Ради интереса, топовый дизель PS 1 199 000 против топового дизельного Прадо за 1 704 122, почти 20 куе разница. Пофлудим? Будут брать?
Может кто уже потестил, паджеро спорт на трассе стал веселей или все как и раньше? Ну и дизель, на сколько всеяден, если так можно говорить о современных машинах... Мотор вроде старый остался?
как раз в похожий садился в салоне на бориспольской трассе. Я не понимаю как они ухитрились при таких габаритах авто сделать такое маленькое водительское место - при полностью опущеном сиденьи и при полностью поднятом руле я еле просунул ноги
smartman 17.02.2020 20:25 пишет: Вродь у Прадо конкурент Вагон , а не Спорт.
как раз в похожий садился в салоне на бориспольской трассе. Я не понимаю как они ухитрились при таких габаритах авто сделать такое маленькое водительское место - при полностью опущеном сиденьи и при полностью поднятом руле я еле просунул ноги
оно то да, спорту конкурент тоета, которая у нас не продается
Может кто уже потестил, паджеро спорт на трассе стал веселей или все как и раньше? Ну и дизель, на сколько всеяден, если так можно говорить о современных машинах... Мотор вроде старый остался?
я его тестиил топовую комплектацию трасса не трасса, но от окружной до петровского квартала и назад проехался. что сказать - я отвык от классической АКПП, на малой скорости и низких оборотах двигла переключение скоростей чувствуется %опой в прямом смысле слова - машину дергает. Переключения на более высоких скоростях не чувствуются. Сесть так, чтобы не видеть перед собой полтора метра капота не вышло. кнопка завода слева, непривычно двери как и во всех мицыках тоненькие и не закрываются с первого раза в эл багажнике есть кнопка - закрыть багажник и сразу всю машину, удобно. теперь о плохом - кто ездил в камазе - тот поймет тот уровень вибраций в салоне, который присутствует до 2000 оборотов примерно. реально тупо все дрожит. шумка - ее нет, ваще, двигатель орет в салоне + на 80 км у нас добавился какой то свист снизу - манагер сказал, что это ветер по днищу. нет и никогда, тем более за 50 куе...
Может кто уже потестил, паджеро спорт на трассе стал веселей или все как и раньше? Ну и дизель, на сколько всеяден, если так можно говорить о современных машинах... Мотор вроде старый остался?
я его тестиил топовую комплектацию трасса не трасса, но от окружной до петровского квартала и назад проехался. что сказать - я отвык от классической АКПП, на малой скорости и низких оборотах двигла переключение скоростей чувствуется %опой в прямом смысле слова - машину дергает. Переключения на более высоких скоростях не чувствуются. Сесть так, чтобы не видеть перед собой полтора метра капота не вышло. кнопка завода слева, непривычно двери как и во всех мицыках тоненькие и не закрываются с первого раза в эл багажнике есть кнопка - закрыть багажник и сразу всю машину, удобно. теперь о плохом - кто ездил в камазе - тот поймет тот уровень вибраций в салоне, который присутствует до 2000 оборотов примерно. реально тупо все дрожит. шумка - ее нет, ваще, двигатель орет в салоне + на 80 км у нас добавился какой то свист снизу - манагер сказал, что это ветер по днищу. нет и никогда, тем более за 50 куе...
Совсем уазик? Я презентацию пропустил((( Сьезжу на днях, заинтриговал
твое мнение о спорте в целом? Если опускаем задачи, рамник, что дискавери лучше и все такое Он того стоит или прадо есть прадо?
пока Леша готовит ответ - добавлю новый паджеро недалеко ушел от 2-го поколения, типа как взять уазик и покрасить его дорогим белым перламутром - из-за этого он станет дороже в 2 раза с той же начинкой. как покажет себя новый двиг 2,4 - хз надо ждать машина тупо для фанатов марки получилась.
ЗЫ я бы наверно за 50к взял дизельный прадо, пусть в комфорте, без кучи плюшек в минусе, но с прагматичной точки зрения в плюсе.
Alexandr 18.02.2020 10:12 пишет:
Совсем уазик? Я презентацию пропустил((( Сьезжу на днях, заинтриговал
вот прокатись на богдане, желательно рядом с водителем - вот оно и будет. обзор инфокара пасатри - они более мягко там подчеркнули это. у меня дизельная машина, прогретого мотора на хх я не слышу, на 60 км/ч слышу только шум резиины - настолько громко тарабанит паджера.
Прадо вроде кое что по электронике не умеет даже в топе, что добавили в спорта, но соглашусь пожалуй, прадо хоть и уазик, но прикольный. Конечно как внедорожник. Хотя как внедорожник в базе спорт имеет больше. Пойду на тест спорта)) кстати, в прадо одна резинка на двери, по низу двери нет резинки...