В июле 2020 заменил топливный бак (канистру 74литра на нержавеющую (<=82 литра)):
17/07 почувствовал запах бензина от авто, заглянул в арку заднего левого колеса и увидел, что потёк топливный бак (бензобак), которому 13 1/4 (тринадцать с четвертью лет). Пробег авто 245тыс.км. в результате долгих поисков и изучения вопроса решил приобрести новый топливный бак (handmade) из нержавеющей стали и установить его. Всё отлично установили (большое спасибо установщикам). Теперь надо привыкнуть к новому объёму бака (замерять его, так как в спешке, не "замерял" объём по линейным размерам бака) и показаниям прибора уровня топлива в баке, т.к. геометрия не идеально совпадает, надо заново провести тарирование шкалы для себя.
p.s. установщики сказали, что у нового бака не совсем корректно выбран угол боковых приваренных горловин, т.е. угол не совпадает с углом оригинального бака.
Информация по топливным бакам из нержавеющей стали:
Топливный бак брал у нас. У беларусов лучше по конструктивным особенностям (цены не видел, похоже присылают по запросу), но я торопился, потому, что ездить с мокрым от топлива баком (топливо выходило) было очень опасно.
Поиском нашёл топливный бак (бензобак) по парт номеру на двух сайтах, выбрал подешевле ~$300. Отвёз установщикам (их посоветовали продававшие бак).
Установщики оценили работу всего в 1200грн. (два человека работали ~ с 11 до 19, с учётом времени на слив порядка 60 литров топлива). Повезло с двумя деталями, которые потенциально могли пойти под замену. 1. Модуль ( колба ) бензонасоса бак Pajero Sport MR439709 Подсказали, что могут выходить из строя две тонкие трубки. У меня всё отлично. 2. Выходит из строя горловина топливного бака Pajero Wagon Sport (грязь от колеса выбивает дыры на ней, и вся грязь идёт в бак. У меня всё было отлично, повезло. 3. Заменили только одну короткую (~20см резиновую трубку из бензостойкой резины).
p.s. не приобретал б/у оригинальный топливный бак, потому, что посчитал, что он также будет в возрасте и его хватит на год-два-три, а затем всё сначала, а предлагают восстановленные б/у примерно от $200. Новый оригинальный топливный бак не приобрёл, т.к. решил съекономить. ~25000грн на популярных сайтах автозапчастей, как по для меня было высоковатой ценой.
Сегодня, как только загорелась лампа малого количества топлива, заехал и залил бензина до полного бака, поместилось 50 литров ровно. На оригинальном баке когда загоралась лампа малого количества топлива, в бак входило ровно 63,50 литра бензина. Предварительные выводы: Шаг №1. Расходомер в новом баке из нерж.стали находится со смещением по вертикали относительно старого (оригинального бака) и предварительно ёмкость баков отличается на 13,50 литров. Следующий шаг (№2) "калибровки" расходомера ( шкалы наличия топлива), это выжечь после загорания лампочки проехав ~50 км, и залить до полного. Цифра в литрах -на засметку. Шаг №3 Взять с собой канистру с известным количеством бензина и после очередного загорания лампочки малого количества топлива проехать <=100км (до признаков "недовольства" мотора малой подачей топлива), остановиться, залить из канистры известный объём бензина и сразу ехать на заправку залиливать до полного. Получить практически точную цифру объёма нового бака из нерж. стали и ~запас хода после включения красной лампочки.
koka.in 14.02.2021 12:18 пишет: Пластиковый не ржавеет
После лопат для снега из пластика, нержавейка вызвала большее доверие, особенно в мороз
В ответ на:
Положительные моменты: Цена Вес Ржавчина и гниль ... Отрицательные моменты: Пожалуй, их всего два — это прочность и эластичность. Пластик не такой прочный и при малейшем ударе он может сломаться, этот материал совсем не эластичный а поэтому, скорее всего, восстановить вам его не удастся, если только нагревать и паять (и то не факт). (с)http://avto-blogger.***
Нержавейка конечно проиграла пластику по двум критериям -цена и вес, но выиграла по долговечности и прочности.
koka.in 14.02.2021 12:18 пишет: Пластиковый не ржавеет
После лопат для снега из пластика, нержавейка вызвала большее доверие, особенно в мороз
В ответ на:
Положительные моменты: Цена Вес Ржавчина и гниль ... Отрицательные моменты: Пожалуй, их всего два — это прочность и эластичность. Пластик не такой прочный и при малейшем ударе он может сломаться, этот материал совсем не эластичный а поэтому, скорее всего, восстановить вам его не удастся, если только нагревать и паять (и то не факт). (с)http://avto-blogger.***
Нержавейка конечно проиграла пластику по двум критериям -цена и вес, но выиграла по долговечности и прочности.
