Привет! Вернулся, форум читал, тут пару интересных тем для меня, и вот надеюсь на вашу помощь и адекватный совет.
Задача: нужно семейное авто, возить 2-3 детей каждый день и 1-2 взрослых и я Водитель. Старшие в бустерах, младший в кресле. Длительные поездки - я Водитель, жена, 2 детей бустер и кресло. Плюс транспортировка велика для покатушек.
Только новое авто! БУ, биток, пригон - не рассматриваю.
Перетестил все в бюджете от 25 до 55 и вот хз.
Идеальное авто для меня - Volvo V90 CC дизель, но... дорого.
Разделил финалистов на разные группы, надеюсь на ваш совет, опыт использования и т.д.
Целился в дизель, но и тут читая темы про VAGи, и слышал мнение, что если кроссовер с пп - 9-10 минимум...
Итого по группам сортировка по приоритетам: Первая группа. Дизеля:
1. Taracco на 190 коней в топе. Лям 60 тыс. Все подходит, 7 мест, норм комплектация. Но! Расход тут читал - 10 литров, нахиба тогда дизель? Нет адаптивного света, нет удержания в полосе, ещё чего то нет - урезанный такой себе ВАГ. Плюс бесит этот майфун китайский планшет, в той же Атеке все по фен шую встроено. 2. Кодьяк на 190 коней. С тем что мне надо - лям 200, там уже и Вольво рядом. 3. База+ Дискавери спорт на 150 коней. Лям 100. Вроде и ленд ровер, но бюджетненько. Жалко за такие деньги и не едет как остальные в списке. 4. С5 aircross - все норм, очень комфортно, цена оч вменяемая - со всем возможным 900 тыс. но! Нет пп, а кроссовер без пп, имхо, понт и кастрат. Нет адаптивного круиза в принципе, нет адаптивного света, идиотское чисто французское решение по включению круиза под рулем. 5. Совсем дичь, но - Ranger. У друга есть, день поездил, прикольно. Но кузов тот мне нужен только раз в неделю пол года для перевозки велика на трассу в Голосеевском. Но я и крепление могу поставить на любой кросс.
Вторая группа. Бензин.
Все смотрел дизеля, и ради прикола заехал в Субару, проехался и ... правдивое утверждение, что раз попробовав Субару это любовь на всегда. 1. Аутбек 2,5 топ лям 60 тыс. Мне он удобней, жене больше Форь нравится. Расход 9, то и стоимость владения дешевле дизелей указанных выше. Но у нас устаревшее поколение, в США уже 100 тыс 6-го продано, в котором а-ля Вольво майфун, допиленный мотор, некоторые гринго добиваются 7,5 литров расхода. Но у нас 6-к поколение будет к следующему лету и цена будет под полтос. 2. Форь 2,5 топ с панорамой. Лям. Все ок, последнее напичканное поколение, куча помощников, музло огонь, расход 9 литров Бенза, жене и детям очень комфортно. Единственное что сдерживает - идеал для меня это универсал с повышенным клиренсом и пп. Посадка в Форе паркетная, в Аутбеке мне за рулем удобней. Но Форь на 10 коней мощнее. 3. Вольво v60 cc. Лям 250. Меньше помощников и меньше в размере, чем Субари, но садясь в него и поехав на моторе 250 коней - кайф! Но маловат и дорого( жаба квакает громко. 4. Финик qx50 - лям 100, но пустой по сравнению с Субару и Вольво. Это так, для статистики.
Покупать уже хочу весной, критично будет к осени, когда младшего в садик возить. Что бы выбрали? Подтвердите/опровергните мои опасения по дизелям. Накидайте вариантов.
PS: буду рад флуду, хочу тему как в старые добрые времена - на 100 страниц)))
В семье имеется уже второй Аутбек. оба брались новыми. проблем никаких с ними нет, хороший спрос на вторичке, особенно у "европейцев". обслуживание конечно дороговато, но это потому, что у официалов. короче я за Аут хотя дизельный кодиак тоже вроде неплохо едет.
Спасибо я и не думал про него, протестирую и посмотрю что там входит.
По перше - щиро вітаю із розширенням складу родини. А от виходячи із цього сказав би за власним досвідом - для родини з 3-а дітьми вважаю, що аутбек, а тим більше форсестер буде відверто замалий. Жаль, що у нас не продають : страница Думаю, як раз би під потреби і пасував.
Спасибо я и не думал про него, протестирую и посмотрю что там входит.
По перше - щиро вітаю із розширенням складу родини. А от виходячи із цього сказав би за власним досвідом - для родини з 3-а дітьми вважаю, що аутбек, а тим більше форсестер буде відверто замалий. Жаль, що у нас не продають : страница Думаю, як раз би під потреби і пасував.
Не, у меня 2 детей) но воду дочь кумовей в школу-со старшим в один класс ходят.
Спасибо я и не думал про него, протестирую и посмотрю что там входит.
По перше - щиро вітаю із розширенням складу родини. А от виходячи із цього сказав би за власним досвідом - для родини з 3-а дітьми вважаю, що аутбек, а тим більше форсестер буде відверто замалий. Жаль, що у нас не продають : страница Думаю, як раз би під потреби і пасував.
Спасибо я и не думал про него, протестирую и посмотрю что там входит.
По перше - щиро вітаю із розширенням складу родини. А от виходячи із цього сказав би за власним досвідом - для родини з 3-а дітьми вважаю, що аутбек, а тим більше форсестер буде відверто замалий. Жаль, що у нас не продають : страница Думаю, як раз би під потреби і пасував.
А за Аскент спрошу у дилера, мож привезут.
