С выпадением снега сразу вырасло колличество заторов на киевских дорогах. А ещё гололёд? Преблема была и раньше, но сейчас, кажется, что наступление транспортного коллапса столицы неизбежно?
А ещё у нас на Левоборежке ударно строиться несколько ЖК, а там и так не проехать, не пройти в час пик. .Думаю, что и у каждого метро сейчас так? А что будет, когда они достроятся?
Ну и въезды на мосты, как при "взятии Бастилии" по утрам, причём раньше это было с 8 до 10 утра и с 17.30 до 19.00, а сейчас - как минимум на 2 часа позже затягивается...А они ещё и дороги латают...
Что будет дальше? Коллапс? И как выйти из положения, какие первоочередные меры предпринять? Голосуем, обсуждаем, дискутируем!
Планировать развитие инфраструктуры на 10-20-40-80 лет вперед. Не продавать земли которые через 10-20-40-80 лет понадобятся для инфраструктуры. Ввести мараторий на строительство(которое с увеличением плотности людей на единицу площади) в пределах города Киева.
Но наши правители далее чем на 5 лет вперед не смотрят, а зачем? Как говорил Подеревьянский "ніхто за наших управителів не вміє грати в довгі шахи" согласен на 100%.
А действительно, давайте серьезно отвечать в такой важной и нужной теме. Нужно разработать план мероприятий, назначить ответственных, а также определить кто будет контролировать сроки и качество. Определить когда результаты голосования и самые важные посты в этой теме будут переданы в мерию, органы, ответственные за инфраструктуру и другие органы исполнительной власти, а также назначить комиссию, которая, если в срок не будут приняты меры, составит обращение в вышестоящие инстанции с жалобой на бездеятельность.
И еще не забывать в подобных голосовалках разрешать выбрать несколько вариантов ответов, чтобы можно было за все пункты проголосовать.
nickka 11.12.2020 17:58 пишет: А действительно, давайте серьезно отвечать в такой важной и нужной теме. Нужно разработать план мероприятий, назначить ответственных, а также определить кто будет контролировать сроки и качество. Определить когда результаты голосования и самые важные посты в этой теме будут переданы в мерию, органы, ответственные за инфраструктуру и другие органы исполнительной власти, а также назначить комиссию, которая, если в срок не будут приняты меры, составит обращение в вышестоящие инстанции с жалобой на бездеятельность.
И еще не забывать в подобных голосовалках разрешать выбрать несколько вариантов ответов, чтобы можно было за все пункты проголосовать.
Я не забыл в прошлой голосовалке выбора автомобиля, так мне рассказали, что по дурацкой традиции тут все голосуют за все варианты...ну, типа, чтобы постебаться над опросом Вот теперь таких ошибок не допускаю, только по одному пункту, пока народ не войдёт в цивилизованные рамки...На ФБ давно несколько ответов в базе, только тут дичь с этим
Если брать развитые экономики, типа США или Китая, то там давно уже и завершённые окружные, и эстакады для каждого вида транспорта в городе и многоуровневые развязки, тут колеса изобретать не надо - достаточно унять аппетиты казнокрадов и отдать большинство объектов строительства в частные руки...
batal 11.12.2020 17:56 пишет: А несколько пунктов нельзя выбрать?
Нельзя, потому как ту есть традиция при наличии голосования за несколько пунктов - голосовать за все варианты, искажая голосование зачем то? поэтому пока, увы нет...
Grossmeister 11.12.2020 20:45 пишет: Якщо мається на увазі наша столиця, то ніяк. А якусь іншу столицю, думаю, ще можна врятувати.
Так столицы цивілізованих країн давно врятовані..ну, майже...а ті, що не можуть собі цього дозволити - так ім і не треба? Довелося бути в Шанхаї, та ще й російськомовним товаришем, який 15 років там живе, розказав і показав, що до чого...
Так от, навіть китайські комуністи давно зрозуміли, що власні громадяни - відсталі казнокради та ледарі (я був в шоці від такого одкровення), а вітчизняний виробник - ні на що не годний бракороб.
А тому вони почали запрошувати на будівництво усякого передового у себе закорднних фахівців з усього світу, надаючи їм всілякі преференції,високі зарплати, квартири тощо. Навіть европейський квартал в Шанхаї модернізували, де озвірілий від китайского італієць чи американець міг бі скуштувати в свому ресторані
Тоді як свого виробника податками і поборами "загнали під лавку", що китайському підприємцю легше було зареєструватися в сусідній країні і увійти в Китай, як, наприклад, пакистанський чи корейський бізнес, а не вітчизняний, китайський....
А ми свого виробника пускаємо в економіку, як "вовка в курник" і ще від нього щось позитивного чекаємо? А він тільки працює з відкатів, без спражньої конкуренції...Тому маємо те, що маємо...
Пользование пирамидой транспортных приоритетов - пешеход-велосипедист- коммерческий транспор. Личное авто - на последнем месте
Вместо данной крамолы предлагаю пункт: Забанить Известнокого! Лично я бы за любой из двух проголосовал, ну или может за предпоследний, как единственно верный, но фантастический.
Ха ха, на левобережке: печерск,вся промзона в районе моста кирпы, виноградарь, автозаводская напротив птички, это то что навскидку вспомнил. А уже и без этого не проехать.
"Нужно разработать план мероприятий, назначить ответственных, а также определить кто будет контролировать сроки и качество."
Вы серьезно думаете что это возможно при нынешнем бардаке и депутатах киевсовета, целью которых урвать побольше и смыться,да и смываться не нужно- все равно не посадят. А особенно умиляет пункт о "социалистическом принципе хозяйствования" - Ха,ха,ха.
Экономику надо поднимать, частный капитал привлекать - тогда будут и сроки, и масштаб, как в Шанхае. Если что, это не фотошоп, там такие реальные развязки имеют место быть.
Один раз, чтобы повернуть направо с таксистом спускались 5 витков по эстакаде, прозванной в народе за такое "Унитаз"...21 миллион в городе, правила, кстати, соблюдаются кое как, хоть разметка идеальная, от постоянных аварий китайцев останавливают только громадные компенсации потерпевшим, особенно, велосипедистам и пешеходам собьёшь такого своим авто - и до конца жизни будешь содержать его многочисленную родню по судам
Все просто: пропускная способность города конечна. Количество транспорта нужно держать в этих рамках. Методов много. Работы не на один год. Автомобилистам не понравится.
Опять же, стоит не стесняться и развивать мото- и велосипедную инфраструктуры, рсширять дороги и встраивать отдельные полосы для любителей передвигаться не на машине...А если кризис затянется, то многим киевлянам только этот вид транспорта будет по карману Вот такоая отдельная полоса - сплошь и рядом в Шанхае, со своей разметкой и светофорами...Красное такси на заднем плане - Фольксваген Сантана,основная марка в Шанхае, как у нас Логаны сейчас