Пару лет назад при получении посылки, если собираешься ее осмотреть, надо было внести наперед деньги за доставку. Т.е. если получателя не устроит что-то - доставку все равно оплачивает он, а не отправитель. Сегодня выяснил у них в колл-центре, что такая схема уже не работает. Если получатель осмотрел и отказался получать - с него деньги уже не требуют. А давно это такое?
spd 27.04.2019 20:46 пишет: Пару лет назад при получении посылки, если собираешься ее осмотреть, надо было внести наперед деньги за доставку. Т.е. если получателя не устроит что-то - доставку все равно оплачивает он, а не отправитель. Сегодня выяснил у них в колл-центре, что такая схема уже не работает. Если получатель осмотрел и отказался получать - с него деньги уже не требуют. А давно это такое?
давно. тому беруть передоплату приблизно рівною сумі доставки туди-назад.
Десь рік тому вперше почув від продавця про передоплату, коли шукав резину. Щось мені це не сподобалось, тому купив тут на місці, щоб можна було оглянути. Але чому Нова пошта відмовилась від попередньої схеми - так і не зрозумів.
Зато ввела другой "прикол" когда заказываешь технику из магазина через НП запрещено вскрывать предоставлен в квартиру заводскую упаковку. Или плати и бери или возвращай. Смотреть не дают.
давно. тому беруть передоплату приблизно рівною сумі доставки туди-назад.
Ну вот меня дня три назад и развели на ОЛХ как классического оленя . При покупке товара ценой 1000 грн.попросили 150 грн.вперед для возможной оплаты пересылки в обе стороны.Через несколько часов продавца на ОЛХ уже не существовало
Yuriy T4 28.04.2019 09:46 пишет: Зато ввела другой "прикол" когда заказываешь технику из магазина через НП запрещено вскрывать предоставлен в квартиру заводскую упаковку. Или плати и бери или возвращай. Смотреть не дают.
Видимо, у НП с магазином договор такой. В правилах перевозок есть такой пункт, что перевозчик не отвечает за состояние/количество/комплектность упакованного отправителем (т.е. магазином) груза. В смысле принял упаковку - сдал упаковку, и до свидания, а по всем остальным вопросам пусть покупатель с продавцом сами уже разбираются.
Ну вот меня дня три назад и развели на ОЛХ как классического оленя . При покупке товара ценой 1000 грн.попросили 150 грн.вперед для возможной оплаты пересылки в обе стороны.Через несколько часов продавца на ОЛХ уже не существовало
Вот специально для этого создана "OLX доставка". Сильно помогает - не нужны предоплаты.
Ну вот меня дня три назад и развели на ОЛХ как классического оленя . При покупке товара ценой 1000 грн.попросили 150 грн.вперед для возможной оплаты пересылки в обе стороны.Через несколько часов продавца на ОЛХ уже не существовало
Вот специально для этого создана "OLX доставка". Сильно помогает - не нужны предоплаты.
Да? При ОЛХ доставке за упаковку товара кто платит? За доставку обратно - кто?
Вот специально для этого создана "OLX доставка". Сильно помогает - не нужны предоплаты.
Да? При ОЛХ доставке за упаковку товара кто платит? За доставку обратно - кто?
Понятно, что платит получатель. Но! Если ты осмотрела посылку и отказалась от получения, то за пересылку платит OLX. правила
В ответ на:
Кто оплачивает доставку?
Доставка оплачивается покупателем. Если покупатель не пришел за товаром в отделение Нова Пошта или отказался от посылки, она отправляется обратно продавцу бесплатно.
За "упаковку" у нас я никогда не слышал. Это включается в цену товара. Т.е. максимум неприятностей, когда ты откроешь посылку, а там кирпич. Тогда ты влетаешь на стоимость одной пересылки. А когда просят "предоплату за пересылку", то включают туда два конца "с запасом".
В ответ на: Если покупатель не пришел за товаром в отделение Нова Пошта или отказался от посылки, она отправляется обратно продавцу бесплатно.
Здесь, кстати, интересный момент. У меня было такое, что получатель то ли передумал, то ли отказался - в итоге пришлось мне самому заказывать доставку назад. Но денег это в итоге стоило не как за доставку в обе стороны - т.е. я оплатил еще какие-то копейки дополнительно к сумме доставки в одну сторону. Сам удивился, но оператор сказал, что в случае, если бы я вообще не стал заказывать доставку обратно - они посылку утилизируют, но это им тоже стоит денег, они для этого везут ее на какую-то базу вроде в Харькове, и им особо не накладно просто вернуть. Так что никакой особой заслуги ОЛХ в этом, возможно, никакой нет.
В ответ на: Если покупатель не пришел за товаром в отделение Нова Пошта или отказался от посылки, она отправляется обратно продавцу бесплатно.
