Я тут в Греции по жаре проехал. Машина говорит за бортом 41, и кондей не холодит. Шумит что-то там под торпедо, воздух может и гоняет там внутри, но в салон почти не подаёт. Сзади выкрутили крутилки на максимум.. дует, но такое ощущение что просто обдув. Пофик что я +22 выставил, что +14.. пока был в Румынии/Болгарии до 30градусов - ещё ок. А вот последние 100км по 40-градусной жаре вообще весь мокрый в поту приехал.. Это просто не справляется из-за жары или таки сломалось? А. Чистку и дозаправку кондея перед дорогой делал. Все ок там в этом плане.
Вот сейчас сходил в машину, на холостую завел, врубил кондей.. вроде дует. Хорошо так дует, не просто шумит. Холодненьким вроде. И чё? Он теперь работать будет когда и так прохладно? )
Много хладагента запихнули при заправке, на сильной жаре, особенно в тянучках и пробках, кондер отключается по превышению давления. Можно ничего не делать, само пройдет. Если делал дозаправку, значит система хоть немного травит, лишний хладагент и давление уйдут.
ccc555 09.07.2019 07:42 пишет: Много хладагента запихнули при заправке, на сильной жаре, особенно в тянучках и пробках, кондер отключается по превышению давления. Можно ничего не делать, само пройдет. Если делал дозаправку, значит система хоть немного травит, лишний хладагент и давление уйдут.
забыл уточнить.. дозаправку делали давно, а дезинфекцию и замену фильтра прям перед поездкой. Похожая ситуация наблюдалась как-то 3 года назад, тогда думал глюк электроники, выключил-включил и помогло. В этот раз не проканало
ccc555 09.07.2019 08:54 пишет: Я думал, чистка кондея включала и чистку радиатора (конденсора). Проверь его чистоту, превышение давления может быть из-за забитого радиатора.
ccc555 09.07.2019 08:54 пишет: Я думал, чистка кондея включала и чистку радиатора (конденсора). Проверь его чистоту, превышение давления может быть из-за забитого радиатора.
интересно. Вряд-ли туда кто-то хоть раз лазил.. Но это типа веточки\листочки убрать или как-то по хитрому на сто надо чистить?
ccc555 09.07.2019 08:54 пишет: Я думал, чистка кондея включала и чистку радиатора (конденсора). Проверь его чистоту, превышение давления может быть из-за забитого радиатора.
интересно. Вряд-ли туда кто-то хоть раз лазил.. Но это типа веточки\листочки убрать или как-то по хитрому на сто надо чистить?
ccc555 09.07.2019 08:54 пишет: Я думал, чистка кондея включала и чистку радиатора (конденсора). Проверь его чистоту, превышение давления может быть из-за забитого радиатора.
интересно. Вряд-ли туда кто-то хоть раз лазил.. Но это типа веточки\листочки убрать или как-то по хитрому на сто надо чистить?
Нужно смотреть, иногда так забито, что продуть не получается и приходится снимать радиатор основной
Но это типа веточки\листочки убрать или как-то по хитрому на сто надо чистить?
Крупный мусор, типа веточек/листьев, заметно не помешает радиатору, да и перед радиатором много его не будет. Основная проблема - это пыль, песок, пух и т.д., забившиеся в соты радиатора. Да и между радиаторами со временем набивается слой пыли с пухом. Если уж чистить, то отводить в сторону радиатор кондиционера как на картинке выше, либо снимать радиатор системы охлаждения (сливать ОЖ), и промывать насквозь водой под небольшим давлением, чтобы не замять соты. Смотреть надо по машине, что проще. А уж делать самому или на СТО, решать тебе.
В любом случае сейчас на отдыхе ТС ничего делать не будет. Не вздумайте под давлением тупо водой промывать, сотам будет беда. Это уже здесь дома будете извращаться.
Alex2064 09.07.2019 11:46 пишет: Жестко у меня бмв снимали радиатор. на мой взгляд проще, заодно и охлаждайку можно поменять.
не проще
т.е. снять бампер, фары, пр обрамление проще, чем отсоединить 3 патрубка, открутить пару болтов и вытащить радиатор? я уже не говорю про обратный процесс))) зы. сам радиатор нужно мыть очень аккуратно, прямая струя из керхера может повредить его.
Alex2064 09.07.2019 11:46 пишет: Жестко у меня бмв снимали радиатор. на мой взгляд проще, заодно и охлаждайку можно поменять.
особенно порадовал рядом лежащий молоток )) Не.. открыл капот, я туда никак не доберусь сам. Ни изнутри, ни снаружи. Визуально не видно проблему. Но вентилятор лабает шо дурной и шумит
Alex2064 09.07.2019 11:46 пишет: Жестко у меня бмв снимали радиатор. на мой взгляд проще, заодно и охлаждайку можно поменять.
особенно порадовал рядом лежащий молоток )) Не.. открыл капот, я туда никак не доберусь сам. Ни изнутри, ни снаружи. Визуально не видно проблему. Но вентилятор лабает шо дурной и шумит
Можно проверить забитость сот по вентилятору очень просто. Когда работает вентилятор к решетке радиатора приложить листок бумаги А4, если струей воздуха его придавит, значит с просветом сот все ОК. Если нет - то забит. Молоток то просто лежит, не понадобился. И да, на КИА проще снять с нескольких защелок бампер, чем со стороны подкапотного пространства подлазить. Для меня это было не внапряг, процесс занял пол-дня с пивом.
Забыл ещё одну штуку рассказать. Есть отдельная ж кнопочка быстрый обдув лобовухи. Когда ее нажимаешь, часть потока воздуха (или весь) перестраивается под лобовое, и начинает сильно шуметь пшшшшш и дуть так, что прям головой чувствуешь. В тот раз когда все заглючило, я тоже пробовал нажимать ее. Первые пол секунды поток действительно врубался, шел, потом прекращался, а звук при этом менялся с пшшш на псссс ссс типа как если трубку воздуха перекрыть почти полностью...
Возможно, просто локальный глюк или мозги включают такой алгоритм работы климата при перегреве (превышении давления) кондея. Если в обычной обстановке (при штатно работающем климате) не повторяется, можно не обращать внимание. Лексией не смотрел, нет ошибок по климату?