Позвонили, предложили поменять мой обычный счетчик на двухзонный, с 23:00 до 07:00 типа 50% скидка, и за это хотят 2599грн (счетчик, услуга подключения, опломбирования, и еще ништяков пару лампочек лед) "под ключ". Кто-то повелся? Есть успешные кейсы?
А то начал вдаваться в детали, они с радостью присылают счет на оплату, но никаких договоров. Еще и схема мутная. Присылают на НП, где я должен пойти забрать, ибо у них карантин, потом они оформляют вызов мастера уже, при этом на словах что и мастер будет, и опломбирует и все будет пучком. Правда, сначала говорили, что мастер сможет 15-го прийти, если сегодня оплатить, а потом начали уже на 22-ое ориентировать.. никаких гарантий, я так понимаю, что вообще придет рабочий счетчик через НП (я уже не говорю про хрупкие лампочки), и что вообще мастер в это месяце придет.. Вообщем я попросил хоть как-то письменно где-то указать подтверждения словам менеджера, она сразу утихла и пропала. Хотя не, была попытка сказать еще "счет это и есть договор", но такая попытка не прошло и она пропала.
Что это вообще за бардак? Тупо выставили счет, оплачивай там себе эти девайсы, а потом смотри на эти "игрушки" и жди чуда, что мастер придет в оговоренные словами сроки?
Интересен результат - договор подпишут на двухтарифный счетчик? У нас меняли в прошлом году - поставили какие-то модные двухтарифные счетчики, но сказали что учитывать их будут все равно как однотарифные. И раздела на день-ночь не будет, потому что договор на два тарифа(день/ночь) нам не подпишут.
AL® 09.02.2021 13:31 пишет: Что это вообще за бардак? Тупо выставили счет, оплачивай там себе эти девайсы, а потом смотри на эти "игрушки" и жди чуда, что мастер придет в оговоренные словами сроки?
Сейчас никто не парится с договорами на 100 баксов. Сопровождать такие договора тупо дорого (составлять, согласовывать, обмениваться оригиналами и т.д.). Ты ж не захочешь вносить оплату по неподписанному договору
На счетчик по идее гарантия, на транспортировку - страховка. Мастера раньше можно было месяц ждать, но он таки приходил, менял и пломбировал.
Вариант Б - сложнее, но тоже имеет право на существование: 1) покупаешь счетчик, который нравится 2) едешь в контакт-центр (вроде Лукьяновка была, может еще где есть), получаешь направление на поверку 3) едешь на Ж/Д шоссе, сдаешь счетчик в поверку 4) едешь на Ж/Д шоссе, забираешь счетчик из поверки 5) едешь в контакт-центр со счетчиком и бумажкой (или только с бумажкой, не помню), оформляешь шо-то типа заказ-наряда 6) ждешь мастера все тот же месяц
Аскела 09.02.2021 13:58 пишет: Интересен результат - договор подпишут на двухтарифный счетчик? У нас меняли в прошлом году - поставили какие-то модные двухтарифные счетчики, но сказали что учитывать их будут все равно как однотарифные. И раздела на день-ночь не будет, потому что договор на два тарифа(день/ночь) нам не подпишут.
Лично мне пару лет назад включили день/ночь по заявке, оставленной на сайте. Может еще копии какие досылал. Но точно никуда вживую не ходит. И это еще до карантина. Счетчик был готов для этого.
Думаю, никакого дешевого кидалова от Ясно не будет. Для начала нужно понять, есть ли смысл в ночном тарифе? Без "заталкивания" подогрева воды бойлером "в ночь" смысл становится весьма сомнительным. Еще и постоянные слухи по отключению ночного или повышению 50% коэффициента.
Двухтарифный счет имеет смысл ставить, если потребление хотя бы 250 кватт*час и выше. Если меньше - окупаться будет сильно долго. Подробно расписывал у себя на форуме, текстовка есть, а картинки померли - но в целом понять можно: http://213.110.144.34/forum/viewtopic.php?t=12
На прошлой неделе опять в минэнергетики обсуждали вопрос о повышении тарифа э/э, и коэффициента с 01.04.2021. Если снимут ночной коэффициент, то накой тот счетчик?
maksym 09.02.2021 14:44 пишет: Думаю, никакого дешевого кидалова от Ясно не будет. Для начала нужно понять, есть ли смысл в ночном тарифе? Без "заталкивания" подогрева воды бойлером "в ночь" смысл становится весьма сомнительным. Еще и постоянные слухи по отключению ночного или повышению 50% коэффициента.
