TLC200 - управляется ужасно, тормоза не лучшие, двигатель слабый, но якобы не подводит. БМВ Х7 и большой и двигатель тянет хорошо. Ауди Q7 дешевле всех и по фаршу нормально получается. Mercedes GLS и сам большой, и двигатель с натяжкой(GLS350d) хватит.
Выбираем в пределах сотки долларов. На всём катались, так и не решили. Хочется чтобы авто и не подводило и более менее резвое было.
Буду благодарен за совет.
Приженіть зі Штатів крузак - вони там з двигуном 5.7
Приженіть зі Штатів крузак - вони там з двигуном 5.7
Тогда и тормоза менять. Все к кому обращался, говорят, что под 10к нужно. Тормозит он очень паршиво и для "хвоста" это опасно. Ну и к тому же хочется официальную машину с гарантией.
Sequoia 5.7-літровий V8 двигун на 383 кінських сил
Так никто не выбирает. Там есть факторы которые необходимо учитывать: какая первая машина, задача второй, третьей если есть, сколько всего машин и так далее. По крузаку: первая машина не может быть динамичней второй. Крузак едет 10.5 сек. К слову.
Обычно берут гелик соответствующий.
Discovery 5?
Так никто не выбирает. Там есть факторы которые необходимо учитывать: какая первая машина, задача второй, третьей если есть, сколько всего машин и так далее. По крузаку: первая машина не может быть динамичней второй. Крузак едет 10.5 сек. К слову.
Обычно берут гелик соответствующий.
+
Мультиван брать надо. И едет и красиво. И смысла нет как и в остальных вариантах.
Посмотреть на кортежи и сделать вывод Я БМВ там не видел. Опять таки, это езда в колонне, а значит надо подбирать по мощности. Ну и другие задачи, наверное вплоть до маршрутов. И на сколько очевидный кортеж. Но это так, с головы. Для этого есть специально обученные специалисты. Но ИМХО дорабатывать все равно придется авто
Мерседес уже выпустил такой автомобиль. И это не GLS . Там ничего дорабатывать ненадо,уже все доработали. P.S.Понятно что вброс,но в две педали ехать все вышеперечисленные тоже не умеют.
Посмотреть на кортежи и сделать вывод Я БМВ там не видел. Опять таки, это езда в колонне, а значит надо подбирать по мощности. Ну и другие задачи, наверное вплоть до маршрутов. И на сколько очевидный кортеж. Но это так, с головы. Для этого есть специально обученные специалисты. Но ИМХО дорабатывать все равно придется авто
Прикольно, а Вы не в охране/сопровождении работаете? Потому что похоже ТС - нет.
Так никто не выбирает. Там есть факторы которые необходимо учитывать: какая первая машина, задача второй, третьей если есть, сколько всего машин и так далее. По крузаку: первая машина не может быть динамичней второй. Крузак едет 10.5 сек. К слову.
Обычно берут гелик соответствующий.
Да сплошь и рядом ведущая быстрее второго номера, крузак лепят на жопу_ s классу, да вплоть до спорткаров, потом у водил и ладошки потеют и жопа_в мыле.У нас так водила на 570 разбил бампер панамеры, панама стопнула а то ведро неедущее, неторозящее нешмогло. Лично я бы крузак сразу отбросил
Так никто не выбирает. Там есть факторы которые необходимо учитывать: какая первая машина, задача второй, третьей если есть, сколько всего машин и так далее. По крузаку: первая машина не может быть динамичней второй. Крузак едет 10.5 сек. К слову.
Обычно берут гелик соответствующий.
Да сплошь и рядом ведущая быстрее второго номера, крузак лепят на жопу_ s классу, да вплоть до спорткаров, потом у водил и ладошки потеют и жопа_в мыле.У нас так водила на 570 разбил бампер панамеры, панама стопнула а то ведро неедущее, неторозящее нешмогло. Лично я бы крузак сразу отбросил
То что сплошь и рядом не значит что это правильно.