Не гай час, я вже запитав. Сказали - навіть не розраховуйте. Вони і новий аутбек обіцяють привезти через рік (тобто через півтора роки після початку продажів у США) і кажуть, що немає підтвердження планам возити його (аутбек) сюди із 2.4 турбо.
Плюсону за АУТ тоже. Расход впринципе умеренный как для полноприводного авто такого размера. Огромный багажник, просторный задний ряд, Клиренс выше многих паркетников. Относительно нового поколения там будет двигатель с прямым впрыском, что считаю больше минусом чем плюсом.
Murzik2.0 21.02.2020 11:01 пишет: Задача: нужно семейное авто, возить 2-3 детей каждый день и 1-2 взрослых и я Водитель. Старшие в бустерах, младший в кресле. Длительные поездки - я Водитель, жена, 2 детей бустер и кресло. Плюс транспортировка велика для покатушек.
І ті 5-місні варіанти, що у вас в списку, вони здатні комфортно розмістити позаду три дитини в ряд?
Mookker 21.02.2020 11:50 пишет: не верю в то, что бензиновый бубару будет жрать меньше дизельного вага а покупать машину за лям+ и жаться из-за 1л/100 жлобство
Так вроде как не за расходом гоняется автор темы. А за удобной машиной по разумной цене.
Mookker 21.02.2020 11:50 пишет: не верю в то, что бензиновый бубару будет жрать меньше дизельного вага а покупать машину за лям+ и жаться из-за 1л/100 жлобство
Не жлобство, а плюс дизеля лишь в расходе, бенз мне понятней. Но плюса нет - смысл тогда?
Стоял перед аналогичным выбором, результат в профиле. Трое сзади нормально не сядут (как и везде, для троих - бусик или американские вэны), ну или будет тесно. Еще можно глянуть CR-V, но мотор 1.5 на 190 лс, лично я стреманулся. Тигуан - багажник мелкий, и их тоже нет, мазда CX-5 отпала сразу как дверь заднюю открыл, там места ну очень мало, и багажник радует еще меньше чем у тига, ну так "на глаз". Французов не смотрел, у меня обязательные условия были пп и норм клиренс (не "бумажный", а реальный). У меня "в финал отбора" вышли кодьяк, равчик и форик, но в наличии и в нужной комплектации был только форик - остальные под заказ. Про сам форик - расход в 9 пока что фантастика, у меня пока 11 (чисто город, на трассу еще не выезжал), обкатка правда, говорят упадет. Ну он и правда падает, сразу 12+ был. Основные минусы для меня: нет регулировки поясничного подпора (хз насколько критично, на дальняк еще не ездил), барыжное зеркало без автозатемнения, нет фронтальной камеры (оффы доставляют и машина видит ее как "родную", ~7Кгрн), нет адаптивного дальнего, шумка арок.
Но в целом мне понравился, хотел изначально аутбек, но жене "легковая" посадка аута вообще не зашла, так что взяли форь. Ассистенты работают вменяемо, сам тормозит, но при этом не маньячит и не делает этого почем зря, подруливает (если разметку видит ), тут все как у людей, старт/стоп не напряжный: сильно надавил тормоз - заглох, слабо надавил - работает. Брал максималку чисто из-за кожи и памяти сидений, люк нафиг не нужен, но ребенок в восторге, это да. По рулежке и подвеске - ну тут не нужно рассказывать.
Murzik2.0 21.02.2020 11:01 пишет: Задача: нужно семейное авто, возить 2-3 детей каждый день и 1-2 взрослых и я Водитель. Старшие в бустерах, младший в кресле. Длительные поездки - я Водитель, жена, 2 детей бустер и кресло. Плюс транспортировка велика для покатушек.
І ті 5-місні варіанти, що у вас в списку, вони здатні комфортно розмістити позаду три дитини в ряд?
Murzik2.0 21.02.2020 11:01 пишет: Задача: нужно семейное авто, возить 2-3 детей каждый день и 1-2 взрослых и я Водитель. Старшие в бустерах, младший в кресле. Длительные поездки - я Водитель, жена, 2 детей бустер и кресло. Плюс транспортировка велика для покатушек.
І ті 5-місні варіанти, що у вас в списку, вони здатні комфортно розмістити позаду три дитини в ряд?
Mookker 21.02.2020 11:50 пишет: не верю в то, что бензиновый бубару будет жрать меньше дизельного вага а покупать машину за лям+ и жаться из-за 1л/100 жлобство
Так вроде как не за расходом гоняется автор темы. А за удобной машиной по разумной цене.
Mookker 21.02.2020 11:50 пишет: не верю в то, что бензиновый бубару будет жрать меньше дизельного вага а покупать машину за лям+ и жаться из-за 1л/100 жлобство
Не жлобство, а плюс дизеля лишь в расходе, бенз мне понятней. Но плюса нет - смысл тогда?
Murzik2.0 21.02.2020 11:01 пишет: Задача: нужно семейное авто, возить 2-3 детей каждый день и 1-2 взрослых и я Водитель. Старшие в бустерах, младший в кресле. Длительные поездки - я Водитель, жена, 2 детей бустер и кресло. Плюс транспортировка велика для покатушек.
І ті 5-місні варіанти, що у вас в списку, вони здатні комфортно розмістити позаду три дитини в ряд?
Якщо із головою підійти до вибору одного крісла та двох бустерів, то цілком. Я більше акцентував би увагу на тому, куди подіти речі отих 3-х дітей і 2-х їхніх батьків і, особливо - велосипед тата. Бо усі ці оцінки багажника, наприклад, аутбека, як "величезний" упираються у мій власний досвід - не такий вже він і місткий насправді.