Просьба сразу не пинать а дать аргументированный совет В данный момент с женой обучаемся в автошколе, стаж за рулем-0 Задачи, стоящие перед авто-1.доставлять детей в сад/из сада 2.поездки по городу за покупками 3.поездки на историческую родину-300км 4.летний отдых-Крым, Одесса 5. и т.д. Планирую после получения прав сразу приобретать машину и имею след. мысли: 1.не люблю кредит 2.жалко бить/затирать дорогие-ИМХО больше 10к машины 3.с опаской отношусь к автобазару-ибо чайник 4.хотелось бы приобретать авто из "хороших рук" 5.жена неуверенно чувствует себя за "механикой"-буду беспокоиться 6.ограниченные мат.средства-7т бакинских Инструктор предложил свой Crysler Voyager 89г 3,0л автомат-6000$ По его словам была полная замена двигателя(Мицубиси), АКПП,установлены рессоры, чтото связанное с шаровыми-точно не помню, ГБО-потребление газа-16л/100км бензин-76, есть климат, слабенькая аудиосистема .Пасется он на разборках-говорит что все есть без проблем-достаточно вложить в машину 300-400 денег чтобы довести ее до ума Лично мне машина и цена нравятся. Автомобиль мощный, комфортный-езда на нем (после учебного корча) весьма приятная, да и полностью соответствует задачам-см выше Хочу спросить у уважаемых гуру,знатоков и спецов: 1Мнение по поводу данного авто 2Подводные камни(где может собака порыться) 3Где и как проверить реальное тех состояние? 4Какие вопросы задать продавцу? Кстати пробивка http://www.allpar.com/mopar/vin-decoder.html дала след. результаты: Country : Canada Make : Chrysler Type : Multi-purpose Vehicle (MPV) Model Year : 1989 Safety System : Class C: 4001-5000lb Body : AS: Caravan Series : High Style : Style not in database Engine : MMC: 3.0L V6 MFI,8.85:1CR, 141hp@5000rpm Check Digit : X Plant : Windsor, Ontario, Canada Serial Number : 164461 Вот такие дела, однако ...
Во-первых, без опыта начинать ездить на "автомате" - не полезно. Потом на механику не сможете переучиться при необходимости. Это, кстати, проблема многих американских водителей, которые на механике не умеют ездить. Во-вторых, "пасьба" по разборкам и заливание 76-го бензина владельцем (фактически там идёт 92-й) говорит о том, что экземпляр, скорее всего, подубитый, если не совсем убитый. В-третьих, цена за американский автомобиль таких годов - великовата. Сам автомобиль неплохой, у одного моего клиента такой, он доволен. Хотя продукция "Крайслера" считается менее надёжной по сравнению с другими американскими марками.
В ответ на: Во-первых, без опыта начинать ездить на "автомате" - не полезно. Потом на механику не сможете переучиться при необходимости. Это, кстати, проблема многих американских водителей, которые на механике не умеют ездить. Во-вторых, "пасьба" по разборкам и заливание 76-го бензина владельцем (фактически там идёт 92-й) говорит о том, что экземпляр, скорее всего, подубитый, если не совсем убитый. В-третьих, цена за американский автомобиль таких годов - великовата. Сам автомобиль неплохой, у одного моего клиента такой, он доволен. Хотя продукция "Крайслера" считается менее надёжной по сравнению с другими американскими марками.
Про автомат - не согласен. Зачем себя мучить, если есть возможность сесть и поехать?
Про бензин - согласен. Если чел. заливал 76 й бенз., то скорей всего, экономил и на остальном. Колхозного там может быть еще очень много, кроме мотора.
Цена - тоже +1. Можно за эти деньги "Каприз" купить, пятилитровый, 93 года. Газа жрать он будет 20 литров, зато места больше. Это я пример привел. Ни в коем случае не рекомендация.
Значицца, были на сто по америкосам, на Матеюка. Мастер сначала ухмыльнулся-чудо мол еще то...Потом осмотрели на подъемнике, двигатель-ухмылка ушла-начал удивляться-грит для его годов состояние есчо весьма очень даже-видно что юзал чел с руками и головой(сто выбрал я сам-по рекомендации знакомого-американовода ,без продавца ессно)Арки, ниши ,низ-без ржавчины, двигатель в порядке, какие-то "стаканы" -тоже в норме, провода-Ок, шланги фсе хозяин поменял-старые мол пришли в негодность. Сам хозяин грит, нада поменять подшипники задней ступицы-150грн работа-его, чиста для эстетики радиатор-стоит от москвича,-200баксов-работа его, поравнять диски-квадратные мол-?грн,весной рулевую колонку-дает впридачу новую,тогда же-передние колодки-тоже дарит новый комплект. В двигатель льет кастрол 10в40 в коробку-декстрон 3(по его словам )Ремень ГРМ менял полгода назад-175грн,Прошлой зимой менял двигатель750баксов и акпп-800баксов-из серьезных весчей. Пролопатил Автобазар-в диапазоне 6-8к ни хрена нет интересней-по цене хозяин упирается-мол машина доработана как следует и денег этих стоит и ваще-танк-типа не хош-не бери-к тому же работает в автошколе-мол я не прячусь-будут вопросы-задавай... В общем нелегкий выбор
В ответ на: Значицца, были на сто по америкосам, на Матеюка. Мастер сначала ухмыльнулся-чудо мол еще то...Потом осмотрели на подъемнике, двигатель-ухмылка ушла-начал удивляться-грит для его годов состояние есчо весьма очень даже-видно что юзал чел с руками и головой(сто выбрал я сам-по рекомендации знакомого-американовода ,без продавца ессно)
Ну - он же его поменял? Честно говоря - тройка у Крайслера не очень... Дубовые 2.5 и 3.3 сильно надежнее и безпроблемнее. Ну да если в действительно хорошем состоянии - походит.
