Соната, Оптима, Легаси, Максима? А некоторые производители как митсубиси вообще свернули производство галанта. Я понимаю что повальная мода на кроссоверы, но не всем же надо вне асфальта ездить.
Romanlic 30.03.2021 18:31 пишет: Соната, Оптима, Легаси, Максима? А некоторые производители как митсубиси вообще свернули производство галанта. Я понимаю что повальная мода на кроссоверы, но не всем же надо вне асфальта ездить.
а кому они нужны? у кого бабло есть - немецкая тройка + чуть чуть шведы. У кого чуть меньше - пассат, камри и суперб. все что ниже - относительно дорого, но не статусно.
Соната, Оптима хорошо продавались. Легаси то же бы нашла своего покупателя благодаря полному приводу. По деньгам до 30000$ кроме Камри и Мазда 6 выбирать то нечего.
Митсу - то отдельный разговор, там фирма умирает, закат, за счёт только кроссов и живёт. А по поводу корейцев, типа Соната/Оптима, так это к нам только не везут и массу всего не везут, не в Д классе лишь. В прошлом году, допустим, от КИА ни один седан нельзя было купить, Оптима, Черато, Рио - ни одна к нам не завозилась. Не везут Каренс и машины типа К7 и К9. Это политика местных диллеров или менталитета нашего народа.
Romanlic 30.03.2021 18:31 пишет: Соната, Оптима, Легаси, Максима? А некоторые производители как митсубиси вообще свернули производство галанта. Я понимаю что повальная мода на кроссоверы, но не всем же надо вне асфальта ездить.
Причём тут вне асфальт?) Кроссовер просто удобнее во всем.
а мазда 6 как зашла. аж бигом. я цифр, конечно, не знаю, но завозят корею как раз то шо максимально актуально - кроссоверы, хетчи или вообще мелкие машинки. а мазду с тойтой кэмри попробуй еще перебить.
-->
Переїхали в USA, і на наш ринок попадають вже після того, як їх там стукнуть.
Щось я Максиму жодного разу в Україні не бачив після того, як нам замість неї почали возити Теану. І навіть після того як припинили возити Теану. І битків зі штатів Максиму не бачив. Зате я нову максиму бачив в Дубаї - зовні і усередині - бомба, 3,5 повний привод - суперавтівка. Але дорога навіть в Штатах.
Romanlic 30.03.2021 18:31 пишет: Соната, Оптима, Легаси, Максима? А некоторые производители как митсубиси вообще свернули производство галанта. Я понимаю что повальная мода на кроссоверы, но не всем же надо вне асфальта ездить.
Соната в Корее есть новая (можем привезти), чего к нам официалы не везут - хз
О, я днями таку бачив - при чому вперше, до цього навіть не підозрював про існування Лук зовні у неї крутий як не дивно - мені дуже сподобалось, аж прифігів що там шильдик Ніссана)))
Ну, таке... дуже на любителя. Мене найбільше вразив багажник Я ще гірше організованого простору, мабуть, не бачив
Так вона. Багажник то на любителя але ж салон і комплектація вражає.
а чего там такого классного? Как и все в такой ценовой категории, что корейцы, что японцы. Он же в Штатах тоже не 10 к долларов стоит в такой комплектации. У нас бы продавался - тоже б был не меньше 40
Ganni 31.03.2021 13:11 пишет: О, я днями таку бачив - при чому вперше, до цього навіть не підозрював про існування Лук зовні у неї крутий як не дивно - мені дуже сподобалось, аж прифігів що там шильдик Ніссана)))
та давно они ездят, причем как Максима, так и Теана новая - биточки везут. Возможно берут те, кто когда то в эру Максимы до царствования Камри о ней мечтал. Я сам в 2014 чуть не купил Максиму 2004 года, жена отговорила
Romanlic 30.03.2021 18:31 пишет: Соната, Оптима, Легаси, Максима? А некоторые производители как митсубиси вообще свернули производство галанта. Я понимаю что повальная мода на кроссоверы, но не всем же надо вне асфальта ездить.
Причём тут вне асфальт?) Кроссовер просто удобнее во всем.
Ну, таке... дуже на любителя. Мене найбільше вразив багажник Я ще гірше організованого простору, мабуть, не бачив
Так вона. Багажник то на любителя але ж салон і комплектація вражає.
а чего там такого классного? Как и все в такой ценовой категории, что корейцы, что японцы. Он же в Штатах тоже не 10 к долларов стоит в такой комплектации. У нас бы продавался - тоже б был не меньше 40
Вона в штатах в максималці істотно дорожа за Кемрі. І комплектація багатша. Фактично аналогом Кемрі від Ніссан є Алтима. Якщо що то їздив в таксі поспіль в одній та іншій - реально розміри салону Алтіми практично відрізняються від Кемрі. В Максимі не їздив в новій. Щось мені здається що Максима 3.5 4х4 коштувала б у нас більше 50 і, відповідно, попитом би користувалася незначним. Хоча якщо корейці возили(ть) до нас генезіс той же 70-й седан, то чому б на Максиму попит не знайшовся б, хоча б на рівні тих одиничних продажів Генезісу.
Так вона. Багажник то на любителя але ж салон і комплектація вражає.
а чего там такого классного? Как и все в такой ценовой категории, что корейцы, что японцы. Он же в Штатах тоже не 10 к долларов стоит в такой комплектации. У нас бы продавался - тоже б был не меньше 40
Вона в штатах в максималці істотно дорожа за Кемрі. І комплектація багатша. Фактично аналогом Кемрі від Ніссан є Алтима. Якщо що то їздив в таксі поспіль в одній та іншій - реально розміри салону Алтіми практично відрізняються від Кемрі. В Максимі не їздив в новій. Щось мені здається що Максима 3.5 4х4 коштувала б у нас більше 50 і, відповідно, попитом би користувалася незначним. Хоча якщо корейці возили(ть) до нас генезіс той же 70-й седан, то чому б на Максиму попит не знайшовся б, хоча б на рівні тих одиничних продажів Генезісу.
все просто, как сказал манагер в Ниссане - хочешь "настоящий Ниссан" - иди в Инфинити Глобальная политика концерна, где то ее описывали - Ниссан фокусируется на Японии, Штатах, Австралии, Мицу будет отвечать за паркетники, Рено займется электричками для Европы, Дачя бюджетники для Европы. Фсе.