вот эти вот танцы с туда-сюда отменами и меня напрягают. Я посчитал, мне надо минимум 22 месяца, что б только окупить эту сумму. С учетом дотаций (с 01.01 вместо скидки идут какие-то дотации) за многодетность - и того дольше.
И вот тут кто знает, что случится за 2 года.. тем более не хочется ввязываться с этими мутными схемами. Опять потом с киевенерго->дтек->ясно станет что-то новое типа "неясно" и ищи-свищи потом "а мне в вайбере обещали".
Похоже на какой то развод. КЕМ (оно же ясно) планово проводит замену старых счетчиков на новые, которые передают показания сами, через интеренет (и заодно завышает показатели потребления ) бесплатно. При чем назойливо звонят пока не согласишься. А чтобы их совсем уж все не посылали, предлагает всем согласившимся на замену вот те плюшки типа двухзонного счетчика и ночного тарифа. И тоже бесплатно. Мне два года телефон обрывали и не слушали мои возражения что счетчику моему всего 2 года и на его место ото ихнее двухзонное одоробло не влезет. Пока их мастер не пришел и воочию в этом не убедился. Соседу поменяли забесплатно, единственное, что для перевода счечика на двухзонный тариф нужно еще туда перезвонить или онлайн заявку составить. А чтобы за это еще деньги платить и оте танцы с бубном устраивать - в сад таких гнать немедленно.
Я не заморачиваюсь всякими экономиями, типа, нагрел бойлер ночью и днем его выключил. Поэтому у меня дневной/ночной тариф распределяются как 80/20. В самом начале, как в новую квартиру заселился, пробовал играться с ночным тарифом - ставил посудомойку/стиралку ночью, бойлер выкручивал на 75 градусов ночью, а днем ставил на 60 градусов, теплый пол включал по расписанию в 4-7 утра, выключал днем полотенцесушитель. Максимум чего я добивался - соотношения 70% потребления днем и 30% - ночью. Даже при том, что зимой мы около 500 Квт*ч потребляем, эта экономия на ночном тарифе аж на 0,3*500*1,68*0,5= 126 грн в месяц, если заморачиваться и на 0,2*500*1,68*0,5=84 грн, если не заморачиваться.
AL® 09.02.2021 13:31 пишет: Есть успешные кейсы? /images/foto-stub.png[/изображение]
Я менял, только по собственной инициативе но покупал у них услугу "под ключ", т.к. со всеми распломбировками, пломбировками, заменой и параметризацией получалось заказать у Ясно банально выгодней по деньгам.
На обычный счетчик заменить - предлагали бесплатно.
Окупается, но у меня большое потребление.
что еще скажу, какие дальнейшие перспективы по двухтарифам и % скидки на ночной - никто точно не скажет и гарантию, что через два месяца не отменят вовсе или не сделают ночной -30% от дневного, никто не даст.
У мене за січень день/ніч - 58%/42% - пральна, посудомийна, обігрів вночі електро. В грошах "економія"-150 грн. в січні. Лічильник двозонний стояв від забудовника, підключення 2х тарифу було безкоштовно 3 роки назад.
AL® 09.02.2021 13:31 пишет: Позвонили, предложили поменять мой обычный счетчик на двухзонный, с 23:00 до 07:00 типа 50% скидка, и за это хотят 2599грн (счетчик, услуга подключения, опломбирования, и еще ништяков пару лампочек лед) "под ключ". Кто-то повелся? Есть успешные кейсы?
Я в 2019 менял. Просто потому что нужно было менять при ремонте. Прислали на НП, распаковал. Через неделю пришел чувак установил, потом еще один пришел пломбировать. В личном кабинете через месяц появилось для внесения показаний и в двух зонах. Окупаемость не считал.
