Еще можно по эл. почте. Через контакт-центр. Только надо будет указать лицевой счет и кто владелец. И еще у них есть такой прикол, что телефон уже отключили, но об этом не сообщают. Проявляется тем, что платежка перестает приходить.
vikkin 22.01.2021 21:31 пишет: В связи с карантином прием заяв в пункте обслуживания не ведется.
Выполнил два действия.
1. Написал звернення на оф сайте. Дважды за два дня. Результата - ноль.
2. Дозвонился по горячей линии. Записали мобильный, сказали что свяжется/позвонит оператор решит вопрос по существу. Никто не позвонил.
Кто решал такую проблему, поделитесь опытом. Что посоветуете предпринять? Спасибо!
Тоже занимаюсь этим прямо сейчас. Пишу через форму, на мыло. Пока бес толку. Ещё в планах по почте отправить с уведомлением. По телефону не дозвонился.
Mangust 22.01.2021 22:00 пишет: Не платил абонку пару месяцев. Потом с удивлением узнал, что стац телефона у меня больше нет Никуда не ходил, ничего не писал.
По легенде они могут долг коллекторам продать. Дальше схема привычная - звонки, доставалово.
я сюда звонил для отключения услуг Укртелеком: 0 (800) 506 800 сначала соединился с оператором, спрашивала почему? давайте переведём на тариф -10 грн? говорю отключайте!!! соединили с техническим отделом, тот продиктовал еще раз домашний номер, через неделю отключили. на контактный мобильный никто не перезванивал.
А что это за тариф такой? У нас сейчас около 130 грн абонка в месяц, тоже думаем выключить его. Уже и не помню, когда с него звонили. Все по мобильному решается. Если предложат тариф 10 грн, то пожалуй оставим
А что это за тариф такой? У нас сейчас около 130 грн абонка в месяц, тоже думаем выключить его. Уже и не помню, когда с него звонили. Все по мобильному решается. Если предложат тариф 10 грн, то пожалуй оставим
Минус 10 грн от стандартного минимального на тот момент "Домашний Базовый" Еще предлагали поставить на паузу, т.е. телефон отключен и номер пока сохранят за 40 грн абонплаты в месяц
Будь настойчив Отключили два стационарных. Звонил с мобильного. Я потратил минут 20 Жена- больше получаса. Укртелеком отключать не хочет. У них вал заявок. Но уменьшать тарифы не хотят: 55 грн/мес за замороженный номер и около 140/мес абонплата- это по конски((
55 грн/мес за замороженный номер и около 140/мес абонплата- это по конски((
чем больше будут отключаться, тем больше будет абонплата Я вот в селе плачУ 55 грн и плАчу, потому что я не знаю зачем он после кидка на интернет мне нужен, а вбухано в протяжку кабеля и сам кабель за свой счет, что теперь жалко взять и отключить
Пользуясь случаем "карантина", отключаетесь сейчас "онлайн" без визита к ним. По телефону кал.центра или на их странице Фейсбука. Отвечают, перезванивает в течении недели. Сам так помог отключить две недели назад номер своим пожилым родственникам.