28 пишет: Да какая разница какой пробег? Во 1х кто там его видит, опять же можно подуменьшить Во 2х пробег по ЕСу пробегом , в плохом смысле слова, не является, это закалка и идёт на пользу В 3х мерс есть мерс, полирнуть, на разборуи запчасть купить, диски покрасивее и можно на гробки приехать как нормальный чувак...
это все не то. Есть ещё 4. Это мерс - его всегда есть кому напарить, если что не понравится. Не пробег конечно скрутить придётся, немного тут главное на нем сюда доехать
Предлагаю замутить в выборе автомобиля тему что лучше премиум лохматых годов или свежий Ланос. Поскольку таких тем на автоуа ещё не было, то выслушаем разные мнения, может и свое сложим.
w.w.w 21.04.2019 13:17 пишет: Самое страшное в европе, то что нельзя греть машину и они с первой секунды стартуют на всех парах, по этому основная часть ресурса двигателя к 200 тысям практически исчерпана и покупая машину, с таким пробегом шансы попасть на ремонт пыхла увеличиваются почти до 100%. ИМХО.
а навіщо гріти машину і що таке страшне буде?
Машину можна і не гріти, а от навалювати на холодний двигун, то вже зло.