Xit 09.02.2021 15:17 пишет: Я не заморачиваюсь всякими экономиями, типа, нагрел бойлер ночью и днем его выключил. Поэтому у меня дневной/ночной тариф распределяются как 80/20. В самом начале, как в новую квартиру заселился, пробовал играться с ночным тарифом - ставил посудомойку/стиралку ночью, бойлер выкручивал на 75 градусов ночью, а днем ставил на 60 градусов, теплый пол включал по расписанию в 4-7 утра, выключал днем полотенцесушитель. Максимум чего я добивался - соотношения 70% потребления днем и 30% - ночью. Даже при том, что зимой мы около 500 Квт*ч потребляем, эта экономия на ночном тарифе аж на 0,3*500*1,68*0,5= 126 грн в месяц, если заморачиваться и на 0,2*500*1,68*0,5=84 грн, если не заморачиваться.
Вот и я считал 20% где-то ночь vs день, так как тупо 30% времени это ночной тариф в принципе (24 часа сутки, и с 23:00-07:00 это 8 часов), и что как раз с 12 ночи до 8 утра обычно все спят, наверно надо еще меньше процент брать. Тогда еще дольше надо будет времени на окупаемость..
DiSi 09.02.2021 15:36 пишет:
Я в 2019 менял. Просто потому что нужно было менять при ремонте. Прислали на НП, распаковал. Через неделю пришел чувак установил, потом еще один пришел пломбировать. В личном кабинете через месяц появилось для внесения показаний и в двух зонах. Окупаемость не считал.
О, получается это два разных чела, который ставит, и который пломбирует.. на совок смахивает все больше и больше.
Я повелся, кейс относительно успешный. За три месяца после оплаты справились, естественно, после оплаты счета ты становишься им не интересен, и надо напоминать о себе. Кроме того, счетчики из наборов без поддержки аскоэ, если сейчас в доме есть аскоэ, надо менять с доплатой на другой.
SiViG 09.02.2021 15:51 пишет: Я повелся, кейс относительно успешный. За три месяца после оплаты справились, естественно, после оплаты счета ты становишься им не интересен, и надо напоминать о себе. Кроме того, счетчики из наборов без поддержки аскоэ, если сейчас в доме есть аскоэ, надо менять с доплатой на другой.
Ничё-се, три месяца после оплаты? Не зря я им задавал вопросик:
В ответ на: гарантия это хорошо. а все остальное - просто слова. Я хочу подтверждение ваших слов. Давайте представим, на НП я забираю счетчик, там есть даже гарантия. Но дальше ко мне никто не приезжает. Не ставит, не меняет. По телефону мне говорят "ожидайте" и так проходит не только 10, а все 20 рабочих дней.
Что дальше?
и похоже я как раз в точку попал.
Вообще, не понимаю, что за сервис/прикол такой, отправлять отдельно запчасти на НП, а потом ожидать мастера. Пусть мастер и притащит их сразу, чего мне-то бегать? Я уже не говорю про то, что банально можно _сначала_ направить мастера с установкой+опломбировкой и что б он уже принес или счет на оплату своих трудов+запчасти, или на месте ему же расчитаться, например терминалом. Это ж нормально. Но нет, "работаем только по предоплате", а потом хоть не рассветай - договора ж нет.
Старий лічильник перестав рахувати. Замовили новий двозонний, за два тижні після отримання лічильника, прийшов майстер, за 10 хвилин замінив і опломбував.
Але знаючи тебе, камрад, я б не ризикував і не замінював
В ответ на: Вот и я считал 20% где-то ночь vs день, так как тупо 30% времени это ночной тариф в принципе (24 часа сутки, и с 23:00-07:00 это 8 часов), и что как раз с 12 ночи до 8 утра обычно все спят, наверно надо еще меньше процент брать. Тогда еще дольше надо будет времени на окупаемость..
обычно ночью бойлер греется в ванной, если надо вдруг(гости приехали) - круглосуточно, на кухне бойлер круглосуточно, холодильник круглосуточно(т.е. ночной тариф есть), все лампы лед, посудомойка, электродуховка, микроволновка, чайник только электрический, постирушки по разному и ночью и когда надо летом кондер сутками работает когда жара, правда у меня мицубиси инверторный, когда работает долго выходит на потребление 150-200 Вт/ч вот 2019-2020 годы, шкала 1 день, шкала 2 ночь покупал сам НІК 2102-01.Е2МСТР1, написал заяву на замену, стандартизировали и установили в апреле 2015 окупился года за полтора