В ответ на: Как говорится, слухи о скорой кончине двигателей внутреннего сгорания (ДВС) сильно преувеличены. И тому есть серьезные причины. AUTO-Consulting выяснил какие.
Абрвалг 22.10.2020 19:24 пишет: на гаш век и бензинок хватит... а там может научатся заряжать электрички за 5 минут и проезжать они будут хоть бы км этак 700, ну хоть 500.
тоже так думаю. Тут нужен прорыв в технологиях. Будущее не за ДВС, но не так быстро
Абрвалг 22.10.2020 19:24 пишет: на гаш век и бензинок хватит... а там может научатся заряжать электрички за 5 минут и проезжать они будут хоть бы км этак 700, ну хоть 500.
тоже так думаю. Тут нужен прорыв в технологиях. Будущее не за ДВС, но не так быстро
Варіантів два - або надшвидка зарядка. Або швидка заміна батарей на азс. Коли батарейка є власністю постачальника енергії, а клієнт платить за енергію.
Правда ще варіант електричних доріг, але це самий складний варіант
Абрвалг 22.10.2020 19:24 пишет: на гаш век и бензинок хватит... а там может научатся заряжать электрички за 5 минут и проезжать они будут хоть бы км этак 700, ну хоть 500.
тоже так думаю. Тут нужен прорыв в технологиях. Будущее не за ДВС, но не так быстро
Варіантів два - або надшвидка зарядка. Або швидка заміна батарей на азс. Коли батарейка є власністю постачальника енергії, а клієнт платить за енергію.
Правда ще варіант електричних доріг, але це самий складний варіант
Или если придумают химическую реакцию, при которой компоненты будут заливаться ведром в машину на ЭЗС, а потом они будут дозировано расходоваться. Блока реактора на 10+ ткм чтоб хватало.
Абрвалг 22.10.2020 19:24 пишет: на гаш век и бензинок хватит... а там может научатся заряжать электрички за 5 минут и проезжать они будут хоть бы км этак 700, ну хоть 500.
тоже так думаю. Тут нужен прорыв в технологиях. Будущее не за ДВС, но не так быстро
Варіантів два - або надшвидка зарядка. Або швидка заміна батарей на азс. Коли батарейка є власністю постачальника енергії, а клієнт платить за енергію.
Правда ще варіант електричних доріг, але це самий складний варіант
но что то никто вроде как не идет по пути замены батаркй. наверное имеются сурьездные проблемы в этом, ХЗ какие.
вроде да, кто то тестировал. но что то не пошло...
Весь вопрос в том, кто победит в стандартизации и патентах - GM, БэЭмВе, WAG, или какая-нить Тайота. Судя по последним 100 годам развития и последним тенденциям автомобилесторения к отраслевым стандартам там не склонны, ну кроме топлива. Ну еще резьбы стандартные как ни странно, и головки болтов почти. Ну а как иначе зарабатывать всем, а не тому, кто сделает дешевле всех?
В ответ на: Как говорится, слухи о скорой кончине двигателей внутреннего сгорания (ДВС) сильно преувеличены. И тому есть серьезные причины. AUTO-Consulting выяснил какие.
Раз все в один голос заговорили, что ДВС еще поживет, то видимо таки поживет лет 20
Конечно поживут. Никто никого не заставляет прямо завтра выкинуть свой бензиновый авто на мусорку. Просто никто не будет вкладываться в разработку новых, особенно массовых, ДВС. За 10-20 лет технологии храненения и зарядки э-энергии кардинально изменятся и все будет ОК. По большому счету, по сравнению с 20-ми годами прошлого века, мы сейчас ездим на лошадях. А всякие Теслы и ID3 это, как по тем временам, это автомобили на бензине. Т.е. лошадиные экипажи это машины с ДВС.
В ответ на: Как говорится, слухи о скорой кончине двигателей внутреннего сгорания (ДВС) сильно преувеличены. И тому есть серьезные причины. AUTO-Consulting выяснил какие.
Раз все в один голос заговорили, что ДВС еще поживет, то видимо таки поживет лет 20
Конечно поживут. Никто никого не заставляет прямо завтра выкинуть свой бензиновый авто на мусорку. Просто никто не будет вкладываться в разработку новых, особенно массовых, ДВС. За 10-20 лет технологии храненения и зарядки э-энергии кардинально изменятся и все будет ОК. По большому счету, по сравнению с 20-ми годами прошлого века, мы сейчас ездим на лошадях. А всякие Теслы и ID3 это, как по тем временам, это автомобили на бензине. Т.е. лошадиные экипажи это машины с ДВС.
Знаешь, я смотрю что даже в настоящее время на лошади верхом обо фірою кое где имеет больше смысла чем на любой машине. Так шо ДВС таки поживет еще похоже ..
