Родственник выбирает себе компактный кроссовок. Ездит будет он с женой и маленький ребенок на заднем ряду. Так как семья молодая хочет чего то посовременней. Из всех рассмотренных вариантов подходят 2 вышеперечисленных авто. Так вот между ними приличная разница в цене 460 каптюр 1.2 бензин в комплектации зен с двухцветной крышей, 556 Витара в комплектации s 1.4 турбо Стоит ли переплачивать почти 4000 уе?
uds214 17.07.2019 15:24 пишет: я би каптюр дизель розглядав
лайк за каптюр на дизеле - связка надежного 1.5 мотора с роботом EDC отлично тянет машину В идеале конечно тестить по несколько раз каждый вариант и выбирать попой)
Chamonix 17.07.2019 16:38 пишет: И витары есть мега плюс в виде ПП,
Тільки от вітара із двигуном 1.4Т та повним приводом коштує не 556, а 657 тис. грн. А така різниця у ціні начебто вже і не дає підстав порівнювати ці автівки. страница
Тоже стоял выбор между этими машинами. Как итог - вот уже чуть больше месяца катаем Captur 1.5 дизель+EDC. Машина бимба. Со старта конечно овощ но потом подхват хороший, 80-120 вполне себе норм разгоняется. Кто там писал что места нет - места полно и спереди и сзади (чисто субъективно). Для города и небольшой семьи хватит. Багажник трансформируется - задний диван двигается полностью вперед-назад. Ездили с палатками в Буки и влезло все что нам двоим нужно было. Расход в смешанном 50/50 поначалу был 5,5 на сотню. Потом постепенно упал до 4,8 на сотню. Уже откатал 2400 км.
Витару я, кстати, рассматривал в качестве замены пикассику. Поэтому сравниваю со своей. Ездил на 1,4 турбо по площадке и на 1.6 (пара лет назад). 1.4 на 140 коней едет конечно повеселее, чем тот, 1.6 на 118 коней (хотя мне бы и его хватило). Не владел турбами, но слышал, что тут главное, качество топлива. По динамике - задержек не заметил, следовательно для уверенного обгона думаю, хватит. По кузову сказать сложно, потому, как модель новая, в общем-то, и когда пойдут рыжики там и прочие прелести - сейчас сказать наверное, сложно. На моей на 9 году ни единого, тьху-тьху. По салону. Опустим кожи/рожи, плюхи - многие вещи доставляются - поэтому общее впечатление. Не тесный. Не сарай, конечно, но и не конурка. Сам за собой (рост 180) сажусь и коленями не упираюсь. Но. На новой машине дилеры уже под заказ делали дополнительную шумку. Насколько оправдано - не знаю, на тесте шумка вроде норм, но понятно, что тест это тест. Багажник - ну не Эскалада конечно. Но и не чисто для города. Примерно сопоставим с моим (500 литров и 1500 с разложенными сидухами). Удобная, как по мне фича, как у меня - двойное дно. Боковые отсеки для мелочей кстати удобнее чем в моей. Вкратце все. Огорчен тем, что 1.6 убрали и заменили этим 1.0. пусть меня простят - но это все равно, что Шварценеггеру поставили бы сердце трехлетнего ребенка. Стучать будет - но сколько. Возможно, конечно, не прав. Все имхо.
Золоті слова. При чому не стільки тестити ту диаміку розгону, скільки наявність місця у салоні. У каптюра із цим - жах.
На каптуре не ездил, но один раз подвозили в витаре на заднем сиденье. Врагу не пожелаешь такой поездки И в целом машина не понравилась, такое ощущение, что двери из фольги сделаны (по весу так точно), подвеска ужас...ну то такое чисто субъективный взгляд.
Золоті слова. При чому не стільки тестити ту диаміку розгону, скільки наявність місця у салоні. У каптюра із цим - жах.
На каптуре не ездил, но один раз подвозили в витаре на заднем сиденье. Врагу не пожелаешь такой поездки И в целом машина не понравилась, такое ощущение, что двери из фольги сделаны (по весу так точно), подвеска ужас...ну то такое чисто субъективный взгляд.
Это ты просто меганом здорового человека баллованый. А это машины курильшиков, не путай,меган ой как по жопометру далеко - просто космос как делеко, темболее еще твоя комплектация
Vasys 19.07.2019 12:26 пишет: по Captur-у запомнилось: 1. неудобная сидушка с проваленной срединой спинки 2. смещенные назад и неудобной формы зеркала 3. жесткая подвеска
В общем пришли за каптюром, уехали на каджаре.
Хороший выбор, если позволяют финансы, тут даже думать нечего
Я бы Кактус свежий еще посмотрел. Его только со 120 сильным дизелем продают, там отличная динамика и по комфорту он их обоих зарулит. Правда там клиренс как обычном хетче.
Kyro2 19.07.2019 14:01 пишет: Я бы Кактус свежий еще посмотрел. Его только со 120 сильным дизелем продают, там отличная динамика и по комфорту он их обоих зарулит. Правда там клиренс как обычном хетче.
Когда окна научаться открывать, поговорим о комфорте. Вы видимо далеки от комфорта. Каптюр в целом не плох, но все же.