сказочники. на ауди более 30 лет вообще не ставят металлические баки. только пластиковые. а теперь найди хоть одно упоминание про проблемы с пластиковыми баками на ауди.
В ответ на: Нержавейка конечно проиграла пластику по двум критериям -цена и вес, но выиграла по долговечности и прочности.
В ответ на: сказочники. на ауди более 30 лет вообще не ставят металлические баки. только пластиковые.
Первая попавшаяся, смотрите а ) возраст до 30, b.) Audi с металлическим топливным баком с.) есть протечки топливного бака ... страница Утверждать, что это первый владелец авто Audi и, что это первая замена топливного бака в конкретно этом авто я не могу.
сказочники. на ауди более 30 лет вообще не ставят металлические баки. только пластиковые. а теперь найди хоть одно упоминание про проблемы с пластиковыми баками на ауди.
Так в спортах и Вагонах это болячка. На вагоне нет в одном месте дренажных отверстий там скапливается грязь. Обычно там высверливаются отверстия что решает проблему.
Быстрый 14.02.2021 17:09 пишет: Так в спортах и Вагонах это болячка. На вагоне нет в одном месте дренажных отверстий там скапливается грязь. Обычно там высверливаются отверстия что решает проблему.
Вы наверно думаете, что нержавейка не ржавеет??? Во первых она бывает разная. Во вторых при хреновых швах, таких как у вас примерно, может бак удивить через пару лет. Тут не в цене дело, а в качестве исполнения.
В ответ на: Нержавейка конечно проиграла пластику по двум критериям -цена и вес, но выиграла по долговечности и прочности.
В ответ на: сказочники. на ауди более 30 лет вообще не ставят металлические баки. только пластиковые.
Первая попавшаяся, смотрите а ) возраст до 30, b.) Audi с металлическим топливным баком с.) есть протечки топливного бака ... страница Утверждать, что это первый владелец авто Audi и, что это первая замена топливного бака в конкретно этом авто я не могу.
Там от комплектации зависело. Были и пластиковые. В прошлом году продал Пассат, 28 лет. Бак пластиковый, цельный с горловиной. С креплением - да, были вопросы. Но сам бак - это наверно самая надежная и долговечная в этой машине деталь. Другой вопрос, что под заказ за разумные деньги такую емкость вряд ли кто-то изготовит. Поэтому, либо колхоз, либо оригинал на 13 лет.
The blind sniper 16.02.2021 17:02 пишет: Вы наверно думаете, что нержавейка не ржавеет??? Во первых она бывает разная. Во вторых при хреновых швах, таких как у вас примерно, может бак удивить через пару лет. Тут не в цене дело, а в качестве исполнения.
Спасибо. Если пластиковые баки выдерживают, надеюсь и бак из нержавеющей стали выдержит. Но если вдруг, с течением времени замечу неисправность, обязательно напишу и опишу детально.
... Там от комплектации зависело. Были и пластиковые. В прошлом году продал Пассат, 28 лет. Бак пластиковый, цельный с горловиной. С креплением - да, были вопросы. Но сам бак - это наверно самая надежная и долговечная в этой машине деталь. Другой вопрос, что под заказ за разумные деньги такую емкость вряд ли кто-то изготовит. Поэтому, либо колхоз, либо оригинал на 13 лет.
Вы уверены, что 28 лет не менялся топливный бак ? Вы первый и единственный владелец указанного авто ?
Кстати пластиковые баки для VW Passat B3,B4 тоже не дешёвые: страница
Я лично считаю, что бак из нержавеющей стали более надёжен, чем пластиковый.