установщик сказал, что в моей системе (Longas) не требуется слив конденсата,но читая форум прихожу к обратному мнению, да и опыт с баллонами для дачи имеется.
Расскажите пожалуйста, как для тупого, как слить, что открутить? спасибо
В ответ на: установщик сказал, что в моей системе (Longas) не требуется слив конденсата,но читая форум прихожу к обратному мнению, да и опыт с баллонами для дачи имеется.
Расскажите пожалуйста, как для тупого, как слить, что открутить? спасибо
Не путайте газовый баллон с дачи,и газовый автомобильный,в автомобильном заборная трубка берёт жидкий газ со дна баллона, то есть в первую очередь тяжёлую фракцию, а в бытовом газ берётся сверху из паровой подушки,то есть в первую очередь лёгкую фракцию,тяжёлая же остаётся. То есть в автомобильном газовом баллоне газолин не скапливается. Если у вас установлен газовый инжектор,то ничего сливать не нужно,достаточно вовремя менять фильтра. В вакуумных газовых системах сливной винт всегда находится в нижней точке редуктра,конечно если сам редуктор установлен правильно,правда бывает в некоторых голландских редукторах газолин не сливается.
Как правило в инжекторных редукторах сливать ничего ненужно и сливтам не предусмотрен. В Эжекторных редукторах должна быть пробка для слива конденсата, расположена она в ниженй части картера редуктора, вот ее и нужно отвернуть и подождать пока оттуда стечет всяко дермецо. Естественно двигатель при этом заглушен и ГК перекрыт.
Специальность ключика зависит от конструктива. Периодичность зависит от качества газа, но раз в 10тык я бы проверял, если разберешься чего там откручивать - проблемм не составит, операция занимает 5-10минут.
В ответ на: Там говорят какойто спец ключик нужно?
Я у себя откручиваю свечным ключем, другим у меня трудно подлезть, а этот как раз. Вообще дело 5 минут. У меня установщики рекомендовали сливать каждые 2 тыс км, так и делаю. Сливается 5 капель не больше. Наверное можно реже ...
В ответ на: Как правило в инжекторных редукторах сливать ничего ненужно и сливтам не предусмотрен. В Эжекторных редукторах должна быть пробка для слива конденсата, расположена она в ниженй части картера редуктора, вот ее и нужно отвернуть и подождать пока оттуда стечет всяко дермецо. Естественно двигатель при этом заглушен и ГК перекрыт.
Никак не могу сообразить куда деваеться конденсат в инжекторных системах? Когда ставил газ забыл спросить у установщиков, уже проехал 12т.км., но так и не спросил, так как едет без проблем
Выпадет - потом не найдешь. Главное слегка ключиком приоткрутить гайку, потом она легко откручивается пальцами. Руки потом долго пахнут. Добраться до этой пробки на мем редукторе очень неудобно. Но сама процедура достаточно быстрая. Набор ключиков брал на Перова гривен за восемь.
В ответ на: И на сколько ключик?На 13? Выкручивать пока не выпадет или как?
Не знаю насколько ключик - размер, как у свечи. Нащупаешь уж сам. На горячем двигателе (шоб конденсат был пожиже и тек лучше) Выкручивать до тех пор, пока легко не начнет крутится. А затем лучше руками довыгрутить до конца (не выронить вниз главное? ато потом долго искать ) предварительно поставив чего то под низ - дабы конденсат в него вылелся - там хоть и не много (несколько капель) но вонючей маслянистой тягучей жидкости.