Ну что, давайте думать. Плюсы пыжика: - средний ряд три отдельных сидушки, у всех исофикс - нет трансмиссионного тоннеля - удобнее третий ряд - надёжнее мотор\коробка? (Мифы дсг или не мифы?)
Минусы: - только дизель - передний привод - переднее правое место капец не удобное - третий ряд тупо пластик по бокам - не такой динамичный - нет запаски
Плюсы шкоды: - типа ваг, надёжность марки в целом - есть и дизель и бензин, даже думаю 2.0 бенз взять - полный привод
Минусы: - трансмиссионный тоннель - 2\3 средний ряд - долго ждать комплектацию под себя
Что ещё забыл? Давно тест-драйвил шкоду, в принципе понравилась, и комфорт и шумка и адапт.круиз (хотя разве его норм протестишь на тест-драйве). Пыж не тестил ещё, но родственник купил, пока доволен.
Сейчас жена везет меня на месте пасажира в Каменец - правое место очень удобное. Двухлитровый дизель на 180 на точно не слабее Кодиаковского бенза на 180.
Cypriot 13.07.2019 10:04 пишет: Сейчас жена везет меня на месте пасажира в Каменец - правое место очень удобное. Двухлитровый дизель на 180 на точно не слабее Кодиаковского бенза на 180.
Я бы брал то, к чему лежит душа.
Как раз с последним и непонятно.
Я на переднем пасс месте левой коленкой упираюсь в пресловутый i-cockpit изгиб. Если отодвигать кресло назад - мало места в среднем ряду, да и до подстаканника или передней панели уже не дотянуться..
По поводу слабее или нет 180л.с. - нужно тестить разгон, при чем мне даже важнее разгон с 80 до 130 например, чем от 0-100, в котором пыж явный аутсайдер
А после 60 явный лидер. Я никуда коленкой не упираюсь, а сзади у ребенка полно места. У трех детей точнее.
ну так-то можно и кодиак дизельный рассматривать. Тогда тоже не проигрывает. Я ещё не определился дизель или бенз. С одной стороны дизель постоянно щимят в европах, куда я езжу. К примеру, в Штутгарт я на своем ситрике уже не попадаю. Когда запретят и евро6 - хз, вопрос времени. Также, у меня почти 90% - город, и пробеги до 20км в одну сторону - дизель зимой вообще не выгоден тогда, что долго прогревается, что расход. С другой стороны дизель как танк, прет себе не смотря на загрузку машины, тяговитый и для круиза самое то. Хз пока. Но то, что в случае пыжа мне убирают вариант бенза (может я его и не выберу, этот бенз) все равно плохо.
Сучасний дизель(вагівський 2 літровий, принаймі) прогрівається за 2-3 км. Салон прогрівається швидко фенами. На кодьяк можна замовити штатну вебасту. У 5008 гадаю все +- те саме. Це якщо бентежить прогрів дизеля.
З приводу 5008 - мені не сподобався рельєф крісел, жопка/спина особисто в мене виявилась занадто чутливою для крісел пижика.
Thumbs_Up_Guy 13.07.2019 11:44 пишет: Сучасний дизель(вагівський 2 літровий, принаймі) прогрівається за 2-3 км. Салон прогрівається швидко фенами. На кодьяк можна замовити штатну вебасту. У 5008 гадаю все +- те саме. Це якщо бентежить прогрів дизеля.
З приводу 5008 - мені не сподобався рельєф крісел, жопка/спина особисто в мене виявилась занадто чутливою для крісел пижика.
в кодиаке занюханные сидухи от гольфа обтянутые резиновым кожзамом.
Thumbs_Up_Guy 13.07.2019 11:44 пишет: Сучасний дизель(вагівський 2 літровий, принаймі) прогрівається за 2-3 км. Салон прогрівається швидко фенами. На кодьяк можна замовити штатну вебасту. У 5008 гадаю все +- те саме. Це якщо бентежить прогрів дизеля.
З приводу 5008 - мені не сподобався рельєф крісел, жопка/спина особисто в мене виявилась занадто чутливою для крісел пижика.
в кодиаке занюханные сидухи от гольфа обтянутые резиновым кожзамом.