В ответ на:
Арки, ниши ,низ-без ржавчины, двигатель в порядке, какие-то "стаканы" -тоже в норме, провода-Ок,
Это и неудивительно. Оно цинкованное и проводка там толстенная и надежная. Стаканы - хорошо что в порядке, значит спереди не бился сильно.
В ответ на:
шланги фсе хозяин поменял-старые мол пришли в негодность.
Да - это болезнь. Впрочем - поменять их гривен сто (если самые пафосные шланги брать), но все-таки.
В ответ на:
Сам хозяин грит, нада поменять подшипники задней ступицы-150грн работа-его, чиста для эстетики радиатор-стоит от москвича,-200баксов-работа его,
Пускай поменяет.
В ответ на:
поравнять диски-квадратные мол-?грн,
Выкинуть нафиг и поставить с разборки круглые.
В ответ на:
весной рулевую колонку-дает впридачу новую,тогда же-передние колодки-тоже дарит новый комплект.
Колонка - 50 баксов на разборке, штука неразборная. Как рейка и насос ГУР? Насос - еще одно слабое место.
В ответ на:
В двигатель льет кастрол 10в40 в коробку-декстрон 3(по его словам )
Беда в том, что в коробку там идет ТОЛЬКО АТФ+3 Мопаровская и все мануалы пугают чуть ли не немедленным абзацем коробки если налить Дексрон... Это недоказано, но одну коробку он уже поменял... А она весьма надежная сама по себе.
В ответ на:
Ремень ГРМ менял полгода назад-175грн,Прошлой зимой менял двигатель750баксов и акпп-800баксов-из серьезных весчей.
Это его проблемы, а не твои сколько он в нее вложил.
В ответ на:
Пролопатил Автобазар-в диапазоне 6-8к ни хрена нет интересней-по цене хозяин упирается-мол машина доработана как следует и денег этих стоит и ваще-танк-типа не хош-не бери-к тому же работает в автошколе-мол я не прячусь-будут вопросы-задавай... В общем нелегкий выбор
Согласен. С ценой он перебрал однозначно. Давно на продажу выставил? ИМХО за такие деньги, да еще 3.0 (типа большой сбор) сейчас она практически никому интересна не будет, так что продавать он ее будет до посинения.
Я бы сказал ему, что интерес есть, но за дешевле и пусть думает. Сам бы потихоньку лопатил газетки, Чапаевку, авось что подвернется. Или он созреет.
Беда в том, что в коробку там идет ТОЛЬКО АТФ+3 Мопаровская и все мануалы пугают чуть ли не немедленным абзацем коробки если налить Дексрон... Это недоказано, но одну коробку он уже поменял... А она весьма надежная сама по себе.
Я смотрел на Петроффке мануал пр-ва Белоруссия там написано черным по белому-"Жидкость MOPAR ATF Plus TYPE 71/76 или Dextron II" Кстати по поводу транспортного сбора-сколько он получаецца? Хозяин показывал свою бумажку-750грн. И, сколько по вашему мнению такой мерин реально стоит? Что касаемо механической коробки-если вдруг придется...Думаю что с моей женой этот вопрос подыматься не будет
В ответ на: А вдруг когда-нибудь придётся на механику сесть? А не умеешь...
В наших автошколах дают навыки езды на ручке. А в пиндосских школах сразу учат автомату.
Там не столь твёрдые дают навыки, чтобы они не забылись очень быстро. А вот если первую машину взять с механикой - совсем другое дело.
В первую очередь дело в целесообразности-ну не будет мне спокойно на душе если жена по Киеву (подъемы всякие там, пробки) , будет рассекать на механике. А вообще мне кажется от темы ушли-сколько реальная цена ентому броневику-5500, 5000, 4500, 4000? Хотя, наверно все относительно...
другое по характеристикам масло ... а заменительнадо искать очень внимательно ... коробка это гора гидравлических элементов от вязкости и других характеристик масла очень сильно зависит их работа вплоть до плавности переключения ...
Ну, подъёмы и пробки - это не самая большая опасность в езде по Киеву... А что касается данного экземпляра - посли признания в литье 76-го бензина я бы его вообще вряд ли брал, может оказаться больше проблем, чем удовольствия, хотя сама машина неплохая.
Если "сто по америкосам" и "юзал чел с ....... и головой", то как же они приняли в Хруслере радиатор "от москвича"? Пусть объяснят каким образом АTF в АКП охлаждаеццаа?
В ответ на: Ну, подъёмы и пробки - это не самая большая опасность в езде по Киеву... А что касается данного экземпляра - посли признания в литье 76-го бензина я бы его вообще вряд ли брал, может оказаться больше проблем, чем удовольствия, хотя сама машина неплохая.
Дык , а альтернатива то где на эти деньги? Машина ведь нужна "тренировочная"-штоб ударить или затереть и не рвать на жопе волосы...
В ответ на: штоб ударить или затереть и не рвать на жопе волосы...
- это вариант не очень подходящий. В смысле заказа кузовщины из Штатов (доставка недешёвая из-за размера деталей). А альтернатив можно найти достаточно как раз...