этого и следовало ожидать. доп ценность сейчас создают свистелки и перделки, а не двигателя, подвески, рулевое. поэтому все больше и больше будут уходить в интертейнмент, за котором можно нехило зарабатывать... потом введут подписки, опции на абон основе и т.д. и т.п.
-Виталя- 10.07.2020 09:22 пишет: этого и следовало ожидать. доп ценность сейчас создают свистелки и перделки, а не двигателя, подвески, рулевое. поэтому все больше и больше будут уходить в интертейнмент, за котором можно нехило зарабатывать... потом введут подписки, опции на абон основе и т.д. и т.п.
так разработка софта копейки стоит, в отличии от подвесок и моторов
Вот не понимаю смысла запищивать все сенсорными экранами и кнопками. Это не удобно, а главное не безопасно. С одной стороны впихивают проекции на лобовое, чтобы типа не отвлекаться на спидометр и навигатор, а с другой убирают кнопки которыми можно было пользоваться в слепую и меняют на сенсорные экраны, на которые полюбому придется отвлечься.
-Виталя- 10.07.2020 09:22 пишет: этого и следовало ожидать. доп ценность сейчас создают свистелки и перделки, а не двигателя, подвески, рулевое. поэтому все больше и больше будут уходить в интертейнмент, за котором можно нехило зарабатывать... потом введут подписки, опции на абон основе и т.д. и т.п.
так разработка софта копейки стоит, в отличии от подвесок и моторов
тут вопрос даже не в себестоимости, а в искусственном отставании мультимедийки в авто от мультимедийки бытовой - качество разрешения "планшетов", скорость их работы функционал, дизайн... вот теперь и будут "догонять"
-Виталя- 10.07.2020 09:22 пишет: этого и следовало ожидать. доп ценность сейчас создают свистелки и перделки, а не двигателя, подвески, рулевое. поэтому все больше и больше будут уходить в интертейнмент, за котором можно нехило зарабатывать... потом введут подписки, опции на абон основе и т.д. и т.п.
так разработка софта копейки стоит, в отличии от подвесок и моторов
тут вопрос даже не в себестоимости, а в искусственном отставании мультимедийки в авто от мультимедийки бытовой - качество разрешения "планшетов", скорость их работы функционал, дизайн... вот теперь и будут "догонять"
там не столько искусственное. просто нельзя взять и втулить планшет в машину, оно должно работать годами. поэтому пока все спроектируют, закодят, потестят выкатят. пройдет лет 5. а ща каждый год в бытовой электроники новые поколения выходят, вот и получается, что на момент выхода, оно отстало на 4 года
Выходит Маск хорошего пинка немцам дал под зад, раз они так зашевелились. Глядишь, скоро вообще один планшет, как в Model 3 выкатят.
Карась 10.07.2020 09:28 пишет: Вот не понимаю смысла запищивать все сенсорными экранами и кнопками. Это не удобно, а главное не безопасно. С одной стороны впихивают проекции на лобовое, чтобы типа не отвлекаться на спидометр и навигатор, а с другой убирают кнопки которыми можно было пользоваться в слепую и меняют на сенсорные экраны, на которые полюбому придется отвлечься.
Все полюбому идет к полной автоматизации и это правильно. Если повезет, то уже года через два появится серийный автопилот 4-го уровня - это будет либо Тесла, либо немцы. И тогда следить за дорогой перестанет быть необходимостью и можно спокойно втыкать в планшеты/смотреть за окно.
Странное вообще решение производителя. Покупатели ЭС-класса все равно в эти кнопочно-ползунковые дебри лазить не будут, а у гиков-задротов нет денег на такой авто.
Zug 10.07.2020 10:12 пишет: Странное вообще решение производителя. Покупатели ЭС-класса все равно в эти кнопочно-ползунковые дебри лазить не будут, а у гиков-задротов нет денег на такой авто.
Г. Суркис сам за рулем. Много успешных сами за рулем. Охрана в другом авто. Водитель подбегает отогнать от крыльца, подать к крыльцу. Перечислять?
lingvo 10.07.2020 10:05 пишет: Даже машинки рядом отрисовывает, как на Тесле...