Здесь, кстати, интересный момент. У меня было такое, что получатель то ли передумал, то ли отказался - в итоге пришлось мне самому заказывать доставку назад. Но денег это в итоге стоило не как за доставку в обе стороны - т.е. я оплатил еще какие-то копейки дополнительно к сумме доставки в одну сторону. Сам удивился, но оператор сказал, что в случае, если бы я вообще не стал заказывать доставку обратно - они посылку утилизируют, но это им тоже стоит денег, они для этого везут ее на какую-то базу вроде в Харькове, и им особо не накладно просто вернуть. Так что никакой особой заслуги ОЛХ в этом, возможно, никакой нет.
раньше отправляли в Полтаву, там посылка хранится 3 месяца по по льготному тарифу за хранение, если все же никто не претендует на возврат, ее по истечению 3-х месяцев "утилизируют".
Да, точно - в Полтаву, перепутал. Около года назад дело было. Но сейчас колл-центр говорит, что платить отправитель в случае отказа будет за доставку в обе стороны, а как оно выходит в реале...
это их обычный прикол. Вдруг прокатит. А двойной прикол еще и потому, что претензию в таком случае может выставить только получатель. Отправителя слушать не будут.
Получатель же редко обращает на такое внимание, а если и обращает, то уже потом, затаив обиду на отправителя - типа, неправильно указал изначально.
jia 07.05.2019 17:24 пишет: Новая Почта поражает Мало того, что она 2 дня везет с левого на правый, так еще и прислали "Вагу було змінено з 1 на 1.1. Детальніше про зміну ваги"
И это на ИХ КОРОБКЕ НА КОТОРОЙ НАПИСАНО "Обьемный вес 1кг"
А реальный вес какой? Взвешивали при приеме? У меня такое было пару раз - посылка реально весит 3 кг (у них на весах), пакуется в коробку из расчета на объемный вес 10 кг, и все равно изменяют вес
В октябре по просьбе товарища из Мелитополя, который у меня покупает товар по "своей" оптовой цене, отправил товар в обозначенное место(Днепр). Причем место указал клиент (Харьков) моего товарища. И этот клиент с Харькова нашел своего конечного покупателя в Днепре. В общем-то такой тройничок получается))).
Товар с Мелитополя в Днепр, документы с Мелитополя на посредника в Харьков.
Документы Харьков не забирает,а после 10 дней - просит таки выслать документы повторно, так как доки потерялись якобы.Я без задней мысли отправляю новый пакет документов в Харьков, клиент из забирает и возвращает накладные.Первая посылка с документами в Харьокве лежит.Ну полежит и утилизируют - думал я.
В январе приходит спецификация,где за документы я должен оплатить 271 грн, так как мой клиент не забрал. Обращаюсь к менеджеру с прашиваю что делать? грит - напищи мотивированный отказ по образцу. Пишу. Переделывают спецификацию и счет, 271 грн убирают.
Каково было мое удивление, когда снова эта декларация и 271 грн появились в новой спецификации за февраль. Звоню - в чем дело спрашиваю в их бухгалтерии.
отвечают - тогда 271 грнубрали из акта и отправили на рассмотрение юристов. Щас юристы почитали, и сказали что я не имею права отказываться от посылки ввиду каких-то изменений в правилах перевозки от октября.
spd 27.04.2019 20:46 пишет: Пару лет назад при получении посылки, если собираешься ее осмотреть, надо было внести наперед деньги за доставку. Т.е. если получателя не устроит что-то - доставку все равно оплачивает он, а не отправитель. Сегодня выяснил у них в колл-центре, что такая схема уже не работает. Если получатель осмотрел и отказался получать - с него деньги уже не требуют. А давно это такое?
Насправді так було завжди для тих хто знав як подивитись товар наложеним платежом не заплативши нічого. У оператора казали що оплата карткою, їм дозволяли без оплати подивитись товар, а потім вони приймали рішення що робити, платити й забирати чи розвернутись і піти.
P.S. Я в шоці з продавців які відправляють товар наложеним платежем без жодних передоплат, особливо якщо це одяг та взуття, і особливо якщо жіноче. Дуже часто бачу на новій почті як отримують наложеним платежем, розкриють, поміряють і втечуть, то завелике, то замале, то затовсте, то захуде...
spd 27.04.2019 20:46 пишет: Пару лет назад при получении посылки, если собираешься ее осмотреть, надо было внести наперед деньги за доставку. Т.е. если получателя не устроит что-то - доставку все равно оплачивает он, а не отправитель. Сегодня выяснил у них в колл-центре, что такая схема уже не работает. Если получатель осмотрел и отказался получать - с него деньги уже не требуют. А давно это такое?
Насправді так було завжди для тих хто знав як подивитись товар наложеним платежом не заплативши нічого. У оператора казали що оплата карткою, їм дозволяли без оплати подивитись товар, а потім вони приймали рішення що робити, платити й забирати чи розвернутись і піти.
P.S. Я в шоці з продавців які відправляють товар наложеним платежем без жодних передоплат, особливо якщо це одяг та взуття, і особливо якщо жіноче. Дуже часто бачу на новій почті як отримують наложеним платежем, розкриють, поміряють і втечуть, то завелике, то замале, то затовсте, то захуде...
мені так куртку висилали з нет магазину, аж невдобно було що замовив і не забрав \не підійшла\. зміст такого "бізнесу по рускі"?