Неспешно присматриваюсь к Турам на вторичке. Речь о дизельных NF или FL примерно 2013-2016 годов. Хотелось бы услышать "советы бывалых" и обсудить, есть ли вообще смысл в такой покупке или Тур с пробегом 150-200 тыс. будет раздевать? Пробеги у меня сейчас скромные - до 15 тыс. в год. То есть брать что-то новое за условные 25 куе не вариант. А ВАГ попробовать хочется. В качестве альтернативы поглядываю на всякие Олтреки и Олроады, но пока речь о Туре.
Вопрос №1 - NF vs FL. Есть ли какие-то важные отличия в рестайле, кроме дизайна? Системы безопасности может обновились, мультимедия, какие-то проблемные узлы?
Из того, что понял по 3.0TDI - проблемы профиксили в 2013 году. Есть три степени форсировки: 204, 245 и 262 л.с. (последняя встречается у пригнанных с Европы). 204-сильная версия отличается не только по шильдику и прошивке, но и по железу. Поэтому ее отметаем.
Вопрос №2 - двигатель. В наших официальных версиях как и на Тигуанах шла версия Евро-4 без сажевого фильтра? Или это только в дорестайле? Или в зависимости от версии двигателя? И стоит ли бояться 262-сильной европейской версии?
Вопрос №3 - подвеска. Пневма вроде как беспроблемная. Но как ее диагностировать, чтобы не купить "при смерти"? Или игра не стоит свеч?
Вопрос №4 - мультимедиа. Вижу два варианта, отличающиеся размером экрана. Или их там больше? Есть смысл гоняться за большим или по функционалу они одинаковы? Бывает ли на них Car Play и Android Auto, или то древние балалайки?
Вопрос №5 - ассистенты. Удержание в полосе, автоторможение и т.п. Или это к более свежим поколениям?
Вопрос №6 - салон. Вижу в основном кожу без вентиляции или тряпку как на Пассате В7. Кожа с вентиляцией или алькантара у нас продавалась только на заказ, а в пакетных комплектациях не было? Какие варианты вообще считаются самыми удачными?
Вопрос №7 - Лайф. Пакетные комплектации вроде Лайф и Лайф плюс - это совсем печаль или жить можно? Или были и другие? Просто хотелось бы взять что-то тут, а не пригонять.
Вопрос №8 - свет. Галоген однозначно нет. Бывает еще ксенон и ЛЕД? Максимум адаптивные как я понял? Матричных на старый Тур не ставили?
what3va 14.10.2020 21:58 пишет: Знакомый дядя как раз недавно слил такой туарег с пробегом где-то 200 000, так как машина начала требовать вложений. Вместо него взял санта фе
Думаю да, примерно на 200ооо машина потребует вложений. Хотя мой кореец попросил на 100ооо. Уже заменил шкив коленвала, маховик с корзиной сцепления и многое другое. СантаФе новое взял?
С пробегом около 200 готовься к вопросам по экологии. Это решается, но не дёшево, или дёшево но превращением машины в корч. Кожа с вентиляцией попадается, мой был именно такой, но не скажу что стоит за этой фичей гнаться. Я пользовался супер редко. Продал с пробегом 270, экологию поменял всю, но были вопросы по эбершпрехеру, форсунки переливали, брал масло примерно 1.5л на 10к. В целом машина надежная, но как и любой авто старше 5 лет, будет требовать к себе все больше внимания. Если готов возиться то можно брать.
Думаю да, примерно на 200ооо машина потребует вложений. Хотя мой кореец попросил на 100ооо. Уже заменил шкив коленвала, маховик с корзиной сцепления и многое другое. СантаФе новое взял?
Он берёт только новые. До второго туарега был первый рестайловый туарег, но он продержался гораздо меньше второго
В ответ на: Из того, что понял по 3.0TDI - проблемы профиксили в 2013 году.
А что за проблемы были до 13-го года?
"Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта..." (С)
"Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта..." (С)
Гарантия на топливку не распостраняется, на сколько я знаю
Android auto нема. Без пневмо брати сенсу немає, як на мене. Пневма надійна, замкнутого типу. В принципі вважається самим надійним фольксом за останній час
Вопрос №4 - мультимедиа. Вижу два варианта, отличающиеся размером экрана. Или их там больше? Есть смысл гоняться за большим или по функционалу они одинаковы? Бывает ли на них Car Play и Android Auto, или то древние балалайки?
CarPlay и Android Auto на штатных мультимедийках не бывает.
В ответ на: Вопрос №5 - ассистенты. Удержание в полосе, автоторможение и т.п. Или это к более свежим поколениям?
Бывают Lane assist, Dynamic Light Assist, адаптивный круиз. Распознавание дорожных знаков теоретически есть, но у нас работать не будет.
В ответ на: Вопрос №8 - свет. Галоген однозначно нет. Бывает еще ксенон и ЛЕД? Максимум адаптивные как я понял? Матричных на старый Тур не ставили?
Матричных на втором поколении Тура не бывает, максимум - биксенон с поворотными линзами и шторками (dynamic light assist). На шаг ниже - биксенон с поворотными линзами. В базе на FL, если не ошибаюсь, просто биксенон.
В ответ на: Вопрос №1 - NF vs FL. Есть ли какие-то важные отличия в рестайле, кроме дизайна? Системы безопасности может обновились, мультимедия, какие-то проблемные узлы?
Если мне не изменяет память, то технически идентичны. Отличи были в фарах и кнопках в салоне.
В ответ на:
Вопрос №3 - подвеска. Пневма вроде как беспроблемная. Но как ее диагностировать, чтобы не купить "при смерти"? Или игра не стоит свеч?
У меян машина без пневмы. Честно - я не проникся этой темой, и за 150 тыс. км ни разу не ощутил дискомфорта. Есличо, то в семье есть машины ВАГа на пневме и вкус фломастеров мне знаком.
В ответ на: Вопрос №4 - мультимедиа. Вижу два варианта, отличающиеся размером экрана. Или их там больше? Есть смысл гоняться за большим или по функционалу они одинаковы? Бывает ли на них Car Play и Android Auto, или то древние балалайки?
В 850й (та что с бОльшим экраном) присутствует наигация и как опция может идти круговой обзор. В нее еще если не не изменяет память встроен HDD. Какие то критичные отличия мне не известны. Ну и как сказали выше - ни там ни там ни андроид авто ни карплея нету.
В ответ на: Вопрос №6 - салон. Вижу в основном кожу без вентиляции или тряпку как на Пассате В7. Кожа с вентиляцией или алькантара у нас продавалась только на заказ, а в пакетных комплектациях не было? Какие варианты вообще считаются самыми удачными?
У меня кожа без вентиляции. Сидушки, которые шли на тряпке - это ужас ужасный. На них даже отсутствует поясничная поддержка. После маршрута в 500+ км. у меня спина болела так, как буд то я сутки картоху копал, и судя по информации с профильных форумов - я не один такой.
В ответ на: Вопрос №7 - Лайф. Пакетные комплектации вроде Лайф и Лайф плюс - это совсем печаль или жить можно? Или были и другие? Просто хотелось бы взять что-то тут, а не пригонять.
Лайф + как по мне норм (если бы не сидухи), всё основное, как по мне есть.
R-E-D 15.10.2020 09:42 пишет: У тебя FL 2016 года? Сколько накатал если не секрет?
Да, FL 16-го года. Текущий пробег - 92 тыс. Ничего серьезного за это время не было. Из того, что все таки было - буквально несколько дней назад перестала светиться одна из "ресничек" ходовых огней в одной фаре. Говорят, что распространенная болячка именно facelift-а (в дорестайле ДХО устроены иначе). Из поломок это, собственно, все