Выходит Маск хорошего пинка немцам дал под зад, раз они так зашевелились. Глядишь, скоро вообще один планшет, как в Model 3 выкатят.
Карась 10.07.2020 09:28 пишет: Вот не понимаю смысла запищивать все сенсорными экранами и кнопками. Это не удобно, а главное не безопасно. С одной стороны впихивают проекции на лобовое, чтобы типа не отвлекаться на спидометр и навигатор, а с другой убирают кнопки которыми можно было пользоваться в слепую и меняют на сенсорные экраны, на которые полюбому придется отвлечься.
Все полюбому идет к полной автоматизации и это правильно. Если повезет, то уже года через два появится серийный автопилот 4-го уровня - это будет либо Тесла, либо немцы. И тогда следить за дорогой перестанет быть необходимостью и можно спокойно втыкать в планшеты/смотреть за окно.
Сомневаюсь, что даже в ближайшие 10-15 лет появится "автопилот" разрешающий убрать руки с руля. Да это и не важно. В этом конкретном мерсе такого нет и не будет никогда. Темболее, что S-класс всегда позиционировался как машина для пасажира сидящего сзади, а водитель в такой машине должен быть максимально сконцентрирован. Темболее, что часто такие машины идут вообще в кортеже.
В ответ на: Темболее, что S-класс всегда позиционировался как машина для пасажира сидящего сзади, а водитель в такой машине должен быть максимально сконцентрирован.
Самое смешное, что в европе на S-классах рассекают в основном турки или пенсионеры.
И насчет сконцентрированности водителя Вы абсолютно правы - то есть он будет ехать и одновременно шарить музыку на планшет сзади? Выбирать себе цвет панели приборов по вкусу? Как по мне это водителю никак не нужно.
так разработка софта копейки стоит, в отличии от подвесок и моторов
тут вопрос даже не в себестоимости, а в искусственном отставании мультимедийки в авто от мультимедийки бытовой - качество разрешения "планшетов", скорость их работы функционал, дизайн... вот теперь и будут "догонять"
там не столько искусственное. просто нельзя взять и втулить планшет в машину, оно должно работать годами. поэтому пока все спроектируют, закодят, потестят выкатят. пройдет лет 5. а ща каждый год в бытовой электроники новые поколения выходят, вот и получается, что на момент выхода, оно отстало на 4 года
можно втулить. электроника - не электрика. этого не делают по ряду экономических причин. айфоны, телевизоры и прочую лабуду не ничто не мешает каждый год новую модель представлять.
в будущем, уверен, будет так же и с авто. купил машину и потом раз в год-два апгрейдишь электронику себе и все.
Был сегодня на презентации ... очень двойственные ощущения.
Внешне, особенно сзади будет практически невозможно понять, что перед вами, S, E или CLS едет. Внешне основное различие от E это ручки дверей, которые могут втягиваться в кузов (за отдельные деньги понятно).
Интерьер это вообще конечно *другое*. Если Ауди и БМВ достаточно осторожно подходят к изменению топ-моделей, то Мерседес выкатил нечто абсолютно новое и отношение к этому пока очень осторожное. Понятно, что тест-драйвов пока нет, но что то мне подсказывает, что все это будет скрипеть-дрожать-хрустеть и прочее. А главное этот громадный экран с кучей глянца и плоскостей вокруг, которое будет все залапано пальцами, царапинами, каплями и прочим. Очень и очень спорный момент.
Сейчас это скорее компьютер на колесах, чем колеса с компьютерами. Много инновационных фишек, 3D графика, отпечатки пальцев и прочего. Да, на 2021 декларируют автономное вождение. Посмотрим.
Ценник от 90.000 Euro в базе. Руль в базе просто адский треш. W222 в топе по сравнению с Тесла в Мерседесе просто мега-супер-банан.
вся вот эта графика и дополненная реальность не будет в итоге отвлекать и отнимать чувство реальности, делая вождение опасней?
В целом круто, прикольно, но надо привыкать. В машины попроще оно придет с запозданием, если придет. Хотя и машины только дорожают после выхода обновлений