чё-т мне конфигуратор не предлагает дизеля. Только TSI движки.. а я уже губу раскатал на 190л.с. дизель
С другой стороны дизель как танк, прет себе не смотря на загрузку машины, тяговитый и для круиза самое то. Хз пока. Но то, что в случае пыжа мне убирают вариант бенза (может я его и не выберу, этот бенз) все равно плохо.
Имея тяговитый дизель, был по-хорошему удивлен как Кодиак 2.0 бенз едет в гору на круизе. Обороты, как и дизель на том же маршруте, не забрасывает и прет очень даже "дизельно". Раньше катал атмо бензин 2.0 - с 2,0 турбо бенз Кодиаком даже нельзя сравнивать.
В Кодиаке можно менять настройки адаптивного круиза - у меня обычно стоит "Эко".
С другой стороны дизель как танк, прет себе не смотря на загрузку машины, тяговитый и для круиза самое то. Хз пока. Но то, что в случае пыжа мне убирают вариант бенза (может я его и не выберу, этот бенз) все равно плохо.
Имея тяговитый дизель, был по-хорошему удивлен как Кодиак 2.0 бенз едет в гору на круизе. Обороты, как и дизель на том же маршруте, не забрасывает и прет очень даже "дизельно". Раньше катал атмо бензин 2.0 - с 2,0 турбо бенз Кодиаком даже нельзя сравнивать.
В Кодиаке можно менять настройки адаптивного круиза - у меня обычно стоит "Эко".
потом тысяч с 20 км будешь заливать 1л масла на 2 тыс пробега да, в книжке написано, шо так и должно быть.
потом тысяч с 20 км будешь заливать 1л масла на 2 тыс пробега да, в книжке написано, шо так и должно быть.
это по бензу вообще, или из-за езды на низких оборотах? У меня 110ткм, масла вообще не ест сейчас.
А вообще, к чему быть готовым, если менять мой ситрик на кодьяк или пыж?
у тебя не ваг, все движки tsi берут масло, низкие обороты и особенность конструкции. я за пежо не топлю. сам смотри, что брать. мне нравятся ситроены новые, кроссоверы, дизайн бомбический, что внутри по ттх не в курсе.
по вагу, будешь лить масло, чинить коробку, это факт.
потом тысяч с 20 км будешь заливать 1л масла на 2 тыс пробега да, в книжке написано, шо так и должно быть.
это по бензу вообще, или из-за езды на низких оборотах? У меня 110ткм, масла вообще не ест сейчас.
А вообще, к чему быть готовым, если менять мой ситрик на кодьяк или пыж?
у тебя не ваг, все движки tsi берут масло, низкие обороты и особенность конструкции. я за пежо не топлю. сам смотри, что брать. мне нравятся ситроены новые, кроссоверы, дизайн бомбический, что внутри по ттх не в курсе.
по вагу, будешь лить масло, чинить коробку, это факт.
это по бензу вообще, или из-за езды на низких оборотах? У меня 110ткм, масла вообще не ест сейчас.
А вообще, к чему быть готовым, если менять мой ситрик на кодьяк или пыж?
у тебя не ваг, все движки tsi берут масло, низкие обороты и особенность конструкции. я за пежо не топлю. сам смотри, что брать. мне нравятся ситроены новые, кроссоверы, дизайн бомбический, что внутри по ттх не в курсе.
по вагу, будешь лить масло, чинить коробку, это факт.
а дизеля у шкоды лишены этих приколов?
ездил, но опыта нет длительной эксплуатации. в общем тарахтит не сильно, экономичный. рекомендовал бы его, бензин нет смысла. дизель более ликвидный будет при продаже. tsi не рекомендую. дсг не рекомендую.
есть опыт эксплуатации дизеля бмв +8ст автомат. Вещь. средний расход по городу 7л с полным приводом. Менее горячий мотор, чем бензинки, температура масла 90-96градусов. в обычных режимах выше 2х тясяч не крутится.
в целом все детали дизельного мотора изготовлены с большим запасом прочности, соответственно, заложен больший ресурс.
это последний шанс взять дизель. лет через 5-7 уже все, только электрика.