Тут ещё хохма когда объясняешь человеку что при некоторых обстоятельствах машина сопровождения может пойти на таран у людей начинается ступор, как мол побить машину за сотку
ИМХО для сопровождения машина должна быть тяжелой и уехать своих ходом мосле тарана, т.е. рамная.
Каждый день езжу по столичке и наблюдаю кортежи: ТЛК200, ЛХ570, секвоя, кубатура. Есть еще одна парочка в два РР ездят.
Ниразу не видел в сопровождении Ку7 и тому подобное кузовное.
Если принципиально не хочется ТЛК, гляньте в сторону америкосов типа эскалейда, сабербана, юкона
Так и на столичке парных машин уменьшилось. Какая цель? Если взвод возить то мультиван, если попутные машины распугивать (ТЛК200, Кубик, Эскалейд), если для красоты то схожей с головной машиной марке (Мерс-мерс, Порш-порш). Последние новости по покушениям не показывают эффективность вторых машин (таранов, коробочек и тому подобных).
Из последнего по памяти - мотоциклист пакет на крышу поставил. Недавно на эту тему Корогодский писал, что ехал по Киеву и на светофоре рядом с его дверцей остановился мотоциклист (охрана провтыкала). Вечером он делал оргвыводы.
А что может сделать обычная частная охрана, для того что бы в соседнем ряду не остановился мотоцикл? Тем более в городе, на многорядной дороге? Ничего. У них и прав по сути никаких нет. Да и выбор автомобиля для таких целей здесь, на автофоруме, это просто смешно. Таким людям никакое „сопровождение“ не нужно.
Посмотреть на кортежи и сделать вывод Я БМВ там не видел. Опять таки, это езда в колонне, а значит надо подбирать по мощности. Ну и другие задачи, наверное вплоть до маршрутов. И на сколько очевидный кортеж. Но это так, с головы. Для этого есть специально обученные специалисты. Но ИМХО дорабатывать все равно придется авто
Прикольно, а Вы не в охране/сопровождении работаете? Потому что похоже ТС - нет.
нет, я занимаюсь созданием и продвижением (SEO) сайтов Мои умозаключения это на быструю руку прикидка. Уверен, что профи могут на эту тему книгу написать, а не 2 строчки
Так никто не выбирает. Там есть факторы которые необходимо учитывать: какая первая машина, задача второй, третьей если есть, сколько всего машин и так далее. По крузаку: первая машина не может быть динамичней второй. Крузак едет 10.5 сек. К слову.
Обычно берут гелик соответствующий.
Да сплошь и рядом ведущая быстрее второго номера, крузак лепят на жопу_ s классу, да вплоть до спорткаров, потом у водил и ладошки потеют и жопа_в мыле.У нас так водила на 570 разбил бампер панамеры, панама стопнула а то ведро неедущее, неторозящее нешмогло. Лично я бы крузак сразу отбросил
То что сплошь и рядом не значит что это правильно.
Тут ещё хохма когда объясняешь человеку что при некоторых обстоятельствах машина сопровождения может пойти на таран у людей начинается ступор, как мол побить машину за сотку
при яныке были случаи. Дошло там до тарана или нет - хз, но помню ДТП, когда шла на таран явно. Так что полностью согласен с тараном, а это рама и масса
А что может сделать обычная частная охрана, для того что бы в соседнем ряду не остановился мотоцикл? Тем более в городе, на многорядной дороге? Ничего. У них и прав по сути никаких нет. Да и выбор автомобиля для таких целей здесь, на автофоруме, это просто смешно. Таким людям никакое „сопровождение“ не нужно.
Ага, теж цікаво як з мотоциклістами кортеж бореться
ИМХО для сопровождения машина должна быть тяжелой и уехать своих ходом мосле тарана, т.е. рамная.
Каждый день езжу по столичке и наблюдаю кортежи: ТЛК200, ЛХ570, секвоя, кубатура. Есть еще одна парочка в два РР ездят.
Ниразу не видел в сопровождении Ку7 и тому подобное кузовное.
Если принципиально не хочется ТЛК, гляньте в сторону америкосов типа эскалейда, сабербана, юкона
значит ты тоже должен был заметить кортеж из двух Camry-)