Раз все в один голос заговорили, что ДВС еще поживет, то видимо таки поживет лет 20
Конечно поживут. Никто никого не заставляет прямо завтра выкинуть свой бензиновый авто на мусорку. Просто никто не будет вкладываться в разработку новых, особенно массовых, ДВС. За 10-20 лет технологии храненения и зарядки э-энергии кардинально изменятся и все будет ОК. По большому счету, по сравнению с 20-ми годами прошлого века, мы сейчас ездим на лошадях. А всякие Теслы и ID3 это, как по тем временам, это автомобили на бензине. Т.е. лошадиные экипажи это машины с ДВС.
Знаешь, я смотрю что даже в настоящее время на лошади верхом обо фірою кое где имеет больше смысла чем на любой машине. Так шо ДВС таки поживет еще похоже ..
Ха! Велосипед часто будет более скоростным чем авто в городе. За лошадь щас не так как раньше. Раньше бедные ездили на лошадях, а богачи на машинах. Сейчас все наоборот.
Абрвалг 22.10.2020 19:24 пишет: на гаш век и бензинок хватит... а там может научатся заряжать электрички за 5 минут и проезжать они будут хоть бы км этак 700, ну хоть 500.
тоже так думаю. Тут нужен прорыв в технологиях. Будущее не за ДВС, но не так быстро
Варіантів два - або надшвидка зарядка. Або швидка заміна батарей на азс. Коли батарейка є власністю постачальника енергії, а клієнт платить за енергію.
Правда ще варіант електричних доріг, але це самий складний варіант
N-TP 22.10.2020 22:25 пишет: За 10-20 лет технологии храненения и зарядки э-энергии кардинально изменятся и все будет ОК.
Ох уж эти мечтатели.. Когда-то они обещали, что через 20 лет мы будем жить при коммунизме.
То коммуняки обещали. А им на... брехать, шо воды напиться. Но есть много одноклеточных, которые и сейчас им верят. Во всем мире. Насчет е-авто. Лично собирался себе купить весной. Мне до конторы в одну сторону 30 км. И взад столько же. Контора для сотрудников в паркинге 3 этажа оборудовала бесплатными зарядками. Я вот прикинул, шо электро Гольф, как яресваген при покупке, будет весьма выгоден. А мой нынешний бензиновый Гольф-вариант будет как машина для дальних поездок, например в отпуск. Но Covid, падло, внес свои коррективы. Сижу дома на удаленке с марта. И будет это минимум еще до следующей весны. Раньше был месячный пробег минимум 2000 км., теперь максимум 200. Покупать новую машину, неважно на чем - бензине, электро или на дровах, смысла нет. Пока этот фильм ужасов не закончится.
Цій новині передувало рішення Хонди про 1. Вихід з Ф-1 по причині переходу на екологічний транспорт 2. Скорочення термінів відмови від ДВЗ (до 2022 року)
вроде да, кто то тестировал. но что то не пошло...
Весь вопрос в том, кто победит в стандартизации и патентах - GM, БэЭмВе, WAG, или какая-нить Тайота. Судя по последним 100 годам развития и последним тенденциям автомобилесторения к отраслевым стандартам там не склонны, ну кроме топлива. Ну еще резьбы стандартные как ни странно, и головки болтов почти. Ну а как иначе зарабатывать всем, а не тому, кто сделает дешевле всех?
N-TP 22.10.2020 22:25 пишет: За 10-20 лет технологии храненения и зарядки э-энергии кардинально изменятся и все будет ОК.
Ох уж эти мечтатели.. Когда-то они обещали, что через 20 лет мы будем жить при коммунизме.
То коммуняки обещали. А им на... брехать, шо воды напиться. Но есть много одноклеточных, которые и сейчас им верят. Во всем мире. Насчет е-авто. Лично собирался себе купить весной. Мне до конторы в одну сторону 30 км. И взад столько же. Контора для сотрудников в паркинге 3 этажа оборудовала бесплатными зарядками. Я вот прикинул, шо электро Гольф, как яресваген при покупке, будет весьма выгоден. А мой нынешний бензиновый Гольф-вариант будет как машина для дальних поездок, например в отпуск. Но Covid, падло, внес свои коррективы. Сижу дома на удаленке с марта. И будет это минимум еще до следующей весны. Раньше был месячный пробег минимум 2000 км., теперь максимум 200. Покупать новую машину, неважно на чем - бензине, электро или на дровах, смысла нет. Пока этот фильм ужасов не закончится.
нужно смотреть полный цикл электричек. От производства, до утиля. И покупку и экономию считать и все такое. И кажется мне, что в любом случае потребитель платит деньги. Просто в одном случае сразу, в другом потом.
ну у нас это все пока из области зазеркалья. пока массовый городской житель живет в многоэтажке без паркинга, пока крупные города находятся в суточном пиковом дефиците по мощностям сетей - все это сказки венского леса. массовый переход на электрокары возможен только при массовой перестройке всей сопутствующей инфраструктуры.