Размер 225/50 R17 авто форд фьюжн в год проезжает тысяч 3-5 (жена по месту накатывает)
заниматься переобувкой с такими пробегами не очень хочеться. Зимой пробеги есть но в основном по пробкам.
Смотрю на внесезонку Tigar All Season 2 или Triangle SeasonX TA01 больше смотрю в сторону сербов. Что скажите?
ПС: в этом размере как-то совсем урезан выбор шин, может есть какой-то более распространенный что бы подошел на замену и больший выбор...?
Размер 225/50 R17 авто форд фьюжн в год проезжает тысяч 3-5 (жена по месту накатывает)
заниматься переобувкой с такими пробегами не очень хочеться. Зимой пробеги есть но в основном по пробкам.
Смотрю на внесезонку Tigar All Season 2 или Triangle SeasonX TA01 больше смотрю в сторону сербов. Что скажите?
ПС: в этом размере как-то совсем урезан выбор шин, может есть какой-то более распространенный что бы подошел на замену и больший выбор...?
рекомендую для вашего случая посмотреть в сторону R18 - выгодно купить у меня небюджетную всесезонку Бриджстоун Потенза 225/40/18 по цене бюджетной), подберете красивые диски недорого, и этого комплекта хватит еще и вашим внукам
лажа в том что в размере 225/50 R17 или 235/50 выбор внесезонок - пару штук. Сейчас стоит резина 235/50, какой размер более распостранненный можно вместо нее поставить?
Якщо пробіг 3-5 тисяч в рік, жінка по місцю їздить без 150 км/год то може на зимовій весь рік і їздити?
В гугле пишут, что 225/55 17 подходит, как и 215 55 17. Выбор есть в таких размерах
Ну и как я понимаю - в большинстве своем машину сюда приезжают на "всесезонках", может поискать на олх в хорошем состоянии бу? Хотя те всесезонки на нашу зиму явно не лучший вариант.
Ну и как я понимаю - в большинстве своем машину сюда приезжают на "всесезонках", может поискать на олх в хорошем состоянии бу? Хотя те всесезонки на нашу зиму явно не лучший вариант.
Це з якого боку подивитися. У мене субару йшла на всесезонній йокогама геоландер Г95. Кілька разів потрапляв у ситуацію коли на вулиці мороз, сніг/крига або снігова каша. Жодної проблеми не виникало. У т.ч. на моєму улюбленому узвозі, коли там носило як ганчірку деякі автівки на зимовій гумі, навіть псевдоповноприводні типу рава і вітари. Взагалі за вже набутим досвідом експлуатації субару на цій гумі купував би на додачу до неї не зимову, а літню (а по факту купив мішку икс-айс 3).
Якщо пробіг 3-5 тисяч в рік, жінка по місцю їздить без 150 км/год то може на зимовій весь рік і їздити?
тоже вариант
но из этих 5 тыс, 4 будут как раз летом
Якщо пробіг 3-5 тисяч в рік, жінка по місцю їздить без 150 км/год то може на зимовій весь рік і їздити?
тоже вариант
но из этих 5 тыс, 4 будут как раз летом
А зараз яка резина на машині? Якого року і в якому стані, розмір?
Якщо пробіг 3-5 тисяч в рік, жінка по місцю їздить без 150 км/год то може на зимовій весь рік і їздити?
тоже вариант
но из этих 5 тыс, 4 будут как раз летом
А зараз яка резина на машині? Якого року і в якому стані, розмір?
235/50 р17 х/з что за резина но убитая в хлам - с гулями
Ну а рідна резина яка там має стояти? 215 50 R17? Бачу в інтернеті є Triangle, Tigar і ще всяке 225 50 17.
По кліренсу подивіться як машина, бо це корабель, довга база, низька, щоб жінка пузом не гребла. 225 50 17 зробить машину нижчою десь на половину сантиметра в порівнянні з 235 50 17, а якщо 225 55 17 то стане вищою десь на тих же 0.5 см.
Ну и как я понимаю - в большинстве своем машину сюда приезжают на "всесезонках", может поискать на олх в хорошем состоянии бу? Хотя те всесезонки на нашу зиму явно не лучший вариант.
те всесезонки - не всесезонки, а - M+S, а это ж не - all seasons...
Ну и как я понимаю - в большинстве своем машину сюда приезжают на "всесезонках", может поискать на олх в хорошем состоянии бу? Хотя те всесезонки на нашу зиму явно не лучший вариант.
те всесезонки - не всесезонки, а - M+S, а это ж не - all seasons...
Имхо всесезонка хороша для полного привода и систем безопасности. На моно я б эти пару тыс лучше б на еврозиме откатал.
смотрел обзор на Triangle SeasonX TA01 смотрю там есть маркировка 3PMSF то есть полноценная всесезонка... есть мнение о ней?
Надоело мне таскать резину на шиномонтаж, стоять в очередях и держать ухо востро. Купил в прошлом году всесезонку, Шины Tigar All Season 205/60/16. Эту зиму откатал на ней. Разницу с зимней почувствовал только на льду, там зимняя чуть лучше тормозит. О покупке не жалею. С нашими дорогами, ниже автомобиль нельзя делать не в коем случае, по возможности лучше выше на 1-2 см.
У меня на моем авто (паркетник) 2 комплекта резины, оба достаточно хороши - зима Нокиан, лето Goodyear, брал новые комплекты. ДО этого на предидущем авто стояли Премиори зима и Росава лето (тоже паркетник).
Чес говоря с летом разницы вообще не вижу (возможно только резина тише), по зиме разницу по проходимости не заметил. Естественно Goodyear на порядок тише, а Премиори гудят ужасно, плюс повело на 2й год 2 колеса. НО опять таки по проходимости не заметил большой разницы...
Підозрюю що на передньоприводному кораблі буде різниця тільки по голольоду якщо не літати 200 км/год. А так їхав на Дастері 2019 року випуску за кермом 30 січня з Лубнів у Київ, вечером, саме мороз, сніг падав, то якби власник машини не сказав що там одіта дешева китайська всесезонка я б і не здогадався.
А что если рассмотреть Premiorri Vimero SUV 215/60 R17? Интернет выдает, что всесезонка
А что если рассмотреть Premiorri Vimero SUV 215/60 R17? Интернет выдает, что всесезонка
Не надо в такие крайности
Ну и как я понимаю - в большинстве своем машину сюда приезжают на "всесезонках", может поискать на олх в хорошем состоянии бу? Хотя те всесезонки на нашу зиму явно не лучший вариант.
те всесезонки - не всесезонки, а - M+S, а это ж не - all seasons...
А в чем отличия? Я думал обозначение M+S это и всесезонка, и зимка в некоторых брендах..